Известны механизмы изменения положения фрамуг, -открываемых в разные стороны с помощью рычага, укрепленного средней частью ла оконной .коробке.
Однако Известные механизмы ненадежны в работе и не обеспечивают плавности передвижения фрамуг.
Для повышения надежности механизма и плавности передвижения фрамуг в предложенном механизме каждый конец рычага снабжен сферической вращающейся головкой, помещенной IB трубчатую направляющую с .прорезями, укрепленную на фрамуге.
На фиг. 1 показана фрамуга в разрезе; на фиг. 2 - механизм изменения положения фрамуг; на фиг. 3 - схема управления механизмом; на фиг. 4 - схема управления однорамной фрамугой.
Рычаг /, соединяющий фрамуги 2, средней своей частью укреплен на -оконной КОробке 3. Каждый конец рычага / снабжен сферической вращающейся головкой 4, помещенной в трубчатую направляющую 5 с прорезями 6, укрепленную на фрамуге с помощью пластинок крепления 7. К рамам фрамуг прикреплены кольца 8, служащие для закрепления тросов 9 и 10, в случае управления фрамугами, раслоложенными ла высоте свыще 3 м от лола.
блоками 11 и 12 через .центральную прорезь 13 внутренней рамы, впереди которой укреплен стальной трубчатый вал 14 с .двумя ба-рабанчиками 15 и 16, служащими для намотки
тросов 9 и 10. На конце вала 14 укреплена коническая щестерня 17, сцепленная с щестерней 18 на валу 19, идущим к редуктору с электромотором ИЛИ к руч;ной лебедке. Для уравновешивания и облегчения управления однорамной фрамугой второе плечо рычага снабжают противовесом 20.
Управление механизмом изменения положения фрамуг можно осуществлять также вручную с ПОМОЩЬЮ свисающих тросов, шнуров или .какого-либо приспособления, например, деревянной палки с крючком.
Предмет изобретения
Механиз-м изменения положения фрамуг, открываемых в разные стороны с помощью рычага, укрепленного средней частью на оконной коробке, отличающийся тем, что, с целью повышения степени надежности механизма и
плавности передвижения фрамуг, каждый конец рычага снабжен сферической вращающейся головкой, ломещенной в трубчатую направляющую с прорезями, укрепленную на фрамуге.
12
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для выправки щетины | 1939 |
|
SU58249A1 |
Пишущая машина | 1934 |
|
SU43012A1 |
Винтовой пресс | 1944 |
|
SU67006A1 |
ШПИНДЕЛЬНАЯ МАШИНА ДЛЯ ВЫДУВАНИЯ СТЕКЛЯННЫХ ИЗДЕЛИЙ | 1925 |
|
SU3940A1 |
ПИШУЩАЯ МАШИНА | 1930 |
|
SU24411A1 |
Сцепное приспособление для моторной повозки, передвигающейся путем, сцепления с уложенным на пути и закрепленным в конечных его пунктах канатом | 1927 |
|
SU23429A1 |
Прибор для установки наивыгоднейшей отсечки пара в зависимости от скорости движения поезда | 1940 |
|
SU69204A1 |
Ворота-жалюзи для паровозных сараев | 1928 |
|
SU15407A1 |
Врубовый щит для проходки горных выработок | 1937 |
|
SU57183A1 |
Сырцовая джинная камера | 1937 |
|
SU55204A1 |
20
Фигм
Даты
1968-01-01—Публикация