Известно устройство для автоматического поддержания заданной линии става угледобывающего агрегата, которое включает секции става, шарнирно связанные между собой, и гидродомкраты передвижения, питающиеся через дроссели-регуляторы.
Предлагаемое устройство отличается тем, что оно снабжено приводным стержнем, с одной стороны связанным с секцией става, а с другой - взаимодействующим с подводящим каналом корпуса дросселя, жестко закрепленного на соседней секции става.
Такое выполнение позволяет обеспечить автоматическую настройку дросселей-регуляторов в зависимости от положения линии става агрегата.
На фиг. 1 показано предлагаемое устройство; на фиг. 2 - дроссель-регулятор.
Устройство состоит из секций крепи 1, связанных со ставом 2 домкратами 3 передвижения. Секции става соединены между собой щарнирами 4.
Против каждого щарнира находится дроссель-регулятор 5, корпус которого закреплен на одной секции става, а выдвижная управляющая часть 6 соединена с соседней секцией става.
ный против этого щарнира, получает перемещение по отношению к выдвижной части (или наоборот). При этом рабочее проходное сечение Я перекрывается и прекращается подача жидкости в домкраты, расположенные у этого щарнира.
Дроссель-регулятор 5 состоит из корпуса 7, в котором запрессована гильза 8, имеющая щель Я расположенную в поперечном сечеНИИ.
Подвижная часть (стержень) 10 дросселярегулятора, являющаяся одновременно магистральным трубопроводом, связана с золотником 11 со спиральным вырезом 12. Этот вырез
частично открывает щель 9 гильзы, образуя просвет для пропуска рабочей жидкости из магистрального трубопровода в штуцер 13, соединенный с домкратом 3 передвижения. Обратный клапан 14 служит для свободного
пропуска жидкости в обратном направлении.
Предмет изобретения
Устройство для автоматического поддержания заданной линии става угледобывающего агрегата, включающее секции .става, щарнирно связанные между собой, и гидродомкраты передвижения, питающиеся через дроссели-регуляторы, отличающееся тем, что, с целью автоматической настройки дросселейрегуляторов в зависимости от иоложения линии става, устройство снабжено приводным
стержнем, с одной стороны связанным с секцией става, а с другой - взаимодействующим с подводящим каналом корпуса дросселя, жестко закрепленного на соседней секции става.
Ut
Даты
1968-01-01—Публикация