Известны гидронневматические рессоры для транспортиых средств, содержащие пневматическую камеру, гидравлический цилиидр, полый шток, установлениый в цилиндре и снабженный гильзой с конической внутренней поверхиостью, крышку цилиндра и прикрепленный к ней и входящий в гильзу стержень, на конце которого расположена головка с установленным в ней клапаном.
В предложенной рессоре полость цилиндра, заключенная между щтоком и крыщкой, соединена отверстием с пневматической камерой, а в части цилиндра, прилегающей к крыщке, выполнена продольная сужающаяся канавка. Головка упомянутого стержня выполнена в виде цилиндра с коническим хвостовиком, входящим в осевое отверстие гильзы.
Такое конструктивное выполнение позволяет достигнуть постепенно увеличивающегося сопротивления при ходе сжатия и отдачи.
На фиг. 1 изображен общий вид предлагаемой рессоры; на фиг. 2 изображен продольный разрез ограничительного стержня рессоры.
К цилиндру / рессоры прикреплен газовый баллон 2 с разделительной диафрагмой 3. Баллон сообщается с цилиндром при помощи клапанной системы 4 и отверстия 5. В верхней части цилиндра выполнена коническая канавка 6. В цилиндре расположен полый плунжер 7, в перхней части которого установлена гильза 8
с конической внутренней поверхность о. Нижний конец плунжера снабжен шаровой опорой, соединенной с неподрессоренной частью транспортного средства. Между плунжером и цилиндром установлены уплотнительные кольца 9 и 10. Цилиндр закрыт крыщкой /У, в которой закреплен стержень 72. На нилчнем конце стержня расположена головка 13. Ее крайний участок выполнен цилиндрическим и соединен со стержнем хвостовиком, состоящим из двух конических участков с различной конусностью. В хвостовике имеется осевой канал /4, переходящий в радиальный канал /5, а в цилиндрическом участке головки установлен обратный клапан 16. Нижние части цилиндра и плунжера соединены герметичным гофрированным чехлом 17, объем которого изменяется при относительном перемещении цилиндра :; плунжера. Чехол трубкой 18 соединен с компенсационной камерой 19. Утечки жидкост между цилиидром и плунжером отводятся по трубке 20.
При ходе сжатия плунжер перемещается вверх и вытесняет жидкость через отверстие 5.
После перекрытия этого отверстия жидкость дросселируется в канавке 6, обеспечивая постепенное увеличение сопротивления сжатию. При ходе отдачи плунжер перемещается вниз и головка 13 стержня входит внутрь гильзы.
стие гильзы, служащее для прохода стержня, обеспечивая постепенное увеличение сопротивления на ходе отдачи.
Предмет изобретения
Гидропневматическая рессора для транспортных средств, содержащая пневматическую камеру, гидравлический цилиндр, полый шток, установленный в цилиндре и снабженный гильзой с конической внутренней поверхностью, крышку цилиндра, входящий в гильзу
прикрепленный к крышке стержень, на конце которого расположена головка с установленным в ней клапаном, отличающаяся тем, что, с целью увеличения сопротивления при ходе сжатия и отдачи, полость цилиндра, заключенная между штоком и крышкой, соединена отверстием с пневматической камерой, а в части цилиндра, прилегающей к крышке, выполнена продольная сужающаяся канавка, причем головка упомянутого стержня выполнена в виде цилиндра с коническим хвостовиком, входящим в осевое отверстие гильзы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневмогидравлическая рессора | 1982 |
|
SU1059318A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1970 |
|
SU268925A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1963 |
|
SU215044A1 |
ПЛАНЕТАРНЫЙ МОТОР-КОМПРЕССОР | 1993 |
|
RU2095578C1 |
СПОСОБ ВПРЫСКА ВОДЫ В ЦИЛИНДР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2069274C1 |
Веломобиль с пневмоаккумуляторным приводом | 1988 |
|
SU1717471A1 |
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ | 1970 |
|
SU285515A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РЕССОРА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2266443C1 |
Пневмогидравлическая рессора | 1984 |
|
SU1216476A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РЕССОРА С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ | 1967 |
|
SU190222A1 |
Авторы
Даты
1968-01-01—Публикация