Устройство железнодорожного пути Советский патент 1931 года по МПК E01B2/00 E01B19/00 

Описание патента на изобретение SU21200A1

Предлагаемое изобретение предусматривает такое устройство железнодоpo jiHoro пути на продольных лежнях, которое предупреждало бы обледенение рельс от падающей на них воды, что особенно важно, когда путь проложен, напр., на территории по условиям местности и производства сильно зйливаемой водотй. Так как предохранение рельс от обледенения предполагается подогреванием их при помощи пароводяных труб, то предлагаемое устройство наиболее применимо только при близком наличии мощных тепловых установок.

Чертеж изображает поперечный разрез предлагаемого устройства.

В продольных рельсовых лежнях 6, лежащих на основании пути-в виде связанных между собою балок 1 или на каком-либо ином, и укрепляемых на нем угольниками 7, имеется по всей длине лежней гнезда, в которые укладываются трубы 12 с пропускаемой в них горячей водой под паром, закрываемой сверху подощвой рельса. При надобности между лежнями и основанием пути кладутся тепло изолирующие прокладки 13. Отдельные звенья лежней соединяются болтами 11, пропускаемые через вертикальные поперечные ребра лежней, а закрепление рельс на лежнях производится обыкновенными накладками 9 с болтами 10, проходящими через отверстия в горизонтальных ребрах лежней. Те и другие ребра со внутренней стороны рельсов могут быть сделаны такой длины, что будут закрывать %се междурельсовое пространство, на высоте подошв рельсов,если в этом встретится надобность.

Предмет изобретения.

1. Устройство железнодорожного пути на продольных лежнях, отличающееся тем, что, в целях предохранения рельсов от обледенения при попадании на них воды, продольные лежни б снабжены гнездами для пароводяных труб 12,. касающихся снизу подощв. рельсов. - 2. Применение при устройстве по п. 1 теплоизолирующих прокладок 13 между лежнями б и основанием пути 1.

Похожие патенты SU21200A1

название год авторы номер документа
Цельная поперечная перегородка для двухкамерных водотрубных котлов 1926
  • Поярков С.С.
SU4919A1
Железобетонное подрельсовое основание 1962
  • Белиловская К.И.
  • Науменко В.С.
SU151370A1
Блок инвентарных подкрановых путей 1956
  • Кулагин Д.Г.
SU108954A1
Устройство для обточки бандажей колесных пар электровозов без выкатки их и без съема двигателей 1947
  • Калинин С.С.
SU93005A1
Ручная тележка для подачи листов в обжигательную печь 1930
  • Поярков С.С.
SU20620A1
ПОДКЛАДОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ И ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ 2006
  • Размолодин Лев Петрович
  • Погостовский Сергей Михайлович
RU2301860C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ ДЛЯ ТОННЕЛЕЙ 2006
  • Кравченко Николай Дмитриевич
  • Круглов Валерий Михайлович
  • Аксенов Юрий Николаевич
  • Богачев Андрей Юрьевич
RU2328569C1
СБОРНЫЙ МОДУЛЬ ПУТИ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИ НАПРАВЛЯЕМЫХ ГОРОДСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПЕРЕМЕЩАЮЩИХСЯ НА КОЛЕСНОМ ХОДУ 2008
  • Андре Жан-Люк
  • Клотц Мартин
RU2490390C2
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ 1999
RU2207419C2
Вращающийся вакуум-фильтр непрерывного действия 1930
  • Розенталь С.С.
SU28206A1

Иллюстрации к изобретению SU 21 200 A1

Реферат патента 1931 года Устройство железнодорожного пути

Формула изобретения SU 21 200 A1

SU 21 200 A1

Авторы

Поярков С.С.

Даты

1931-07-31Публикация

1930-03-20Подача