Известны переносные опрокидыватели для разгрузки вагонеток с закладочным материалом, приводимые в действие посредством силовых цилиндров.
Описываемый опрокидыватель отличается от известных тем, что он снабжен закрепленными между рельсами опорными башмаками, шарнирно соединенными со штоками силовых цилиндров, оснащенных отрезками цепей, связанных между собой канатом. Это уменьшает габариты и упрощает монтаж опрокидывателя.
На фиг. 1 изображен описываемый опрокидыватель, вид спереди; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - силовой цилиндр с опорным башмаком в трех проекциях.
Опрокидыватель состоит из опорных башмаков.1, силовых цилиндров 2 со штоками 3, отрезками якорных цепей 4 и канатом 5, насосной станции 6 и пульта 7 управления.
Башмаки выполнены из двутавровой балки 8 и швеллера 9. На балках жестко закреплены проушины 10, между одними из которых закреплены штоки силовых цилиндров, а между другими - ограничители 11.
Проушины с валиками 12 выполнены одинаковыми с обеих сторон, так что можно менять местами ограничитель и шток силового цилиндра.
На концах балок закреплены крюки 13. На хвостовиках силовых цилиндров при помощи серег 14 закреплены отрезки якорных цепей, снабженные крюками и связанные между собой канатом.
При установке опрокидывателя в штреке с металлической крепью необходимо закрепить рельс 15 на рамах крепи, после чего можно подгонять вагон и намечать установку опорных башмаков таким образом, чтобы силовые цилиндры в поднятом положении располагались на некотором расстоянии от буферов вагона. Башмаки укладывают вырезами на полки рельсов с внутренней части рельсовой колеи и крепят при помощи крюков. В наружных проушинах устанавливают штоки силовых цилиндров, а во внутренних - ограничители. Цепь с крюком пропускают в кольцо сцепки вагона и зацепляют за одно из звеньев этой же пени. За цепи закрепляют крючками боковой канат, который натягивает их в сторону, противоположную опрокидыванию.
При включении силовых цилиндров на подъем боковой канат противодействует выравниванию якорных цепей, и вагон опрокидывается в сторону бункера. При установке вагона в исходное положение силовые цилиндры включают на складывание, и вагон ложится боком на рельсовый путь. При повторном включении силовых цилиндров на подъем вагон необходимо качнуть вверх и за счет тяжести полускатов и рамы он легко установится в исходное положение. После этого силовые цилиндры опускают, отсоединяют цепи и поворачивают силовые цилиндры в горизонтальное положение по оси рельсового пути. По мере забутовки опрокидыватель перемещают. Для этого достаточно перенести один башмак с силовым цилиндром и насосную станцию, а шток другого силового цилиндра поменять местами с ограничителем. Силовые цилиндры разворачиваются при этом на 180°, а шаг забутовки равен длине вагонетки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортный комплекс для проведения уклонов | 1989 |
|
SU1752875A1 |
УСТРОЙСТВО ПОСАДОЧНОЕ ШАХТНОЙ КЛЕТИ (ВАРИАНТЫ) | 2009 |
|
RU2405734C1 |
Устройство для исправления продольного сдвига длинномерного груза в вагоне | 1990 |
|
SU1792905A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1991 |
|
RU2017641C1 |
Станок для монтажа секций механизированной крепи и конвейера | 1982 |
|
SU1084455A1 |
ПРИЕМНАЯ ПЛОЩАДКА НАДШАХТНОГО ЗДАНИЯ С ОБМЕНОМ ВАГОНЕТОК | 2007 |
|
RU2352515C1 |
Толкатель верхнего действия для вагонеток | 1984 |
|
SU1191413A1 |
В ГГГ Б IФ" ' ЙРЙ'ЗЯОПРРТ? -.„„„^..^. ^„,,. ..^. ^^^..,.v-..../. -.».v,..v,^. . HO^GnbstCr^S | 1969 |
|
SU245172A1 |
ЗАГРАЖДАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО БАЛОЧНОЕ РЫЧАЖНОЕ ВЕСОВОЕ (ЗУБР ВЕСОВОЙ) | 2021 |
|
RU2757509C1 |
Устройство для наклона кузова вагона-самосвала | 1977 |
|
SU734042A1 |
Переносный опрокидыватель для разгрузки вагонеток с закладочным материалом, приводимый в действие посредством силовых цилиндров, отличающийся тем, что, с целью упрощения его монтажа и уменьшения габаритов, он снабжен закрепленными между рельсами опорными башмаками, шарнирно соединенными со штоками силовых цилиндров, оснащенных отрезками цепей, связанных между собой канатом.
Авторы
Даты
1968-06-06—Публикация
1965-10-25—Подача