ПЕРЕНОСНЫЙ ОПРОКИДЫВАТЕЛЬ ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ВАГОНЕТОК Советский патент 1968 года по МПК E21F13/02 

Описание патента на изобретение SU214471A1

Известны переносные опрокидыватели для разгрузки вагонеток с закладочным материалом, приводимые в действие посредством силовых цилиндров.

Описываемый опрокидыватель отличается от известных тем, что он снабжен закрепленными между рельсами опорными башмаками, шарнирно соединенными со штоками силовых цилиндров, оснащенных отрезками цепей, связанных между собой канатом. Это уменьшает габариты и упрощает монтаж опрокидывателя.

На фиг. 1 изображен описываемый опрокидыватель, вид спереди; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - силовой цилиндр с опорным башмаком в трех проекциях.

Опрокидыватель состоит из опорных башмаков.1, силовых цилиндров 2 со штоками 3, отрезками якорных цепей 4 и канатом 5, насосной станции 6 и пульта 7 управления.

Башмаки выполнены из двутавровой балки 8 и швеллера 9. На балках жестко закреплены проушины 10, между одними из которых закреплены штоки силовых цилиндров, а между другими - ограничители 11.

Проушины с валиками 12 выполнены одинаковыми с обеих сторон, так что можно менять местами ограничитель и шток силового цилиндра.

На концах балок закреплены крюки 13. На хвостовиках силовых цилиндров при помощи серег 14 закреплены отрезки якорных цепей, снабженные крюками и связанные между собой канатом.

При установке опрокидывателя в штреке с металлической крепью необходимо закрепить рельс 15 на рамах крепи, после чего можно подгонять вагон и намечать установку опорных башмаков таким образом, чтобы силовые цилиндры в поднятом положении располагались на некотором расстоянии от буферов вагона. Башмаки укладывают вырезами на полки рельсов с внутренней части рельсовой колеи и крепят при помощи крюков. В наружных проушинах устанавливают штоки силовых цилиндров, а во внутренних - ограничители. Цепь с крюком пропускают в кольцо сцепки вагона и зацепляют за одно из звеньев этой же пени. За цепи закрепляют крючками боковой канат, который натягивает их в сторону, противоположную опрокидыванию.

При включении силовых цилиндров на подъем боковой канат противодействует выравниванию якорных цепей, и вагон опрокидывается в сторону бункера. При установке вагона в исходное положение силовые цилиндры включают на складывание, и вагон ложится боком на рельсовый путь. При повторном включении силовых цилиндров на подъем вагон необходимо качнуть вверх и за счет тяжести полускатов и рамы он легко установится в исходное положение. После этого силовые цилиндры опускают, отсоединяют цепи и поворачивают силовые цилиндры в горизонтальное положение по оси рельсового пути. По мере забутовки опрокидыватель перемещают. Для этого достаточно перенести один башмак с силовым цилиндром и насосную станцию, а шток другого силового цилиндра поменять местами с ограничителем. Силовые цилиндры разворачиваются при этом на 180°, а шаг забутовки равен длине вагонетки.

Похожие патенты SU214471A1

название год авторы номер документа
Транспортный комплекс для проведения уклонов 1989
  • Громов Анатолий Анатольевич
  • Звонников Виктор Николаевич
  • Кутепов Валерий Алексеевич
  • Федоров Сергей Васильевич
SU1752875A1
УСТРОЙСТВО ПОСАДОЧНОЕ ШАХТНОЙ КЛЕТИ (ВАРИАНТЫ) 2009
  • Воробьев Владимир Георгиевич
  • Воробьев Роман Владимирович
  • Дуйбанов Владимир Гомбиевич
RU2405734C1
Устройство для исправления продольного сдвига длинномерного груза в вагоне 1990
  • Захарьчев Борис Иванович
  • Черепанов Сергей Сергеевич
  • Федоров Валерий Леонидович
  • Дражин Юрий Семенович
  • Гросман Леонид Исаакович
  • Алексаночкин Юрий Викторович
SU1792905A1
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 1991
  • Шевандин М.А.
  • Сучилин Г.П.
  • Дегтярев В.О.
RU2017641C1
Станок для монтажа секций механизированной крепи и конвейера 1982
  • Дубовский Юрий Павлович
  • Чендев Федор Семенович
  • Потапенко Геннадий Дмитриевич
  • Зенякин Виктор Николаевич
  • Шаев Виктор Васильевич
SU1084455A1
ПРИЕМНАЯ ПЛОЩАДКА НАДШАХТНОГО ЗДАНИЯ С ОБМЕНОМ ВАГОНЕТОК 2007
  • Тарасов Юрий Дмитриевич
RU2352515C1
Толкатель верхнего действия для вагонеток 1984
  • Шенкман Михаил Яковлевич
  • Горбунов Василий Васильевич
  • Матчуков Дмитрий Сергеевич
SU1191413A1
В ГГГ Б IФ" ' ЙРЙ'ЗЯОПРРТ? -.„„„^..^. ^„,,. ..^. ^^^..,.v-..../. -.».v,..v,^. . HO^GnbstCr^S 1969
SU245172A1
ЗАГРАЖДАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО БАЛОЧНОЕ РЫЧАЖНОЕ ВЕСОВОЕ (ЗУБР ВЕСОВОЙ) 2021
  • Тиссен Виктор Андреевич
  • Чаевский Василий Петрович
  • Сахаров Александр Геннадьевич
  • Коротовских Андрей Анатольевич
RU2757509C1
Устройство для наклона кузова вагона-самосвала 1977
  • Курсов Юрий Григорьевич
  • Вавилов Евгений Николаевич
  • Логинов Александр Иванович
  • Дядищев Валерий Анатольевич
SU734042A1

Иллюстрации к изобретению SU 214 471 A1

Формула изобретения SU 214 471 A1

Переносный опрокидыватель для разгрузки вагонеток с закладочным материалом, приводимый в действие посредством силовых цилиндров, отличающийся тем, что, с целью упрощения его монтажа и уменьшения габаритов, он снабжен закрепленными между рельсами опорными башмаками, шарнирно соединенными со штоками силовых цилиндров, оснащенных отрезками цепей, связанных между собой канатом.

SU 214 471 A1

Авторы

Михайличенко А.Ф.

Даты

1968-06-06Публикация

1965-10-25Подача