водом б с насосом 7 и с баком 8, а трубопроводами 9 и 10 - с исполнительным гидроцилиндром 11. Последний связан трь бопроводами 12 и 13 с корпусом упра.вляющего золотника 14,Шток 15 поршня 16 -соединен с рейкой 17, которая входит в зацепление с двухсторонним сектором 18, насаженным на вал 19 сошки 20. Пружины 21 удерживают в нейтральном положении золотник 14, корпус которого трубопровода ми 22 и 23 связан с тормозными цилин рами 24. Кроме того последние трубопроводами 25 и 26 соединены с гидрораспределителями 27 и 28, механическ связанными с педалями 29 и 30 управления тормозов, а также трубопроводом 31 - с насосом 32, Давление рабо чей жидкости поддерживается переливным клапаном 33. Сливные трубопроводы 34 и 35 управляющего золотника 14 соединены через гидрораспределитель 27 и 28 с баком 36. Механизм работает следующим образом. При повороте рулевого колеса в ре зультате взаимодействия сектора 18 с червяком 2 последний перемещается в осевом направлении вместе с золотником 3, который обеспечивает подачу жидкости в ту или иную полость гидро цилиндра 11. Достигнув определенной разности давлений в этих полостях. золотник 14 перемещается в осевом направлении, обеспечивая при этом по дачу жидкости в один из тормозных ци линдров 24. При необходимости водителю осуществить торможение он нажимает одновременно на педали 29 и 30, при этом рабочая жидкость от насоса 32 по- трубопроводу 31 через гидрораспределители 27 и 2В поступает в тормозные цилиндры 24 и, таким образом, производится то)можение транспортного средства независимо от угла поворота направляющих колес. При необходимости осуществить торможение какого-либо ведущего колеса водитель должен нажать на соответствующую педаль, например педаль 29, при этом рабочая жидкость от насоса 32 по трубопроводу 31 поступает через гидрораспределитель 27 и трубопровод 25 в тормозной цилиндр 24 - происходит торможение левого ведущего колеса. Положение направляющих колес при этом не оказывает никакого влияния, так как сливной трубопровод 35 управляющего золотника 14 перекрыт соответствующим гидрораспределителем 27. Торможение правого ведущего колеса осуществляется аналогичным образом. Формула изобретения Механизм управления поворртом колесного транспортного средства с одновременным подтормаживанием одного из ведущих колес по авт. св.№286526, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства управления путем осуществления раздельного или одновременного торможенияведущих колес -независимо от угла поворота направляющих колес, он снабжен двумя гидрораспределителями, каждый из которых механически связан с педалью управления тормозом и гидравлически соединен, с одной стороны, с источником рабочей жидкости и с гидробаком, а с другой стороны - с соответствующим тормозным цилиндром и управляющим золотником. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР 286526, кл. В 62 D 9/00, 1969.
/2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПОВОРОТОМ КОЛЕСНОГО | 1970 |
|
SU286526A1 |
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР | 2008 |
|
RU2385249C1 |
Механизм управления поворотом гусеничного трактора | 1985 |
|
SU1311988A1 |
Тормозная система колесного транспортного средства | 1978 |
|
SU753701A1 |
Гидрообъемный привод транспортного средства | 1987 |
|
SU1414665A1 |
Гидропневматическая система тракторного поезда | 1975 |
|
SU727493A1 |
Транспортное средство | 1980 |
|
SU882797A1 |
Транспортное средство | 1982 |
|
SU1049301A2 |
Гидравлическая активная тормозная система колесного транспортного средства | 1990 |
|
SU1740216A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕКУПЕРАЦИИ КИНЕТИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ТОРМОЖЕНИЯ ДВИЖУЩЕГОСЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2355591C2 |
Авторы
Даты
1981-06-23—Публикация
1979-07-17—Подача