Ориспособлёйие -чдля передвиганий 1ОД рельсами лежащих в пути шпал, 1ри их смене, состоит из скоби, опирающейся на головку рельса и жестко гоединенной с планкой, к одному концу сЬторрй щарнирно подвешен зуб, а t другому также шарнйрно присоеди1ен рабочий рычаг, короткое плечо ко орого соединено с концом зуба. При ювороте рычага конец зуба упирается S верхнюю грань Шпалы и передвигает :е поперек пути.
На чертеже фиг. 1 изображает бокоюй вид данного приспособления; фиг. 2- 1ИД его сверху, без рабочего рычага; Ьиг. 3-деталь зуба.
Приспособление при передвижки в пути шпал при их смене сотоит из скобы 1 с изогнутыми концами, хватывающими головку рельса сверху с боков. Средняя часйь этдй ,скобьТ . 1 и 2) жестко соединена с планой б заклепками 9. Один конец планки, асположенный с внутренней стороны кобы1 „соединен шарниром8 ; концом ба 2, а ее, другой конец, с внешней , гороны скобы 1, соединен шарниром 7 неравноплечим рычагом 4. Длинное
плечо последнего наращивается рукояткой 5, а короткое шарнйрно сбедйнфо с нижним концом зуба 2 через посредство связи 3.
При установке приспособления мёж-ду рельсами и при повороте рабочего рычага . 5-4, его короткие плечо приводит зуб 2 в сцепление с верхней гранью шпалы и вследствие упора скобы 1 в Головку рельса выдвигает шпалу из под рельсов поперек пути, npИ ycлoвии предварительного освобождения шпалы, от прилегающего к ней с торца и с боков балласта. При установке этого приспособления с внешней стороны рельса теми же действиями рычага 4-5 можно вдвигать шпалы под рельсы.
Предмет изобретения.
Приспособление для передвижки лежа 1Цих в пути шпал при их смене, для которого точкой опоры служит путевой рельс, отличающееся тем, что зуб 2 ш1арнирно подвешен к снабженной опорной скобой 1 планке б с поворотным а оси 7 рабочим рь1чагом 4, .короткое плечо которого сочлененно связью 3 с нижним концом зуба 2.
-. .- - . -.,:.. - Iji . В. --:.---- - . .; Вурачшко М
Авторы
Даты
1931-07-31—Публикация
1930-04-12—Подача