МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПОВОРОТОМ САМОХОДНОЙ Советский патент 1968 года по МПК B62D1/02 

Описание патента на изобретение SU211910A1

1;

Известны механизмы управления поворотом самоходной машины с одновременным торможением одного из ведущих колес, содержанд,ие рулевое управление и раздельную систему тормозов ведущих колес, щтоки главных тормозных цилиндров которой связаны с тормозной педалью.

Предлагаемый механизм отличается тем, что на валу рулевого колеса установлена щестерня, взаимодействующая с рейками, установленными с зазором по отношению к штокам навесных тормозных цилиндров.

Такое отличие обеспечивает автоматическое торможение ведуш,их колес при крутых поворотах.

Для регулирования зазора между рейками и щтоками на торцах реек установлены винтовые упоры. Одновременное торможение обоих ведущих колес одной тормозной педалью обеспечивается тем, что на рычаге педали закреплен кронштейн, взаимодействующий через регулируемые толкатели со штоками обоих тормозных цилиндров.

,На чертеже изображен описываемый механизм управления поворотом.

Механизм состоит: из рулевого колеса 1, редуктора 2, содержащего зубчатые рейки 3, зубчатое колесо 4, червяк 5, сошку 6; главного тормозного цилиндра в корпусе 7 со штоками 8. педали 9 тормоза, трубок 10, тормозных цилиндров 11, тормозных колодок 12, тяги 13 к управляемому колесу, управляемых колес 14, винтовых упоров 15, регулируемых толкателей 16, планки 17.

При повороте рулевого колеса в правую или левую сторону вращение через червяк передается на сошку, которая через тягу поворачивает колеса. Вращение от рулевого колеса передается зубчатому колесу, которое

0 толкает рейки. Последние давят на один из штоков главного тормозного цилиндра, который передает усилие на один из тормозных цилиндров, разл имающий колодку, затормаживая одно из ведущих колес. 5

При нажатии на педаль тормоза планка прижимает щтоки главного тормозного цилиндра, усилие передается тормозным цилиндрам и разжимает колодки.

0 Для регулировки момента поворота управляемых колес используются винтовые упоры, которыми регулируются зазор между рейками и штоками.

-, Для регулировки одновременности торможе5 ВИЯ и компенсации износа колодок применяются регулировочные толкатели, которыми регулируется зазор между щтоками.

Похожие патенты SU211910A1

название год авторы номер документа
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПОВОРАЧИВАЕМОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
  • Коневцов Михаил Дмитриевич
RU2289518C1
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ 2018
  • Левковец Николай Романович
  • Коряков Виктор Георгиевич
  • Овсиенко Людмила Петровна
  • Полехин Денис Эдуардович
RU2684838C1
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПОВОРОТОМ КОЛЕСНОГО 1970
SU286526A1
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ АНТИЗАНОСНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА АЗОВО-ЧЕРНОМОРСКОЙ АГРОИНЖЕНЕРНОЙ АКАДЕМИИ ДЛЯ АВТОПОЕЗДОВ 2002
  • Коневцов М.Д.
RU2221716C1
Механизм управления поворотом колесногоТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА C ОдНОВРЕМЕННыМпОдТОРМАжиВАНиЕМ ОдНОгО из ВЕдущиХКОлЕС 1979
  • Матюшкин Александр Михайлович
  • Королькевич Александр Викторович
  • Матюшкин Сергей Михайлович
SU839814A2
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ МОБИЛЬНОЙ МАШИНОЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1992
  • Гаджимурадов Исин Мевлютович
RU2094246C1
Гидропневматическая тормозная система трактора 1981
  • Богдан Николай Владимирович
  • Павлович Александр Эдуардович
  • Расолько Александр Михайлович
SU1000319A1
ТРАКТОР 2009
  • Черняков Феликс Аронович
  • Черняков Юрий Феликсович
RU2401759C2
Тормозная система самоходной машины с гидрообъемным рулевым управлением 1989
  • Шмаков Борис Николаевич
SU1676879A1
МЕХАНИЗМЫ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2007
  • Соловьёв Анатолий Иванович
  • Дехтевич Анатолий Иванович
RU2342275C1

Иллюстрации к изобретению SU 211 910 A1

Реферат патента 1968 года МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПОВОРОТОМ САМОХОДНОЙ

Формула изобретения SU 211 910 A1

SU 211 910 A1

Даты

1968-01-01Публикация