СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ Советский патент 1968 года по МПК B60T8/32 

Описание патента на изобретение SU207037A1

Изобретение относится к авиационной технике и предназначено для безъюзового торможения колес летательных аппаратов.

В известных системах торможения, состоящих из тормозного колеса, антиюзового автомата, редукционното и растормаживающего клапанов, имеющих высокое давление и незначительный объем гидравлических тормозных цилиндров, при юзовом торможении наблюдаются значительные амплитудные потери, а также снижается эффективность торможения вследствие быстрого действия гидравлики и запаздывания исполнительных агрегатов (датчик, электронный Кран). В результате происходит снижение и последующее повышение давления непропорционально изменению момента сцепления КОлеса с посадочной полосой. Так, нанример, давление надает, ка« правило, до полного растормаживания, а в дальнейшем повышается резко, с большими скоростями сверх величины тормозного момента, соответствующего величине люмента сцепления. Это явление вызывает проскальзывание колеса относительно лосадочной полосы с последующим нагревом его шин, что снижает эффективность торможения.

ния включены параллельно между собой дроссель и запорный клапан, взаимодействующий с антиюзовым автоматом. Кроме того, с тормозом колеса соединен дополнительный дроссель, пропускающий рабочую жидкость к акку.мулятору, который корректирует скорость изменения давления в тормозе.

На чертеже дана схема тормозной системы. Она состоит из редукционного клапана .1, гидравлического выключателя 2, электрогидравлического запорного клапана 3, реле 4 врел1ени, датчика 5, тормозного колеса 6, челночного переключателя 7, дросселя 8, аккумуляюра 9, электрогидравлического клапана 10

растормаживания и дросселя 11, соединенных между собой трубопроводами осно1вной 12 и сливной 13 магистралей.

При торможении рабочая жидкость через клапаны 1, 3 и 10 поступает в тормоз колеса 6 и одновременно через дроссель 8 заполняе; аккумулятор 9.

При юзе а :олеса по сигналу датчика 5 клапан 10 сообщает тормоз колеса со сливной магистралью 13, а клапан 3 в это же время нерекрывает основную магистраль 12. После прекращения юза колеса датчик 5 перестает подавать сигналы, и тормоз колеса соединяется с основной магистралью. При этом рабочая жидкость может лосгупать к клапану 10 толь

Похожие патенты SU207037A1

название год авторы номер документа
СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ КОЛЕС 1967
SU205581A1
СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ КОЛЕСА 1984
  • Земцов А.Г.
  • Толкачев В.В.
  • Трофимов В.А.
  • Масленников В.П.
SU1170713A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЖЕНИЕМ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1982
  • Бершанский М.И.
SU1088218A1
Устройство для торможения колес транспортного средства 1976
  • Бершанский Михаил Иосифович
  • Певзнер Александр Наумович
  • Антонова Татьяна Михайловна
  • Махновский Александр Менделеевич
SU610698A1
ПРОТИВОБЛОКИРОВОЧНОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1990
  • Бершанский М.И.
  • Волков С.В.
RU1773007C
СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ КОЛЕС ШАССИ САМОЛЕТА 2014
  • Мужичек Сергей Михайлович
  • Винокуров Владимир Иванович
  • Зыков Владимир Николаевич
RU2554050C1
Устройство автоматического регулирования давления жидкости в тормозах авиаколес 1960
  • Зверев И.И.
  • Коконин С.С.
SU145140A1
Комбинированная противоблокировочная и противобуксовочная тормозная система 1980
  • Капустин Владимир Владимирович
SU1726299A1
СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ КОЛЕС ШАССИ САМОЛЕТА 1994
  • Лобода Игорь Николаевич
  • Изосимов Вячеслав Вячеславович
RU2102283C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЖЕНИЕМ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1986
  • Бершанский М.И.
SU1419021A2

Иллюстрации к изобретению SU 207 037 A1

Реферат патента 1968 года СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ

Формула изобретения SU 207 037 A1

SU 207 037 A1

Даты

1968-01-01Публикация