3 ..
После установки скобы 2 на головке рельса, ее заклинивают, толкая вдоль рельса рычаг 1, в результате чего усилие передается на клин 4. А так как клин 4 и направляющая планка 5 жестко связаны между собой, образуя единую деталь в виде вилки, то нижняя часть этой вилки то есть сам клин 4, переме- щается внутрь скобы по скошенной части выступа 8, обеспечивая тем самым заклинивание скобы 2 на головке рельса и одновременно верхняя часть вилки, то есть направляющая планка 5, прорезью скользит по пальцу 6, закрепленному, на верхней плоскости скобы 2. После того как скоба будет заклинена на рельсе, а нижний конец толкателя 3 упрется в шпалу, рычаг 1 нужно повернуть по часовой стрелке, т. е. на себя, в результате чего через тяги 7 обеспечивается передача силы на толкатель 3, который своим нижним закругленным концом толкает шпалу. После передвижки щпалы до отметки клин 4 при помощи рычага 1 удаляет из захватной скобы 2. Далее устройство перемешается по головке рельса к следующей шпале, и цикл повторяется.
Предмет изобретения
1. Устройство для передвижки щпал, состояniee из рычага, к которому шарнирно прикреплены захватная скоба и толкатель, отличаюшееся тем, что, с целью сокращения времени на установку устройства в рабочее положение путем крепления за головку рельса, устройство снабжено клином, подвижно соединенным с рычагом и расположенным внутри скобы, выполненной с выступом на внутренней поверхности, имеющим наклонную поверхность с углом наклона, равным углу клина.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что клин снабжен направляющей планкой с прорезью, в которой размещен палец, закрепленный на скобе. 3. Устройство по п. 1, отличающееся
тем, что, с целью изменения усилия, развиваемого толкателем, последний посредством тяги шарнирно соединен с рычагом, а в последнем выполнен ряд перестановочных отверстий, расположенных по высоте.
- 7
ui /
(1э
ui 2
PLli J
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рельсовое скрепление | 1924 |
|
SU946A1 |
Устройство для сборки звеньев железнодорожного пути | 1977 |
|
SU931891A1 |
ПРИБОР ДЛЯ ВЫТАСКИВАНИЯ КОСТЫЛЕЙ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ШПАЛ | 1925 |
|
SU3301A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ПЛЕТЕЙ СКРЕПЛЕНИЯМИ ТИПА ЖБР ПРИ ЗАМЕНЕ ИНВЕНТАРНЫХ РЕЛЬСОВ | 2008 |
|
RU2385376C1 |
Рельсовое скрепление | 1982 |
|
SU1301897A1 |
Противоугонное устройство крана | 1981 |
|
SU965956A1 |
Приспособление для облегчения поперечного перемещения рельсового пути | 1939 |
|
SU57587A1 |
Устройство для передвижки шпал | 1978 |
|
SU783391A1 |
Устройство для передвижки шпал | 1983 |
|
SU1076512A1 |
Устройство для абразивной резки вращающихся длинномерных заготовок | 1991 |
|
SU1809800A3 |
-.-Jji ,4.1
A/
f,-л
Авторы
Даты
1976-01-05—Публикация
1972-12-29—Подача