Известны устройства для обточки бандажейЛОкомотивных колесных пар без выкатки их из под локомотива. Эти устройства состоят из под кладок с роликами, подводимыми под бандажи колесной пары, и снабжены суппортами для режущих инструментов. Во время работы ролики копируют все неровности (выбоины) на бандаже, что влечет за собоГг получение на бандаже неправильной поверхности катания. Описываемое устройство для обточки бандажей ко.леспых пар лишено всех недостатков и обработанные на нем бандажи получаются правильной формы. Cynj,ность устройства заключается в том, что колесная пара устанавливается в пентрах токарных бабок, расположенных с обеих сторон рельсового пути друг против друга. Таким образом, обточка бандажа производится как бы на колесно-токарном станке.
На фиг. 1 изображено устройство, вид со стороны суннортов; на фиг. 2 - то же, вид сбоку.
В депо электровозов перпендикулярно к продольной канаве устроена поперечная канава, в которой на бетонных подушках устанавливаются две токарные бабки с пентрами / и два винтовые домкрата 2 с ручным или электрическим приводом.
Бетонные подушкп связаны между собой двумя рельсами 3, которые в свою очередь с помощью сварной конструкции из рельсов и швеллеров соединены с головками забетонированных рельеов 4, подощвы которых являются направляющими для токарных бабок. Рельсы 3 используются также в качестве основания для двутавровых балок 5. Вертикальные стенки двутавровых балок усилены пластинами, к которым крепятся суппорты 6.
Домкраты 2 перемешаются вдоль оси продольной канавы и устанавливаются головками под приливами для крепления кожухов зубчатой передачи тягового двигателя.
На оси колесных пар 7 с торцевых сторон ставятся центровые шайбы 8, служащие для предохранения от порчи центров оси.
Электровоз вводится между токарными бабками и останавливается етаким расчетом, чтобы колесная пара подлежащая обточке, встала про№93005-2TUB центров, затем при помощи домкратов колесная пара поднимается и устанавливается в центрах. После подъема колесной пары и установк ее в рельсы над углублением раздвигаются в стороны для обеспечения свободного оперировйния суппортами.
Для вращения колесной пары при обточке используется тяговый эле тродвигатель 9 этой же оси.
Для подогрева суппортов к зимнее время в канаве установлены электропечи.
Устройство может быть применено для обтачки бандажей трамвайных моторных вагонов и моторных вагонов электрических железных дорог.
П р е д м t т и 3 о б р е т с и и я
1.Устройство для обточки бандажей колесных пар электровозов без выкатки их и без съема двигателей, заключающее в себе выдвижные рельсы для подачи по ним электровозов, -неподвижные суппорты и приспособление для обеспечения свободного вращения колесной пары во время обточки, отличающееся тем, что, с вывешивания колесных пар для достижения более точной обточки бандажей, применены две токарные бабки с центрами, располагаемые с обеих сторон рельсового пути одни против другой.
2.В устройстве по п. 1 применение домкратов для поддержания колесной пары с KBKfaTe eM, усыновленной в цеЗДрах при обточке бандажей.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТАНОК ДЛЯ ОБРАБОТКИ БАНДАЖЕЙ КОЛЕСНЫХ ПАР | 1995 |
|
RU2085345C1 |
МОБИЛЬНЫЙ СТАНОК ДЛЯ ОБТОЧКИ КОЛЕСНЫХ ПАР | 2017 |
|
RU2675329C1 |
СТАНОК ДЛЯ ОБТОЧКИ КОЛЕСНЫХ ПАР | 1999 |
|
RU2159166C2 |
ПОРТАЛЬНЫЙ КОЛЕСОТОКАРНЫЙ СТАНОК | 2007 |
|
RU2405661C1 |
НИЗКОУРОВНЕВЫЙ ТОКАРНЫЙ СТАНОК ПОДВИЖНОГО БАЗИРОВАНИЯ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ | 2021 |
|
RU2759101C1 |
СТАНОК ДЛЯ ОБТОЧКИ КОЛЕСНЫХ ПАР | 1998 |
|
RU2126313C1 |
ЭЛЕКТРОКОНТАКТНЫЙ СТАНОК ДЛЯ ОБРАБОТКИ БАНДАЖЕЙ КОЛЕСНЫХ ПАР | 1995 |
|
RU2085346C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ КОЛЕСНЫХ ПАР | 2019 |
|
RU2732041C1 |
Станок для обточки бандажей колёсных пар тягового подвижного состава | 2018 |
|
RU2684660C1 |
Станок для фрезерования бандажей колесных пар паровозов и другого тягового состава в условиях ремонта | 1959 |
|
SU134538A1 |
Авторы
Даты
1951-01-01—Публикация
1947-10-23—Подача