СКЛАДНОЙ КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Советский патент 1968 года по МПК B60P3/355 

Описание патента на изобретение SU217976A1

Известны складные кузова транспортных средств, содержащие основание со стенками, из которых две противоположные, расположенные с торцовых сторон основания выполнены откидными внутрь кузова, и панель крыши, устанавливаемую между верхними кромками откидных стенок и фиксирующую последние в поднятом положении.

Предложенный складной кузоз отличается от известных тем, что откидные стенки размещепы по бокам кузова и выполнены в виде короба, обращенного открытой частью внутрь кузова. Длина короба равна длине кузова, а щирина - половине ширины кузова. Шарниры откидных стенок расположены на нижних продольных кромках, а панель крыши выполнена в виде разборного трубчатого двускатного каркаса, шарнирно закрепленного с номощью стоек на торцовых стенках основания с натянутым на нем тентом.

Такое конструктивное выполнение увеличивает полезный объем кузова в разложенном виде, упрощает монтаж кузова и снижает вес конструкции.

На чертеже изображен кузов в разложеннол положении.

Описываемый складной кузов предназначен для использования на стоянке в качестве жилого помещения. Он установлен на шасси одноосного прицепа и выпо.лгнен в виде осиования У с открывающимися боковыми стенками 2. Сгенки, размещенные по бокам основания, закреплены при помощи шарниров 3 и выполнены в виде короба, обращенного открытой частью внутрь кузова. Таким образом, при поднятых боковых стенках полезный объем жилого помещения увеличивается.

Боковые стенки фиксируются в поднятом положении шарнирно установленными на торцовых стенках основания трубчатыми стойками 4, образующими двускатный каркас для тента при закреплении в их верхней части съемной растяжки 5.

Предмет изобретения

1. Складной хузов транспортного средства, содержащий основание со стенками, из которых две противоположные выполнены откидными внутрь кузова, и панель крыщи, устанавливаемую между Верхними кромками откидных стенок и фиксирующую последние в поднятом положении, отличающийся тем, что, с целью увеличения полезного объема кузова в разложенном положении и упрощения монтажа, откидные стенки выполнены в виде короба, ширина которого равна половине ширины кузова, причем шарниры его крепления расположены на нижних продольных кромках.

2. Кузов по п. 1, отличающийся тем, что, с цельюснижения веса конструкции, панель крыши выполнена в виде разборного трубчатого двускатного каркаса, шарнирно закрепленного с помощью стоек на торцовых стенках основания с натянутым на нем тентом.

Похожие патенты SU217976A1

название год авторы номер документа
МОБИЛЬНОЕ ПОЛЕВОЕ УКРЫТИЕ 2004
  • Мурашев Николай Владимирович
  • Антонов Андрей Андреевич
  • Зыков Игорь Федорович
  • Никулина Валентина Аркадьевна
RU2276714C2
Автоприцеп-дача 1989
  • Шаряев Борис Измайлович
  • Алимов Михаил Петрович
SU1716965A3
СКЛАДНОЙ ЖИЛОЙ КОМПЛЕКТ К ПРИЦЕПУ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ 1991
  • Десюкевич Иван Семенович
  • Черепок Адам Игнатьевич
RU2006391C1
КОНТРОЛЬНО-ПРОВЕРОЧНАЯ МАШИНА 2011
  • Горбачев Александр Евгеньевич
  • Громов Владимир Вячеславович
  • Матюхин Василий Васильевич
  • Мосалёв Сергей Михайлович
  • Парфенов Эдуард Борисович
  • Рыбкин Игорь Семенович
RU2477231C1
МОБИЛЬНЫЙ ТРАНСФОРМИРУЕМЫЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС "АКУСТИЧЕСКАЯ ФУРА" 2007
  • Логинов Юрий Владимирович
RU2348548C1
ГАРАЖ-КАРКАС 1992
  • Боринский М.Л.
  • Попов Ю.В.
  • Захаров В.Н.
  • Сулейманов Р.Ю.
RU2035574C1
Складной кузов-фургон 1983
  • Цимбалюк Анатолий Кондратьевич
  • Большаков Алексей Валерьевич
SU1189702A1
ТЕНТ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ 1968
SU232039A1
Складной тент для транспортного средства 1987
  • Сердечный Василий Николаевич
SU1537571A1
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ГАРАЖ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ 1991
  • Подобедев Александр Васильевич
  • Плесков Андрей Глебович
  • Орлов Сергей Павлович
RU2016999C1

Иллюстрации к изобретению SU 217 976 A1

Реферат патента 1968 года СКЛАДНОЙ КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Формула изобретения SU 217 976 A1

SU 217 976 A1

Авторы

Н. В. Артанин, И. П. Кулагин, В. Г. Калинин Б. Н. Комаров

Даты

1968-01-01Публикация