Изобретение относится к автотранспортной технике, а именно к складным кузовам фургонам, предназначенным преимущественно для проведения технического обслуживания и ремонта машин в полевых условиях. Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации путем дополнительного полезного объема кузова. На фиг. 1 изображен кузов-фургон, общий вид, в аксонометрии; на фиг. 2 - то же, в транспортном положении; на фиг. 3 то же, вид сзади рабочее положение; на фиг. 4 - то же, транспортное положение. Кузов-фургон содержит платформу 1, откидные боковые площадки 2, с помощью шарнирнов 3 присоедш1енные к основанию, боковые стенки, каждая из которых выполнена из двух секций - верхней 4 и нижней 5 и связанны между собой шарниром 6, а также жесткую-:- крышу 7. При этом нижняя секция 5 боковых стенок жестко соединена со свободным кон цом откидной площадки, а верхняя с помо щью шарнира 8 с крышей 7. С торцов кузова-фургона секции 4 и 5 боковых стенок имеют косынки 9 и 10, обеспечивающие жесткость конструкции в ра бочем положении. Для фиксации кузова- фу гона в разложенном и сложенном положении предусмотрены закладные замки 11 и 12. В верхних секциях боковых стенок выполн ны окна 13. Кроме того, кузов оборудован съемной . задней стенкой 14, которая в рабочем поло нии крепится к основанию и крыше с помо щыо болтового соединения, а в транспортно положении укладывается на платформу 1. Передняя часть кузова-фургона оборудована навесными съемными воротами 15, которые в транспортном положении также укладьгоаются на платформу I. Для поворота откидных площадок 2 с жестко связанными с ними боковыми стенками вокруг шарнира 3, при переводе кузова фургона из транспортного положения в рабочее и обратно, предусмотрен привод, в данном случае - гидравлический (гидроцилиндры 16: В транспортном положении боковые стенки находятся в сложенном положении, опираясь косынками 10 нижних секций 5 на платjфopмy, а верхние секции 4 опираются на секции 5 боковых стенок. В этом положении элементы конструкции жестко фиксируются закладными замками 11. Для перевода кузова-фургона из транспортного положения в рабочее необходимо отдать замки, включить гидроцилиндры 16, с помощью которых осуществляется раскрытие боковых стенок - (поворот откидных площадок 2 вокруг шарнира 3 и секций 4 и 5 относительно шарнира 6). Одновременно с раскрытием боковых стенок осуществляется подьем крыши 7. В рабочем положении боковые стенки фиксируются закладными замками 11 и 12, соединяющими между собой косынки 9 и 10 секций 4 и 5 боковых стенок. Затем навешивается задняя стенка 14 и передаие ворота 15. Из рабочего положения в транспортное кузов-фургон переводится в обратном порядке.
/4Фиг. 3
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Складной кузов-фургон | 1982 |
|
SU1050933A1 |
ПРИЦЕПНОЙ СКЛАДНОЙ ФУРГОН | 1991 |
|
RU2031019C1 |
Кузов транспортного средства | 1989 |
|
SU1726293A1 |
РАСКЛАДНОЙ КУЗОВ-ФУРГОН | 1968 |
|
SU208450A1 |
СКЛАДНОЙ КУЗОВ-ФУРГОН | 1991 |
|
RU2021922C1 |
Кузов-фургон переменного объема | 1982 |
|
SU1062056A1 |
Складной грузовой контейнер | 2017 |
|
RU2672998C1 |
СКЛАДНОЙ КУЗОВ-ФУРГОН | 1991 |
|
RU2025328C1 |
МОБИЛЬНАЯ АНТЕННАЯ УСТАНОВКА | 2012 |
|
RU2482578C1 |
Прицеп-фургон с прикрепленными телескопическими мачтами | 2022 |
|
RU2781312C1 |
СКЛАДНОЙ КУЗОВ-ФУРГОН, содержащий платформу, k продольным сторонам которой шарннрно присоед| нены боковые стенки, каждая из которых выполнена из двзос равнь1х шарнирно соединяемых секций - нижней н верхней, шарнирно прикрепленную к последним крышу и съемные торцовые панели, отличающийся тем, что, с целью повьпцения удобства эксплуатации путем получения дополнительного полезного обьема кузова, платформа снабжена шарнирно закрепленными боковыми площадками, края которых жестко связаны с краями указанных нижних секций, при этом с торцов к верхним секциям жестко прикреп лены дополнительные панели треугольной ; формы, а к нижним и боковым площадкам - трапециевидной-формы с возможностью взаимодействия с ними указанных торцовых панелей. оо -vi
Патент США N 3458232, кл | |||
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Приспособление к индикатору для определения момента вспышки в двигателях | 1925 |
|
SU1969A1 |
Авторы
Даты
1985-11-07—Публикация
1983-11-18—Подача