Изобретение касается воцоподогревателя для паровозов с применением V-o6pa3tibiK труб. В предлагаемом водоподогревателе применены ниппели с утолщенной частью, упорными бортиками и винтовой нарезкой, для соединения концов труб и крепления их к решетке. Для питайия водоподогревателя свежим паром применен автоматический прибор состоящий из цвух кпяпанов, а для очистки воды- водоочиститель с- листами, снабженными поперечными рифлями.
На предлагаемом чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку водоподогревателя и водоочистителя с частичным разрезом; фиг. 2 - вид водоподогревателя с торца с частичным его разрезом и поперечный разрез водобчистителя; фиг Зт-продольный разрез ниппеля для укрепления труб; фиг. 4 - продольный разрез автоматического прибора для питания свежим ,паром; фиг. 5-схематический вид паровозного котла с показанием установки водоподогревателя, водоочистителя и прочих приборов с трубопроводами.
ВодоподогреВатель 1 (фиг. 1,2 и 5) представляет собой коробку т (фиг. 1 и 2) с крышкою 71 и решеткою е, к которой крврпятся концы труб при помощи ниппелей а (фиг. 3); ниппель имеет утолщенную часть снабженную полостью-для заделки концов труб, и бортик, при помощи которого ниппель упирается в решетку с прокладкою кольца i;хвостовик ниппеля снабжен нарезкой для навинчивания колпачка d У другого конца водоrtoдoгpeвaтeля трубы изогнуты и укрепляются держателем Л (фиг, 1). Решетки е снабжены коллекторами j и , соединяющимися с четырехходовым ,чательным краном б (фиг. 1,2 и 5) системы „Кнорр.
При описанном водоподогревателе применен водоочиститель 2 (фиг. 1,2 и 5), включённый между водоподогревателем и котлом; он представляет собою коробку о, внутри которой расподожены друг над другом листы , служащие для направления потока воды и сн абженные изогнутыми навстречу движений воды поперечными рифлями.
Автоматический прибор 3 (фиг. 4 и 5) для питания свежим паром состоит из ц,вух неравные клапанов бис с сочлененными хвостовиками, из KOVIK клапан с снабжен пружиною е; клапан fr помещен на трубопроводе 5, сообщающем перегреватель 4 с трубой 7, а клапан трубопроводе подачи сбежего пара в перегреватель.
г При езде без пара свежий пар Kopia поднимает клапан с, а с ним вместе и клапан Ь; пар через клапан с црбKonvir в пароперегреватель 4, а из него через клапан Ь и трубу 7 в водоподогреватель 1. При открытии регулятора
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Паровозный пароперегреватель | 1930 |
|
SU19218A1 |
Видоизменение прибора для переключения пара к паровозному водоподогревателю | 1929 |
|
SU17242A1 |
Прибор для автоматического питания котлов паровозов подогретой водой | 1925 |
|
SU7441A1 |
Водотрубный паровой котел-утилизатор | 1939 |
|
SU61899A1 |
ПАРОПЕРЕГРЕВАТЕЛЬ ДЛЯ ЛОКОМОБИЛЬНЫХ КОТЛОВ | 1912 |
|
SU277A1 |
Автоматический клапанный переключатель к паровозному водоподогревателю | 1929 |
|
SU17241A1 |
Локомобильный паровой котел | 1927 |
|
SU15290A1 |
Пароводяной питательный поршневой насос для водоподогревателей | 1938 |
|
SU57081A1 |
Пароперегреватель | 1924 |
|
SU6695A1 |
Паровозный котел | 1927 |
|
SU14037A1 |
Авторы
Даты
1931-07-31—Публикация
1930-01-26—Подача