1;
Известны механизмы управления поворотом самоходной машины с одновременным торможением одного из ведущих колес, содержанд,ие рулевое управление и раздельную систему тормозов ведущих колес, щтоки главных тормозных цилиндров которой связаны с тормозной педалью.
Предлагаемый механизм отличается тем, что на валу рулевого колеса установлена щестерня, взаимодействующая с рейками, установленными с зазором по отношению к штокам навесных тормозных цилиндров.
Такое отличие обеспечивает автоматическое торможение ведуш,их колес при крутых поворотах.
Для регулирования зазора между рейками и щтоками на торцах реек установлены винтовые упоры. Одновременное торможение обоих ведущих колес одной тормозной педалью обеспечивается тем, что на рычаге педали закреплен кронштейн, взаимодействующий через регулируемые толкатели со штоками обоих тормозных цилиндров.
,На чертеже изображен описываемый механизм управления поворотом.
Механизм состоит: из рулевого колеса 1, редуктора 2, содержащего зубчатые рейки 3, зубчатое колесо 4, червяк 5, сошку 6; главного тормозного цилиндра в корпусе 7 со штоками 8. педали 9 тормоза, трубок 10, тормозных цилиндров 11, тормозных колодок 12, тяги 13 к управляемому колесу, управляемых колес 14, винтовых упоров 15, регулируемых толкателей 16, планки 17.
При повороте рулевого колеса в правую или левую сторону вращение через червяк передается на сошку, которая через тягу поворачивает колеса. Вращение от рулевого колеса передается зубчатому колесу, которое
0 толкает рейки. Последние давят на один из штоков главного тормозного цилиндра, который передает усилие на один из тормозных цилиндров, разл имающий колодку, затормаживая одно из ведущих колес. 5
При нажатии на педаль тормоза планка прижимает щтоки главного тормозного цилиндра, усилие передается тормозным цилиндрам и разжимает колодки.
0 Для регулировки момента поворота управляемых колес используются винтовые упоры, которыми регулируются зазор между рейками и штоками.
-, Для регулировки одновременности торможе5 ВИЯ и компенсации износа колодок применяются регулировочные толкатели, которыми регулируется зазор между щтоками.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПОВОРАЧИВАЕМОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2289518C1 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684838C1 |
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПОВОРОТОМ КОЛЕСНОГО | 1970 |
|
SU286526A1 |
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ АНТИЗАНОСНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА АЗОВО-ЧЕРНОМОРСКОЙ АГРОИНЖЕНЕРНОЙ АКАДЕМИИ ДЛЯ АВТОПОЕЗДОВ | 2002 |
|
RU2221716C1 |
Механизм управления поворотом колесногоТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА C ОдНОВРЕМЕННыМпОдТОРМАжиВАНиЕМ ОдНОгО из ВЕдущиХКОлЕС | 1979 |
|
SU839814A2 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ МОБИЛЬНОЙ МАШИНОЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2094246C1 |
Гидропневматическая тормозная система трактора | 1981 |
|
SU1000319A1 |
ТРАКТОР | 2009 |
|
RU2401759C2 |
Тормозная система самоходной машины с гидрообъемным рулевым управлением | 1989 |
|
SU1676879A1 |
МЕХАНИЗМЫ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2007 |
|
RU2342275C1 |
Даты
1968-01-01—Публикация