Известны складные кузова транспортных средств, содержащие основание со стенками, из которых две противоположные, расположенные с торцовых сторон основания выполнены откидными внутрь кузова, и панель крыши, устанавливаемую между верхними кромками откидных стенок и фиксирующую последние в поднятом положении.
Предложенный складной кузоз отличается от известных тем, что откидные стенки размещепы по бокам кузова и выполнены в виде короба, обращенного открытой частью внутрь кузова. Длина короба равна длине кузова, а щирина - половине ширины кузова. Шарниры откидных стенок расположены на нижних продольных кромках, а панель крыши выполнена в виде разборного трубчатого двускатного каркаса, шарнирно закрепленного с номощью стоек на торцовых стенках основания с натянутым на нем тентом.
Такое конструктивное выполнение увеличивает полезный объем кузова в разложенном виде, упрощает монтаж кузова и снижает вес конструкции.
На чертеже изображен кузов в разложеннол положении.
Описываемый складной кузов предназначен для использования на стоянке в качестве жилого помещения. Он установлен на шасси одноосного прицепа и выпо.лгнен в виде осиования У с открывающимися боковыми стенками 2. Сгенки, размещенные по бокам основания, закреплены при помощи шарниров 3 и выполнены в виде короба, обращенного открытой частью внутрь кузова. Таким образом, при поднятых боковых стенках полезный объем жилого помещения увеличивается.
Боковые стенки фиксируются в поднятом положении шарнирно установленными на торцовых стенках основания трубчатыми стойками 4, образующими двускатный каркас для тента при закреплении в их верхней части съемной растяжки 5.
Предмет изобретения
1. Складной хузов транспортного средства, содержащий основание со стенками, из которых две противоположные выполнены откидными внутрь кузова, и панель крыщи, устанавливаемую между Верхними кромками откидных стенок и фиксирующую последние в поднятом положении, отличающийся тем, что, с целью увеличения полезного объема кузова в разложенном положении и упрощения монтажа, откидные стенки выполнены в виде короба, ширина которого равна половине ширины кузова, причем шарниры его крепления расположены на нижних продольных кромках.
2. Кузов по п. 1, отличающийся тем, что, с цельюснижения веса конструкции, панель крыши выполнена в виде разборного трубчатого двускатного каркаса, шарнирно закрепленного с помощью стоек на торцовых стенках основания с натянутым на нем тентом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МОБИЛЬНОЕ ПОЛЕВОЕ УКРЫТИЕ | 2004 |
|
RU2276714C2 |
Автоприцеп-дача | 1989 |
|
SU1716965A3 |
СКЛАДНОЙ ЖИЛОЙ КОМПЛЕКТ К ПРИЦЕПУ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 1991 |
|
RU2006391C1 |
КОНТРОЛЬНО-ПРОВЕРОЧНАЯ МАШИНА | 2011 |
|
RU2477231C1 |
МОБИЛЬНЫЙ ТРАНСФОРМИРУЕМЫЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС "АКУСТИЧЕСКАЯ ФУРА" | 2007 |
|
RU2348548C1 |
ГАРАЖ-КАРКАС | 1992 |
|
RU2035574C1 |
Складной кузов-фургон | 1983 |
|
SU1189702A1 |
ТЕНТ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ | 1968 |
|
SU232039A1 |
Складной тент для транспортного средства | 1987 |
|
SU1537571A1 |
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ГАРАЖ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 1991 |
|
RU2016999C1 |
Авторы
Даты
1968-01-01—Публикация