В предлагаемом паровозном пароперегревателе для выхода пара из камеры насыщенного парами входа его в камеры перегретого пара применя19т.ся гильзы : отверстиями в цилиндрических стенках, ввинченныенарезными конфми в трубы притянутых ими к коллектору змеевиков, трубы которых, с цеЛью предупреждения качания при ходе;паровоза, зажимаются между „планкой и; насечен ной ТЯГОЙ., -,, . : N
На чертеже фиг. изоб ажает поперечный разрез коллектора паровозного пароперегревателя; фиг. 2 -вертикальный разрез гильз пар оперегревателя.
Гильзы 3, 4 имеют на цилиндрических стенках ряд отверстий-1, 2, площадь сечения которых равняется площади сечения трубы змеевика пароперегревателя; на верхнем конце гильзы снабжены шестигранными головкам;, а на нижнем конце снаружи-н арезкой.
Гильзы вставляются в коллектор пароперегревателя через отверстия закрываемые заглушками, и ввинчиваются в соответственно нарезанные устья труб 5 змеевика, притягивая их к коллектору; между заплечиками гильз и труб и стенками коллектора ставятся кольца 6 для уплотнения сое/з инения. С цейыь Г1 едупреждения качания
труб при ходе паровоза трубы змеевика укрепляются между расположенными поперек дымовой коробки планкой 9 и насеченной тягой 8, укрепленной болтами 12 к стенкам коробки; планка 9 и тяга 8 стягиваются друг с другом болтами..
Для возможности осмотра коллектора и перестановки гильз в дымовой коробке сверлу делается вь|рез, который за; рь вается фасонным лкэком 13, укрепленным глухарями 14, Насыщенный пар из камеры 10 через отверстие 2 гильзы 4 проходит в трубы 5 змеевика пароперегревателя, где подсушивается и чербз отверстия 1 гильзы 3 выходит в камеры П перегретого пара.
Предмет патента.
I, Паровозный пароперегреватель, характеризующийся применением гильз 3 и 4 (фиг. 1), с отверстиями 1 и 2 по бо-. ковой поверхности для выхода пара из камеры насыщенного пара 10 в змеевики и входи перегретого пара в камеры 11, каковыми гильзами концы труб змеевиков 5-5 притянуты к коллектору; путем ввинчивания нарезанного- конца
гильзы в соответственно нарезанное устье труб пароперегревателя (фиг. 2).
2. Применение в охарактеризованном в п. 1 перегревателе устройства для крепления змеевиков, идущих в жаровые
трубь, состоящего из насеченной тяги 8 и планки 9, между которыми зажимаются трубы перегревателя с целью предупреждения качания труб при ходе паровоза.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КАМЕРНЫЙ ПАРОВОЗНЫЙ ПАРОПЕРЕГРЕВАТЕЛЬ | 1936 |
|
SU52393A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ КАМЕРНОГО ПЕРЕГРЕВАТЕЛЯ В ПАРОВОЗНЫХ, ЛОКОМОБИЛЬНЫХ И Т. П. КОТЛАХ | 1926 |
|
SU7097A1 |
Водоподогреватель для паровозов | 1930 |
|
SU21151A1 |
Паровозный котел | 1935 |
|
SU48340A1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ ПАРОВОЗНЫЙ КОТЕЛ | 1927 |
|
SU17232A1 |
Паровозный котел | 1936 |
|
SU58109A1 |
ПАРОПЕРЕГРЕВАТЕЛЬ ДЛЯ ПАРОВОЗНЫХ И ДРУГИХ ПОДОБНЫХ КОТЛОВ | 1924 |
|
SU3397A1 |
Коллектор для пароперегревателей в жаровых трубках | 1921 |
|
SU1431A1 |
Пароперегреватель для трубчатых паровых котлов с применением промежуточных паровых коробок, скрепленных отъемным образом с главными коллекторами для сырого и перегретого пара | 1925 |
|
SU2109A1 |
Паровозный котел | 1927 |
|
SU14037A1 |
Фиг.1 й-rf ФигЗ
Авторы
Даты
1931-02-28—Публикация
1930-01-26—Подача