Водоподогреватель для паровозов Советский патент 1931 года по МПК F22D1/42 

Описание патента на изобретение SU21151A1

Изобретение касается воцоподогревателя для паровозов с применением V-o6pa3tibiK труб. В предлагаемом водоподогревателе применены ниппели с утолщенной частью, упорными бортиками и винтовой нарезкой, для соединения концов труб и крепления их к решетке. Для питайия водоподогревателя свежим паром применен автоматический прибор состоящий из цвух кпяпанов, а для очистки воды- водоочиститель с- листами, снабженными поперечными рифлями.

На предлагаемом чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку водоподогревателя и водоочистителя с частичным разрезом; фиг. 2 - вид водоподогревателя с торца с частичным его разрезом и поперечный разрез водобчистителя; фиг Зт-продольный разрез ниппеля для укрепления труб; фиг. 4 - продольный разрез автоматического прибора для питания свежим ,паром; фиг. 5-схематический вид паровозного котла с показанием установки водоподогревателя, водоочистителя и прочих приборов с трубопроводами.

ВодоподогреВатель 1 (фиг. 1,2 и 5) представляет собой коробку т (фиг. 1 и 2) с крышкою 71 и решеткою е, к которой крврпятся концы труб при помощи ниппелей а (фиг. 3); ниппель имеет утолщенную часть снабженную полостью-для заделки концов труб, и бортик, при помощи которого ниппель упирается в решетку с прокладкою кольца i;хвостовик ниппеля снабжен нарезкой для навинчивания колпачка d У другого конца водоrtoдoгpeвaтeля трубы изогнуты и укрепляются держателем Л (фиг, 1). Решетки е снабжены коллекторами j и , соединяющимися с четырехходовым ,чательным краном б (фиг. 1,2 и 5) системы „Кнорр.

При описанном водоподогревателе применен водоочиститель 2 (фиг. 1,2 и 5), включённый между водоподогревателем и котлом; он представляет собою коробку о, внутри которой расподожены друг над другом листы , служащие для направления потока воды и сн абженные изогнутыми навстречу движений воды поперечными рифлями.

Автоматический прибор 3 (фиг. 4 и 5) для питания свежим паром состоит из ц,вух неравные клапанов бис с сочлененными хвостовиками, из KOVIK клапан с снабжен пружиною е; клапан fr помещен на трубопроводе 5, сообщающем перегреватель 4 с трубой 7, а клапан трубопроводе подачи сбежего пара в перегреватель.

г При езде без пара свежий пар Kopia поднимает клапан с, а с ним вместе и клапан Ь; пар через клапан с црбKonvir в пароперегреватель 4, а из него через клапан Ь и трубу 7 в водоподогреватель 1. При открытии регулятора

Похожие патенты SU21151A1

название год авторы номер документа
Паровозный пароперегреватель 1930
  • Богданов К.А.
SU19218A1
Видоизменение прибора для переключения пара к паровозному водоподогревателю 1929
  • Либин Е.Л.
SU17242A1
Прибор для автоматического питания котлов паровозов подогретой водой 1925
  • Матросов И.К.
SU7441A1
Водотрубный паровой котел-утилизатор 1939
  • Белкин Л.Е.
  • Бликов К.А.
  • Васильевский Д.П.
SU61899A1
ПАРОПЕРЕГРЕВАТЕЛЬ ДЛЯ ЛОКОМОБИЛЬНЫХ КОТЛОВ 1912
  • Котомин С.М.
SU277A1
Автоматический клапанный переключатель к паровозному водоподогревателю 1929
  • Либин Е.Л.
SU17241A1
Локомобильный паровой котел 1927
  • Тууль К.Я.
SU15290A1
Пароводяной питательный поршневой насос для водоподогревателей 1938
  • Харитонов В.И.
SU57081A1
Пароперегреватель 1924
  • Д.Д. Робинсон
SU6695A1
Паровозный котел 1927
  • Пирин И.В.
SU14037A1

Иллюстрации к изобретению SU 21 151 A1

Реферат патента 1931 года Водоподогреватель для паровозов

Формула изобретения SU 21 151 A1

SU 21 151 A1

Авторы

Богданов К.А.

Даты

1931-07-31Публикация

1930-01-26Подача