Предлагаемое приспособление имеет целью подвешивание тележек вагонов к их кузову для более быстрой и удобной подъемки вагонов при сходе их с рельс.
На фиг. 1 изображен схематический вид укрепления прибора по ширине кузова вагона, а на фиг. 2 - по длине вагона.
В случае подвешивания тележек американского вагона к кузову, к поперечному тавру вагона (фиг. 1 и 2) вешаются две скобы А (ширина тавра безразлична; так как в американских вагонах имеется три их размера, то, поэтому, отклонение скоб А будет различно), вставляется шкворень Р в одно из отверстий в скобе и тогда уже закрепляется болт Б наглухо. Скобы вешаются так, чтобы узкая поверхность прилегала плотно к раме. После этого, в образовавшееся пространство около 3 - 4, между торцем бруса тележки и шкворнем Г, забивается деревянная дубовая прокладка Д до отказа, что предупреждает случайный сдвиг. Такой же прибор вешается и с другой
стороны тележки. После этого приступают к подъемке домкратами, как в случаях с обыкновенным вагоном.
Этот же прибор применим к вагонам со всякой тележкой, но при этом шкворень 7 подводится под эллиптическук рессору и также забивается дубовая прокладка Д., скошенная вверху по форме рессоры, и сверху рессоры, между швеллером и рессорой, ставятся два деревянных обыкновенных клина, употребляюп1ихся для подклинивания колес, так, чтобы подошва клина захватила две малые рессоры, после чегоприступают к подъемке, как обыкновенного вагона. Чтобы уменьшить толш,ину дубовой прокладки, нужно в скобах А просверлить такое же отверстие прибл. в n/s, расположенное выше имеюш.ихся двух прибл. на четыре дюйма.
ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ.
Приспособление для подвешивания, тележки при подъемках сошедших с рельс вагонов, характеризуюшееся применением скоб А, которые захватывают ;отверстия для шкворня Г, подхватызакраинами за полки вагонного тавра и |вающего дубовую прокладку Д подпритягиваются к нему при посредстве кладываемую под раму или брусья те-йолтов Б; в нижней же части имеют Iлежки.
.Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ ЛОКОМОТИВА | 2006 |
|
RU2320508C1 |
АВАРИЙНАЯ ВАГОННАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ КУЗОВА ВАГОНА МЕТРО | 2016 |
|
RU2623368C1 |
Шариковый сферический пятник для тележек четырехосных вагонов | 1927 |
|
SU13037A1 |
Устройство связи кузова железнодорожного транспортного средства с тележкой | 2017 |
|
RU2664022C1 |
Четырехосная тележка локомотива | 1974 |
|
SU604727A1 |
ТЕЛЕЖКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 2011 |
|
RU2472658C1 |
ПЯТНИКОВЫЙ УЗЕЛ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2001 |
|
RU2228276C2 |
ТЕЛЕЖКА ДВУХОСНАЯ ТРЕХЭЛЕМЕНТНАЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И СПОСОБ ПОСТРОЕНИЯ ТИПОРАЗМЕРНОГО РЯДА ТЕЛЕЖЕК | 2015 |
|
RU2608205C2 |
СОЕДИНЕНИЕ НАДРЕССОРНОЙ БАЛКИ С БОКОВЫМИ РАМАМИ ТРЕХЭЛЕМЕНТНОЙ ТЕЛЕЖКИ И С ГЛАВНОЙ РАМОЙ ВАГОНА | 2004 |
|
RU2279367C1 |
СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ ТЕЛЕЖКИ К КУЗОВУ МОДЕЛИ ВАГОНА ИЛИ ЛОКОМОТИВА | 2008 |
|
RU2392027C2 |
.
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1920-09-14—Подача