Устройство для передвижки шпал Советский патент 1976 года по МПК E01B29/13 

Описание патента на изобретение SU498384A1

3 ..

После установки скобы 2 на головке рельса, ее заклинивают, толкая вдоль рельса рычаг 1, в результате чего усилие передается на клин 4. А так как клин 4 и направляющая планка 5 жестко связаны между собой, образуя единую деталь в виде вилки, то нижняя часть этой вилки то есть сам клин 4, переме- щается внутрь скобы по скошенной части выступа 8, обеспечивая тем самым заклинивание скобы 2 на головке рельса и одновременно верхняя часть вилки, то есть направляющая планка 5, прорезью скользит по пальцу 6, закрепленному, на верхней плоскости скобы 2. После того как скоба будет заклинена на рельсе, а нижний конец толкателя 3 упрется в шпалу, рычаг 1 нужно повернуть по часовой стрелке, т. е. на себя, в результате чего через тяги 7 обеспечивается передача силы на толкатель 3, который своим нижним закругленным концом толкает шпалу. После передвижки щпалы до отметки клин 4 при помощи рычага 1 удаляет из захватной скобы 2. Далее устройство перемешается по головке рельса к следующей шпале, и цикл повторяется.

Предмет изобретения

1. Устройство для передвижки щпал, состояniee из рычага, к которому шарнирно прикреплены захватная скоба и толкатель, отличаюшееся тем, что, с целью сокращения времени на установку устройства в рабочее положение путем крепления за головку рельса, устройство снабжено клином, подвижно соединенным с рычагом и расположенным внутри скобы, выполненной с выступом на внутренней поверхности, имеющим наклонную поверхность с углом наклона, равным углу клина.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что клин снабжен направляющей планкой с прорезью, в которой размещен палец, закрепленный на скобе. 3. Устройство по п. 1, отличающееся

тем, что, с целью изменения усилия, развиваемого толкателем, последний посредством тяги шарнирно соединен с рычагом, а в последнем выполнен ряд перестановочных отверстий, расположенных по высоте.

- 7

ui /

(1э

ui 2

PLli J

Похожие патенты SU498384A1

название год авторы номер документа
Рельсовое скрепление 1924
  • Ф. Раделэ
SU946A1
Устройство для сборки звеньев железнодорожного пути 1977
  • Шмуклер Моисей Яковлевич
  • Малеев Владимир Михайлович
SU931891A1
ПРИБОР ДЛЯ ВЫТАСКИВАНИЯ КОСТЫЛЕЙ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ШПАЛ 1925
  • Некрасов В.Д.
SU3301A1
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ПЛЕТЕЙ СКРЕПЛЕНИЯМИ ТИПА ЖБР ПРИ ЗАМЕНЕ ИНВЕНТАРНЫХ РЕЛЬСОВ 2008
  • Марголин Александр Иосифович
  • Клементов Алексей Сергеевич
  • Кныш Виталий Дмитриевич
  • Васильев Валерий Евгеньевич
  • Скрипачев Иван Федорович
RU2385376C1
Рельсовое скрепление 1982
  • Ладнов Вячеслав Сергеевич
  • Вышинский Александр Дмитриевич
  • Полтавец Иван Владимирович
  • Вставский Леонид Иванович
  • Несвит Василий Андреевич
SU1301897A1
Противоугонное устройство крана 1981
  • Кривошей Виктор Тимофеевич
  • Левченко Анатолий Кириллович
  • Лоза Леонид Михайлович
SU965956A1
Устройство для передвижки шпал 1978
  • Гасилов Роман Геннадьевич
  • Гольдфайн Валентин Петрович
  • Карпов Николай Алексеевич
  • Наркевич Олег Юрьевич
  • Попов Владислав Георгиевич
  • Ткаченко Владимир Николаевич
SU783391A1
Приспособление для облегчения поперечного перемещения рельсового пути 1939
  • Ковалевский Н.И.
SU57587A1
Устройство для передвижки шпал 1983
  • Шеханов Юрий Михайлович
  • Федотов Борис Константинович
  • Лимарова Полина Марковна
SU1076512A1
Устройство для абразивной резки вращающихся длинномерных заготовок 1991
  • Кочетков Владимир Дмитриевич
  • Горин Евгений Петрович
  • Маслов Геннадий Николаевич
  • Невзоров Анатолий Николаевич
  • Тагер Лев Рафаилович
SU1809800A3

Иллюстрации к изобретению SU 498 384 A1

Реферат патента 1976 года Устройство для передвижки шпал

Формула изобретения SU 498 384 A1

-.-Jji ,4.1

A/

f,-л

SU 498 384 A1

Авторы

Кривошеев Спиридон Григорьевич

Даты

1976-01-05Публикация

1972-12-29Подача