Механизм управления поворотом колесногоТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА C ОдНОВРЕМЕННыМпОдТОРМАжиВАНиЕМ ОдНОгО из ВЕдущиХКОлЕС Советский патент 1981 года по МПК B62D9/00 

Описание патента на изобретение SU839814A2

водом б с насосом 7 и с баком 8, а трубопроводами 9 и 10 - с исполнительным гидроцилиндром 11. Последний связан трь бопроводами 12 и 13 с корпусом упра.вляющего золотника 14,Шток 15 поршня 16 -соединен с рейкой 17, которая входит в зацепление с двухсторонним сектором 18, насаженным на вал 19 сошки 20. Пружины 21 удерживают в нейтральном положении золотник 14, корпус которого трубопровода ми 22 и 23 связан с тормозными цилин рами 24. Кроме того последние трубопроводами 25 и 26 соединены с гидрораспределителями 27 и 28, механическ связанными с педалями 29 и 30 управления тормозов, а также трубопроводом 31 - с насосом 32, Давление рабо чей жидкости поддерживается переливным клапаном 33. Сливные трубопроводы 34 и 35 управляющего золотника 14 соединены через гидрораспределитель 27 и 28 с баком 36. Механизм работает следующим образом. При повороте рулевого колеса в ре зультате взаимодействия сектора 18 с червяком 2 последний перемещается в осевом направлении вместе с золотником 3, который обеспечивает подачу жидкости в ту или иную полость гидро цилиндра 11. Достигнув определенной разности давлений в этих полостях. золотник 14 перемещается в осевом направлении, обеспечивая при этом по дачу жидкости в один из тормозных ци линдров 24. При необходимости водителю осуществить торможение он нажимает одновременно на педали 29 и 30, при этом рабочая жидкость от насоса 32 по- трубопроводу 31 через гидрораспределители 27 и 2В поступает в тормозные цилиндры 24 и, таким образом, производится то)можение транспортного средства независимо от угла поворота направляющих колес. При необходимости осуществить торможение какого-либо ведущего колеса водитель должен нажать на соответствующую педаль, например педаль 29, при этом рабочая жидкость от насоса 32 по трубопроводу 31 поступает через гидрораспределитель 27 и трубопровод 25 в тормозной цилиндр 24 - происходит торможение левого ведущего колеса. Положение направляющих колес при этом не оказывает никакого влияния, так как сливной трубопровод 35 управляющего золотника 14 перекрыт соответствующим гидрораспределителем 27. Торможение правого ведущего колеса осуществляется аналогичным образом. Формула изобретения Механизм управления поворртом колесного транспортного средства с одновременным подтормаживанием одного из ведущих колес по авт. св.№286526, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства управления путем осуществления раздельного или одновременного торможенияведущих колес -независимо от угла поворота направляющих колес, он снабжен двумя гидрораспределителями, каждый из которых механически связан с педалью управления тормозом и гидравлически соединен, с одной стороны, с источником рабочей жидкости и с гидробаком, а с другой стороны - с соответствующим тормозным цилиндром и управляющим золотником. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР 286526, кл. В 62 D 9/00, 1969.

/2

Похожие патенты SU839814A2

название год авторы номер документа
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПОВОРОТОМ КОЛЕСНОГО 1970
SU286526A1
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР 2008
  • Черняков Феликс Аронович
  • Черняков Юрий Феликсович
RU2385249C1
Механизм управления поворотом гусеничного трактора 1985
  • Беленький Юзеф Семенович
  • Мажарцев Юрий Михайлович
  • Шевчук Владимир Петрович
SU1311988A1
Тормозная система колесного транспортного средства 1978
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Романчик Евгений Анатольевич
  • Расолько Александр Михайлович
  • Богдан Николай Владимирович
  • Грибко Геннадий Поликарпович
SU753701A1
Гидрообъемный привод транспортного средства 1987
  • Скойбеда Анатолий Тихонович
  • Боталенко Андрей Андреевич
  • Комяк Игорь Михайлович
  • Зенькович Адам Адамович
  • Можаров Игорь Владиславович
  • Подрез Вячеслав Владимирович
SU1414665A1
Гидропневматическая система тракторного поезда 1975
  • Барташевич Леонид Владимирович
  • Бобровничий Анатолий Лазаревич
  • Расолько Александр Михайлович
SU727493A1
Транспортное средство 1980
  • Богдан Николай Владимирович
  • Ивандиков Михаил Петрович
  • Расолько Александр Михайлович
SU882797A1
Транспортное средство 1982
  • Расолько Александр Михайлович
  • Богдан Николай Владимирович
  • Романчик Евгений Анатольевич
SU1049301A2
Гидравлическая активная тормозная система колесного транспортного средства 1990
  • Первышин Николай Николаевич
  • Гаврило Борис Иванович
SU1740216A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕКУПЕРАЦИИ КИНЕТИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ТОРМОЖЕНИЯ ДВИЖУЩЕГОСЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2006
  • Мартынюк Николай Павлович
RU2355591C2

Иллюстрации к изобретению SU 839 814 A2

Реферат патента 1981 года Механизм управления поворотом колесногоТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА C ОдНОВРЕМЕННыМпОдТОРМАжиВАНиЕМ ОдНОгО из ВЕдущиХКОлЕС

Формула изобретения SU 839 814 A2

SU 839 814 A2

Авторы

Матюшкин Александр Михайлович

Королькевич Александр Викторович

Матюшкин Сергей Михайлович

Даты

1981-06-23Публикация

1979-07-17Подача