Приспособление для подвешивания тележки при подъемках сошедших с рельс вагонов Советский патент 1924 года по МПК B61K5/06 

Описание патента на изобретение SU216A1

Предлагаемое приспособление имеет целью подвешивание тележек вагонов к их кузову для более быстрой и удобной подъемки вагонов при сходе их с рельс.

На фиг. 1 изображен схематический вид укрепления прибора по ширине кузова вагона, а на фиг. 2 - по длине вагона.

В случае подвешивания тележек американского вагона к кузову, к поперечному тавру вагона (фиг. 1 и 2) вешаются две скобы А (ширина тавра безразлична; так как в американских вагонах имеется три их размера, то, поэтому, отклонение скоб А будет различно), вставляется шкворень Р в одно из отверстий в скобе и тогда уже закрепляется болт Б наглухо. Скобы вешаются так, чтобы узкая поверхность прилегала плотно к раме. После этого, в образовавшееся пространство около 3 - 4, между торцем бруса тележки и шкворнем Г, забивается деревянная дубовая прокладка Д до отказа, что предупреждает случайный сдвиг. Такой же прибор вешается и с другой

стороны тележки. После этого приступают к подъемке домкратами, как в случаях с обыкновенным вагоном.

Этот же прибор применим к вагонам со всякой тележкой, но при этом шкворень 7 подводится под эллиптическук рессору и также забивается дубовая прокладка Д., скошенная вверху по форме рессоры, и сверху рессоры, между швеллером и рессорой, ставятся два деревянных обыкновенных клина, употребляюп1ихся для подклинивания колес, так, чтобы подошва клина захватила две малые рессоры, после чегоприступают к подъемке, как обыкновенного вагона. Чтобы уменьшить толш,ину дубовой прокладки, нужно в скобах А просверлить такое же отверстие прибл. в n/s, расположенное выше имеюш.ихся двух прибл. на четыре дюйма.

ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ.

Приспособление для подвешивания, тележки при подъемках сошедших с рельс вагонов, характеризуюшееся применением скоб А, которые захватывают ;отверстия для шкворня Г, подхватызакраинами за полки вагонного тавра и |вающего дубовую прокладку Д подпритягиваются к нему при посредстве кладываемую под раму или брусья те-йолтов Б; в нижней же части имеют Iлежки.

Похожие патенты SU216A1

название год авторы номер документа
ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ ЛОКОМОТИВА 2006
  • Коссов Валерий Семенович
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Михайлов Геннадий Иванович
  • Руденко Владимир Федорович
RU2320508C1
АВАРИЙНАЯ ВАГОННАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ КУЗОВА ВАГОНА МЕТРО 2016
  • Аверьянов Владимир Валентинович
  • Дроздов Олег Олегович
  • Качалин Игорь Алексеевич
  • Матвеев Александр Анатольевич
  • Шамаев Алексей Александрович
RU2623368C1
Шариковый сферический пятник для тележек четырехосных вагонов 1927
  • Васильев Г.И.
SU13037A1
Устройство связи кузова железнодорожного транспортного средства с тележкой 2017
  • Николаев Виктор Александрович
  • Нехаев Виктор Алексеевич
RU2664022C1
Четырехосная тележка локомотива 1974
  • Добрынин Лев Константинович
  • Игнашин Владимир Григорьевич
  • Кокорев Артемий Иванович
  • Кондриков Владимир Александрович
  • Лысак Владимир Акимович
  • Червова Лидия Васильевна
SU604727A1
ТЕЛЕЖКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 2011
  • Березин Василий Витальевич
  • Коссов Валерий Семенович
  • Лунин Андрей Александрович
  • Тихонов Алексей Алексеевич
  • Рыбников Евгений Константинович
  • Корнеев Алексей Леонидович
  • Карюкин Александр Викторович
  • Стреха Николай Романович
  • Шаляпин Александр Сергеевич
  • Майстериков Сергей Анатольевич
RU2472658C1
ПЯТНИКОВЫЙ УЗЕЛ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2001
  • Трунов В.А.
RU2228276C2
ТЕЛЕЖКА ДВУХОСНАЯ ТРЕХЭЛЕМЕНТНАЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И СПОСОБ ПОСТРОЕНИЯ ТИПОРАЗМЕРНОГО РЯДА ТЕЛЕЖЕК 2015
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Гамзалов Станислав Джахпарович
RU2608205C2
СОЕДИНЕНИЕ НАДРЕССОРНОЙ БАЛКИ С БОКОВЫМИ РАМАМИ ТРЕХЭЛЕМЕНТНОЙ ТЕЛЕЖКИ И С ГЛАВНОЙ РАМОЙ ВАГОНА 2004
  • Березин Василий Витальевич
  • Добрынин Лев Константинович
  • Коссов Валерий Семенович
  • Кокорев Артемий Иванович
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Оганьян Эдуард Сергеевич
  • Панин Юрий Алектинович
  • Сорочкин Эммануил Меерович
RU2279367C1
СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ ТЕЛЕЖКИ К КУЗОВУ МОДЕЛИ ВАГОНА ИЛИ ЛОКОМОТИВА 2008
  • Кавадеров Сергей Борисович
RU2392027C2

Иллюстрации к изобретению SU 216 A1

Реферат патента 1924 года Приспособление для подвешивания тележки при подъемках сошедших с рельс вагонов

Формула изобретения SU 216 A1

.

SU 216 A1

Авторы

Немчинов А.А.

Даты

1924-09-15Публикация

1920-09-14Подача