Известен привод талера двухоборотйой йлоскопечатной маШины, имеющий скат, кривошипно-шатунный механизм и расположенную на кривошипном валу шестерню, связанную с механизмом, обеспечивающим постоянную скорость рабочего хода и ускоренный холостой ход.
Предложенный механизм отличается от известного тем, что .механизм, обеспечивающий постоянную скорость рабочего хода и ускоренный холостой ход, выполнен в виде дифференциала, й.леющего сателлитную шестерню, которая находится в зацеплении с расположенной на кривошипном валу шестерней и установлена на водиле, несущем ролики, взаимодействующие С корректирующими кулаками, связанными посредством шестеренчатой передачи с главным валом машины.
Это отличие -позволит уменьшить габариты и повысить производительность машины.
На фиг. 1 представлена кинематическая схема предложенного привода; на фиг. 2 - то же, вид сверху.
Привод имеет скат 1, соединенный через шатун 2 с кривошипом 3, закрепленным на кривошипном валу 4. Скат входит в зацепление с рейками 5 и б, последняя из которых жестко закреплена на талере 7. На кривошипном валу 4 неподвижно посажена шестерня 8,
свободно посажены шестерня 9 и водило 10 с роликами 11, 12 и сателлитами 13 и 14. Корректирующие кулаки 15 и 16 установлены на валу 17, на котором закреплены шестерни 18 и 19, которые сцепляются соответственно с шестерней 20 главного вала 21 и шестерней 22 печатного цилиндра 23. Главный вал 21 связан с электродвигателем 24 через редуктор 25.
На главном валу жестко посажена шестерня 26. Рычаг 27 является дополнительной опорой сателлитов.
Привод работает следующим образом. Талер 7 приводится в движение кривошипом 3 через шатун 2. Вращение кривошипного вала 4 осуществляется шестерней 8, связанной через сателлиты J3 и 14 водила 10, паразитную шестерню 9, и шестерню 26 с главным валом 21, и корректируется кулаками 15 и 16 через замыкающие ролики 11 и 12, расположенные на водиле 10. Кулаки 15 и 16 сидят на валу 17, который делает один оборот за цикл и врашается с помощью шестерен 18 и 20. Печатный цилиндр 23 приводится во вращение с постоянкой угловой скоростью шестернями 19 и 22.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм привода печатного аппарата плоскопечатной машины | 1974 |
|
SU536989A1 |
ПРИВОД ТАЛЕРА ДВУХОБОРОТНОЙ ПЛОСКОПЕЧАТНОЙ МАШИНЫ | 1967 |
|
SU194849A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ПРИВОД РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА | 2009 |
|
RU2465474C2 |
Учебный стенд по проектированию плоскопечатных машин | 1980 |
|
SU999090A1 |
МЕХАНИЗМ ПРИВОДА ПЕЧАТНОГО ЦИЛИНДРА ПЛОСКОПЕЧАТНОЙ МАШИНЫ | 1967 |
|
SU195470A1 |
Привод талера двухоборотной плоскопечатной машины | 1979 |
|
SU906722A1 |
ПРИВОД ТАЛЕРА ДВУХОБОРОТНОЙ ПЛОСКОПЕЧАТНОЙМАШИНЫ | 1970 |
|
SU261399A1 |
Однооборотная плоскопечатная машина | 1957 |
|
SU110885A1 |
Привод талера плоскопечатных двухоборотных машин | 1959 |
|
SU126121A1 |
Автомат для печатания ярлыков | 1979 |
|
SU825344A1 |
Даты
1968-01-01—Публикация