Предлагаемое изобретение предусматривает такое устройство железнодоpo jiHoro пути на продольных лежнях, которое предупреждало бы обледенение рельс от падающей на них воды, что особенно важно, когда путь проложен, напр., на территории по условиям местности и производства сильно зйливаемой водотй. Так как предохранение рельс от обледенения предполагается подогреванием их при помощи пароводяных труб, то предлагаемое устройство наиболее применимо только при близком наличии мощных тепловых установок.
Чертеж изображает поперечный разрез предлагаемого устройства.
В продольных рельсовых лежнях 6, лежащих на основании пути-в виде связанных между собою балок 1 или на каком-либо ином, и укрепляемых на нем угольниками 7, имеется по всей длине лежней гнезда, в которые укладываются трубы 12 с пропускаемой в них горячей водой под паром, закрываемой сверху подощвой рельса. При надобности между лежнями и основанием пути кладутся тепло изолирующие прокладки 13. Отдельные звенья лежней соединяются болтами 11, пропускаемые через вертикальные поперечные ребра лежней, а закрепление рельс на лежнях производится обыкновенными накладками 9 с болтами 10, проходящими через отверстия в горизонтальных ребрах лежней. Те и другие ребра со внутренней стороны рельсов могут быть сделаны такой длины, что будут закрывать %се междурельсовое пространство, на высоте подошв рельсов,если в этом встретится надобность.
Предмет изобретения.
1. Устройство железнодорожного пути на продольных лежнях, отличающееся тем, что, в целях предохранения рельсов от обледенения при попадании на них воды, продольные лежни б снабжены гнездами для пароводяных труб 12,. касающихся снизу подощв. рельсов. - 2. Применение при устройстве по п. 1 теплоизолирующих прокладок 13 между лежнями б и основанием пути 1.
.ю
Авторы
Даты
1931-07-31—Публикация
1930-03-20—Подача