СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ КОЛЕС Советский патент 1968 года по МПК B64C25/42 B60T13/68 

Описание патента на изобретение SU210669A1

Изобретение относится к тормозным устройствам и может быть .использовано для торможения колес на летательных аппаратах.

Известные системы автоматического торможения, состоящие из редукционных, электромагнитных клапанов и инерционных датчиков, установленных на колесах, работают по угловому замедлению колеса. Однако в системах такого типа инерционные датчики срабатывают от неюзовых сигналов, снижая тем самым эффективность торможения. Характерным признаком, подтверждающим потерю эффективности торможения систем, является срабатывание инерционных датчиков при разбеге перед взлетом аппарата, когда отсутствует давление в тормозах.

Целью настоящего изобретения является создание системы с повышенной эффективностью торможения, обеспечивающей безъюзовое торможение колес во всех случаях движения аппарата по земле. Достигается это тем, что система торможения снабжена реле времени с постоянной регулировкой величиной времени в пределах от 0,05 до 0,3 сек, включенным в электроцепь между электромагнитным клапаном и инерционным датчиком колеса.

Она состоит из инерционных датчиков 1, смонтированных на колесах 2 и срабатывающих при их замедлениях, электромагнитных клапанов 3, реле 4 времени, смонтированных

между электромагнитными клапанами 3 и датчиками 1, и редукционных клапанов 5, соединяющих систему торможения с гидросистемой аппарата. При ср.а-батывании датчика / после очередного замедления колеса, независимо то того, вследствие чего произошло это замедление (вследствие изменения динамического радиуса качения, или вследствие начала юза колеса), электрический сигнал на растормаживание не попадает .в клапан 3, а задерживается в реле 4 на некоторое время, через которое клапан 3 перекроет давление рабочего тела, поступающего из редукционных клапанов, сообщая Болость тормозных цилиндров колес 2

со сливом. Время задержки реле 4 может регулироваться в пределах от 0,05 до 0,3 сек и устанавливается для каждого аппарата, исходя из особенностей антиюзовой автоматики, типа тормоза, частоты изменения вертикальной составляющей нагрузки на колеса и характеристики системы.

инерционные датчики, смонтированные па колесах, имеющие гидравлическую и электрическую связь, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности и обесиечения безъюзового тор можеиия, она снабжена реле

времени с постоянной регулируемой велиЧИной времени в пределах от 0,05 до 0,3 сек, включенным в электроцепь между электромагнитным клапаном и ииерционным датчиком колеса.

Похожие патенты SU210669A1

название год авторы номер документа
СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ КОЛЕС 1967
SU205581A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЖЕНИЕМ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1991
  • Мамулин А.В.
  • Мамулина Т.В.
  • Чуйков А.В.
  • Сочков А.В.
RU2009077C1
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ 1968
SU207037A1
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ КОЛЕС 1969
SU241231A1
Стенд для испытания автоматических регуляторов режимов торможения 1986
  • Бондаренко Николай Владимирович
  • Богданович Виктор Борисович
  • Демушкин Павел Трофимович
  • Щегров Вячеслав Михайлович
SU1422059A1
Транспортное средство 1980
  • Черный Анатолий Григорьевич
  • Смирнов Игорь Викторович
  • Гнипович Всеволод Иванович
  • Мельянцов Виктор Григорьевич
  • Мельянцев Анатолий Григорьевич
SU962039A1
ПРОТИВОЮЗНАЯ СИСТЕМА ПОЕЗДА И СПОСОБ БЕЗЪЮЗОВОГО ТОРМОЖЕНИЯ ПОЕЗДА 2018
  • Ван Лэй
  • Цяо Фэн
  • Синь Чжицян
  • Чжао Янкунь
  • Ма Юнцзин
RU2695252C1
АНТИБЛОКИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО "РОДИНА" ДЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2004
RU2254247C1
Устройство и способ автоматического управления электропневматическими тормозами пассажирских поездов в процессе реализации служебного торможения 2022
  • Худоногов Анатолий Михайлович
  • Дульский Евгений Юрьевич
  • Иванов Павел Юрьевич
  • Корсун Антон Александрович
  • Мануилов Никита Игоревич
  • Хамнаева Алена Александровна
  • Осипов Дмитрий Валерьевич
RU2822934C2
Устройство для управления тормозом шахтной подъемной машины 1989
  • Шапочка Сергей Николаевич
  • Киреев Анатолий Михайлович
  • Клименко Владимир Васильевич
SU1757981A1

Иллюстрации к изобретению SU 210 669 A1

Реферат патента 1968 года СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ КОЛЕС

Формула изобретения SU 210 669 A1

SU 210 669 A1

Даты

1968-01-01Публикация