Известны грузозахватные устройства для длинномерных изделий, например труб, включающие траверсу со смонтированными на ней опорными башмаками и гидроцилиндрами, обеспечивающими перемещение захватных лап в горизонтальной плоскости.
Предложенное устройство отличается от известных тем, что в нем захватные лапы посредством кривошипов связаны со штоками вспомогательных гидроцплиндров, осуществляющих поворот лап вокруг вертикальной оси при их перемещении в горизонтальной плоскости.
Такое выполнение грузозахватного устройства обеспечивает захват и освобождение труб в местах с ограниченными габаритами, например в полувагоне.
На чертеже изображено грузозахватное устройство.
Устройство включает траверсу /, навещиваемую на крюк 2 крана (на чертеже не показан). На траверсе смонтированы опорные бащмаки 3, которыми устройство устанавливается на трубу 4, и гидродилиндры 5, обеспечивающие перемещение захватных лап 6 в горизонтальной плоскости для захвата труб различной длины.
вертикальной оси при их одновременном горизонтальном перемещении гидроцилиндрами 5. Захватные лапы вращаются в подщипниках 10, перемещающихся в направляющих 11. Для облегчения наведения устройства на трубу одна из захватных лап имеет удлиненный конец 12.
Для захвата труб, например из полувагона,
при ограниченном расстоянии между торцовыми стенками полувагона и торцами труб устройство с максимально разведенными и повернутыми вокруг вертикальной оси в полол ение, показанное на чертеже пунктирными
линиями, захватными лапами 6 наводят иа трубу и опускают до тех пор пока удлиненный конец 12 одной из захватных лап не станет ниже торца захватываемой трубы. Затем грузозахватное устройство подают в сторону трубы и при упоре удлиненного конца лапы в ее торец устройство устанавливают на трубу опорными башмаками. Включается маслонасос (на чертеже не показан), гидроцилиндры 5 сводят захватные лапы, а гидроцилиндры 9
одновременно поворачивают их вокруг вертикальной оси в положение, показанное на чертеже снлощнымн линиями (положение, соответствующее захвату трубы), и захваченную трубу подают краном на место отцепки.
Предмет изобретения
Грузозахватное устройство для длинномерных изделий, например труб, включающее траверсу, со смонтированными на ней опорными башмаками и гидроцилиндрами, обеспечивающими перемещение захватных лан в горизонтальной плоскости, отличающееся тем.
что, с целью захвата и освобождения длинномерных изделий в местах с ограниченными габаритами, например в нолувагоне, захватные лапы посредством кривошипов связаны со щтоками вспомогательных гидроцилиндров, осуществляющих поворот лап вокруг вертикальной оси при их неремещенни в горизонтальной плоскости.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Захватное устройство для длинномерных грузов | 1981 |
|
SU1071565A1 |
Кран мостового типа | 1980 |
|
SU893826A2 |
Захватное устройство для длинномерных цилиндрических изделий | 1985 |
|
SU1440845A1 |
Грузозахватное устройство | 1990 |
|
SU1736904A1 |
Грузозахватное устройство | 1990 |
|
SU1770252A1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 2006 |
|
RU2306253C1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 2002 |
|
RU2240972C2 |
Захватное устройство для длинномерных грузов | 1982 |
|
SU1094833A2 |
Захватное устройство для труб | 1986 |
|
SU1425165A1 |
АВТОЗАХВАТ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ МЕЛКОШТУЧНЫХ БЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ | 2007 |
|
RU2337052C1 |
Авторы
Даты
1965-01-01—Публикация