Складной кузов-фургон Советский патент 1985 года по МПК B60P3/34 

Описание патента на изобретение SU1189702A1

Изобретение относится к автотранспортной технике, а именно к складным кузовам фургонам, предназначенным преимущественно для проведения технического обслуживания и ремонта машин в полевых условиях. Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации путем дополнительного полезного объема кузова. На фиг. 1 изображен кузов-фургон, общий вид, в аксонометрии; на фиг. 2 - то же, в транспортном положении; на фиг. 3 то же, вид сзади рабочее положение; на фиг. 4 - то же, транспортное положение. Кузов-фургон содержит платформу 1, откидные боковые площадки 2, с помощью шарнирнов 3 присоедш1енные к основанию, боковые стенки, каждая из которых выполнена из двух секций - верхней 4 и нижней 5 и связанны между собой шарниром 6, а также жесткую-:- крышу 7. При этом нижняя секция 5 боковых стенок жестко соединена со свободным кон цом откидной площадки, а верхняя с помо щью шарнира 8 с крышей 7. С торцов кузова-фургона секции 4 и 5 боковых стенок имеют косынки 9 и 10, обеспечивающие жесткость конструкции в ра бочем положении. Для фиксации кузова- фу гона в разложенном и сложенном положении предусмотрены закладные замки 11 и 12. В верхних секциях боковых стенок выполн ны окна 13. Кроме того, кузов оборудован съемной . задней стенкой 14, которая в рабочем поло нии крепится к основанию и крыше с помо щыо болтового соединения, а в транспортно положении укладывается на платформу 1. Передняя часть кузова-фургона оборудована навесными съемными воротами 15, которые в транспортном положении также укладьгоаются на платформу I. Для поворота откидных площадок 2 с жестко связанными с ними боковыми стенками вокруг шарнира 3, при переводе кузова фургона из транспортного положения в рабочее и обратно, предусмотрен привод, в данном случае - гидравлический (гидроцилиндры 16: В транспортном положении боковые стенки находятся в сложенном положении, опираясь косынками 10 нижних секций 5 на платjфopмy, а верхние секции 4 опираются на секции 5 боковых стенок. В этом положении элементы конструкции жестко фиксируются закладными замками 11. Для перевода кузова-фургона из транспортного положения в рабочее необходимо отдать замки, включить гидроцилиндры 16, с помощью которых осуществляется раскрытие боковых стенок - (поворот откидных площадок 2 вокруг шарнира 3 и секций 4 и 5 относительно шарнира 6). Одновременно с раскрытием боковых стенок осуществляется подьем крыши 7. В рабочем положении боковые стенки фиксируются закладными замками 11 и 12, соединяющими между собой косынки 9 и 10 секций 4 и 5 боковых стенок. Затем навешивается задняя стенка 14 и передаие ворота 15. Из рабочего положения в транспортное кузов-фургон переводится в обратном порядке.

/4Фиг. 3

Похожие патенты SU1189702A1

название год авторы номер документа
Складной кузов-фургон 1982
  • Большаков Алексей Валерьевич
  • Цимбалюк Анатолий Кондратьевич
SU1050933A1
ПРИЦЕПНОЙ СКЛАДНОЙ ФУРГОН 1991
  • Комин Игорь Михайлович
RU2031019C1
Кузов транспортного средства 1989
  • Турчинский Юрий Эдуардович
  • Дудниченко Борис Анатольевич
  • Маринова Алла Васильевна
  • Арциховский Валерий Игорьевич
SU1726293A1
РАСКЛАДНОЙ КУЗОВ-ФУРГОН 1968
SU208450A1
СКЛАДНОЙ КУЗОВ-ФУРГОН 1991
  • Огай Константин Максимович
RU2021922C1
Кузов-фургон переменного объема 1982
  • Демирчян Галик Грачевич
  • Камалян Грачик Маргарович
SU1062056A1
Складной грузовой контейнер 2017
  • Петров Олег Александрович
  • Евстратов Евгений Михайлович
  • Короткий Анатолий Аркадьевич
  • Дроздов Дмитрий Сергеевич
  • Голубь Кирилл Андреевич
RU2672998C1
СКЛАДНОЙ КУЗОВ-ФУРГОН 1991
  • Огай Константин Максимович
RU2025328C1
МОБИЛЬНАЯ АНТЕННАЯ УСТАНОВКА 2012
  • Бубешко Михаил Евстафьевич
  • Мишин Евгений Иванович
RU2482578C1
Прицеп-фургон с прикрепленными телескопическими мачтами 2022
  • Максименко Сергей Игоревич
  • Ратник Александр Андреевич
  • Киселев Сергей Леонидович
RU2781312C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 189 702 A1

Реферат патента 1985 года Складной кузов-фургон

СКЛАДНОЙ КУЗОВ-ФУРГОН, содержащий платформу, k продольным сторонам которой шарннрно присоед| нены боковые стенки, каждая из которых выполнена из двзос равнь1х шарнирно соединяемых секций - нижней н верхней, шарнирно прикрепленную к последним крышу и съемные торцовые панели, отличающийся тем, что, с целью повьпцения удобства эксплуатации путем получения дополнительного полезного обьема кузова, платформа снабжена шарнирно закрепленными боковыми площадками, края которых жестко связаны с краями указанных нижних секций, при этом с торцов к верхним секциям жестко прикреп лены дополнительные панели треугольной ; формы, а к нижним и боковым площадкам - трапециевидной-формы с возможностью взаимодействия с ними указанных торцовых панелей. оо -vi

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1189702A1

Патент США N 3458232, кл
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Приспособление к индикатору для определения момента вспышки в двигателях 1925
  • Ярин П.С.
SU1969A1

SU 1 189 702 A1

Авторы

Цимбалюк Анатолий Кондратьевич

Большаков Алексей Валерьевич

Даты

1985-11-07Публикация

1983-11-18Подача