Известны секторные подшипники скольжения, состоящие из корпуса, в отверстии которого за одно с ним выполнены радиально расположенные ножки, поддерлхивающие секторы подшипника.
Такие подшипники имеют недостаточную способность самоустанавливаться при перекосах вала. Кроме того, эти подшипники имеют низкую демпфируюш,ую способность.
В предложенном подшипнике ножки секторов выполнены зигзагообразной формы, а осевой их размер меньше, чем длина подшипника, и этим самым достигается улучшение самоустановки секторов подшипника при перекосах вала.
На чертеже показан подшипник, вид с торца и разрез по А-/1.
Подшипник имеет кольцевой корпус 1, в стенках которого за одно с ним выполнены зигзагообразные ножки 2, поддерживаюшие рабочие секторы 3.
Предмет изобретения
Подшипник скольжения, в котором рабочая трущаяся поверхность выполнена в виде отдельных секторов, соединенных с основным телом подшипника при помощи ножек, отличающийся тем, что, с целью повышения демпфирующей способности и самоустановки секторов, ножки выполмены фасоннЕ).) ломаной линии, а ширина их по оси подшипника меньше его длины.
| название | год | авторы | номер документа |
|---|---|---|---|
| ПЛАНЕТАРНАЯ ПЕРЕДАЧА | 2008 |
|
RU2357138C1 |
| Опора скольжения | 1989 |
|
SU1705628A1 |
| ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ | 1993 |
|
RU2086816C1 |
| СЕГМЕНТ ОПОРЫ СКОЛЬЖЕНИЯ | 2015 |
|
RU2595237C1 |
| РАДИАЛЬНЫЙ ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ | 1994 |
|
RU2079739C1 |
| Гидростатодинамический подшипникдля ВАлКОВ пРОКАТНыХ CTAHOB | 1979 |
|
SU810315A1 |
| ГИДРОСТАТИЧЕСКИЙ ПОДШИПНИК | 2013 |
|
RU2537217C2 |
| Планетарная фрикционная передача | 1989 |
|
SU1726878A1 |
| РАДИАЛЬНЫЙ ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ РОТОРОВ МОЩНЫХ ТУРБОАГРЕГАТОВ | 2003 |
|
RU2237199C1 |
| ШАРНИРНЫЙ НАКОНЕЧНИК ТЯГИ ТОРСИОННОГО СТАБИЛИЗАТОРА БОКОВОГО НАКЛОНА КУЗОВА ВАГОНА | 2022 |
|
RU2777561C1 |
Даты
1968-01-01—Публикация