Известны способы укладки рельсовых звеньев портальными лутеукладчикам-и, заключающиеся в том, что звено, которое укладывают в -путь, стыкуют одним концом с ранее уложенным звеном, затем опускают свободный конец рельсового звена на земляное полотно и рихтуют, Совмещая ось звена с осью пути.
Такой способ малопроизводителен и не обеспечивает точности укладки рельсового звена.
В предложенном способе для повышения производительности труда и точности рихтовки в кривых участках пути свободный конец рельсового звена устанавливают на домкраты, укрепленные на подвижной гглите, которую перемещают при помощи привода внутрь кривой по направляющим неподвижной плиты, лежащей на земляном лолотне, с одновременным опусканием звена на ось земляного полотна.
На фиг. 1 схематически представлено устройство для осуществления данного способа; на фиг. 2 - разрез по Л-А на фиг. 1.
Устройство для рихтовки звена состоит из двух домкратов 1, закрепленных на плите 2, имеющей возможность поперечного перемещения при помощи привода 3, по направляющим 4 неподвижной плиты 5, находящейся на земляном полотне.
Путеукладчик снимает очередное рельсовое звено с транспортных средств (платформы, тележки и др.) и перемещает его к месту укладки. Один конац звена стыкуют с ранее уложенным звеном обьгчным способом, а другой свободный конец устанавливают на домкраты /, закрепленные на олите 2, которая может перемещаться при помощи привода 3 внутрь кривой по направляющим 4 неподвижной плиты 5, находящейся на земляном полотне.
Одновременно с рихтовкой звено постепенно опускается домкратами 1 на ось полотна .
Предмет изобретения
Способ укладки рельсовых звеньев портальным путеукладчиком, заключающийся в том, что звено, укладываемое в .путь, одним концом стыкуют с ранее уложенным звеном, затем опускают на земляное полотно свободный конец звена и рихтуют, совмещая ось звена с осью пути, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности труда и точности рихтовки в кривых участках пути, свободный конец звена устанавливают на домкраты, укрепленные на подвижной плите, которую перемещают при помощи привода внутрь кривой по направляющим неподвижной плиты, лежащей на земляном полотне, с
; „ ,/
:z:
:
иг. / /
A -A
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ | 2012 |
|
RU2499862C2 |
РИХТУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 1967 |
|
SU205057A1 |
Путеукладчик на комбинированном ходу | 1986 |
|
SU1444453A2 |
Путеукладочный кран | 1978 |
|
SU885384A1 |
ПУТЕУКЛАДЧИК | 1999 |
|
RU2140478C1 |
СПОСОБ УКЛАДКИ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ | 2007 |
|
RU2352705C1 |
Путеукладчик | 1939 |
|
SU56925A1 |
Грузоподъемное устройство к путеукладочному крану | 1979 |
|
SU931660A1 |
Безбалластный железнодорожный путь для грузопассажирского высокоскоростного движения и способ его сооружения | 2020 |
|
RU2755804C1 |
ПРИЦЕПНОЙ ПУТЕУКЛАДЧИК НА КОМБИНИРОВАННОМ ХОДУ | 1971 |
|
SU308138A1 |
Авторы
Даты
1968-01-01—Публикация