Паровозный пароперегреватель Советский патент 1931 года по МПК F22G3/00 F22B13/06 

Описание патента на изобретение SU19218A1

В предлагаемом паровозном пароперегревателе для выхода пара из камеры насыщенного парами входа его в камеры перегретого пара применя19т.ся гильзы : отверстиями в цилиндрических стенках, ввинченныенарезными конфми в трубы притянутых ими к коллектору змеевиков, трубы которых, с цеЛью предупреждения качания при ходе;паровоза, зажимаются между „планкой и; насечен ной ТЯГОЙ., -,, . : N

На чертеже фиг. изоб ажает поперечный разрез коллектора паровозного пароперегревателя; фиг. 2 -вертикальный разрез гильз пар оперегревателя.

Гильзы 3, 4 имеют на цилиндрических стенках ряд отверстий-1, 2, площадь сечения которых равняется площади сечения трубы змеевика пароперегревателя; на верхнем конце гильзы снабжены шестигранными головкам;, а на нижнем конце снаружи-н арезкой.

Гильзы вставляются в коллектор пароперегревателя через отверстия закрываемые заглушками, и ввинчиваются в соответственно нарезанные устья труб 5 змеевика, притягивая их к коллектору; между заплечиками гильз и труб и стенками коллектора ставятся кольца 6 для уплотнения сое/з инения. С цейыь Г1 едупреждения качания

труб при ходе паровоза трубы змеевика укрепляются между расположенными поперек дымовой коробки планкой 9 и насеченной тягой 8, укрепленной болтами 12 к стенкам коробки; планка 9 и тяга 8 стягиваются друг с другом болтами..

Для возможности осмотра коллектора и перестановки гильз в дымовой коробке сверлу делается вь|рез, который за; рь вается фасонным лкэком 13, укрепленным глухарями 14, Насыщенный пар из камеры 10 через отверстие 2 гильзы 4 проходит в трубы 5 змеевика пароперегревателя, где подсушивается и чербз отверстия 1 гильзы 3 выходит в камеры П перегретого пара.

Предмет патента.

I, Паровозный пароперегреватель, характеризующийся применением гильз 3 и 4 (фиг. 1), с отверстиями 1 и 2 по бо-. ковой поверхности для выхода пара из камеры насыщенного пара 10 в змеевики и входи перегретого пара в камеры 11, каковыми гильзами концы труб змеевиков 5-5 притянуты к коллектору; путем ввинчивания нарезанного- конца

гильзы в соответственно нарезанное устье труб пароперегревателя (фиг. 2).

2. Применение в охарактеризованном в п. 1 перегревателе устройства для крепления змеевиков, идущих в жаровые

трубь, состоящего из насеченной тяги 8 и планки 9, между которыми зажимаются трубы перегревателя с целью предупреждения качания труб при ходе паровоза.

Похожие патенты SU19218A1

название год авторы номер документа
КАМЕРНЫЙ ПАРОВОЗНЫЙ ПАРОПЕРЕГРЕВАТЕЛЬ 1936
  • Зайцев З.А.
SU52393A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ КАМЕРНОГО ПЕРЕГРЕВАТЕЛЯ В ПАРОВОЗНЫХ, ЛОКОМОБИЛЬНЫХ И Т. П. КОТЛАХ 1926
  • Пирин И.В.
SU7097A1
Водоподогреватель для паровозов 1930
  • Богданов К.А.
SU21151A1
Паровозный котел 1935
  • Буров А.С.
SU48340A1
КОМБИНИРОВАННЫЙ ПАРОВОЗНЫЙ КОТЕЛ 1927
  • Лаврушко А.Е.
SU17232A1
Паровозный котел 1936
  • Чернявский Д.Л.
SU58109A1
ПАРОПЕРЕГРЕВАТЕЛЬ ДЛЯ ПАРОВОЗНЫХ И ДРУГИХ ПОДОБНЫХ КОТЛОВ 1924
  • Шестаков С.А.
SU3397A1
Коллектор для пароперегревателей в жаровых трубках 1921
  • Лысов С.В.
SU1431A1
Пароперегреватель для трубчатых паровых котлов с применением промежуточных паровых коробок, скрепленных отъемным образом с главными коллекторами для сырого и перегретого пара 1925
  • В. Шмидт
  • П. Томсен
SU2109A1
Паровозный котел 1927
  • Пирин И.В.
SU14037A1

Иллюстрации к изобретению SU 19 218 A1

Реферат патента 1931 года Паровозный пароперегреватель

Формула изобретения SU 19 218 A1

Фиг.1 й-rf ФигЗ

SU 19 218 A1

Авторы

Богданов К.А.

Даты

1931-02-28Публикация

1930-01-26Подача