Известны устройства управления двухфазными асинлронны-ми двигателялп при но.мощи )аз;1ичиых схем усл:и1тельио1о стройства.
Предложенное yeipoiicTBO отличается от известных тем, чю о;го позволяет получить иереходлы проиесс, близкий к оити.мально.му но быстродействию.
На черте/КС представлепа б,1ок-схел а устpoiicTBa, оптимизированного по быстродс ствню
Манряжеиия рассогласоваиия 6 и скорости L,. нерсд .м в анализатор / сигнала отннбки вьи1рямля1отся в детекторах -Л L-s --для обеснечения работы схемы торможения при любом направлеиии враш.еиия двнтатсл 1, а L. -для удобства сравнения сто е не)вым в ана.тизаторе /.
Разность напряжений / - ., / 1и л10чает торможения, состоящий из источника 3 постоянного напряжения и релейного 4. Через контакты элемента -/ ностоянны) ток nocTXTiacT ОТ псточннка 3 13 об.мотку возбужденпя двухфазного двигателя
о. Сиг}1ал скорости создается та.хогенератором 6.
Велич П1у .Л слсдхет выбирать с учетом песта бил ьиостн характернстнк тахоге}1ератора кг-лебаннГг CKopv.icTH снстемы и напряжения сети. отс -тствня нолной идентичности детекlopoi; и на.тнчня п тьсаний в выпрямленных н; нряже;1ях L, и L....
П р е д м с т н 3 о б р е т е н и я
cтpoйcтвo для унравде ия двухфазным aciiHxpoinibiM двигателем в системе автоматического рег лировання с тахометр ческой обратно евязыо, содержащее релейный элел1ент, отличающееся тем. что, с целью полученн;.; нореходного процесса, близкого к оптиAia,Ti)HO-My но быстродействию, в нем установлен нсточннк ностоян ого папряжепия и апа.тнзаюр сигнала огннбки, связа1П)ый с релейлы.м i.TC.MCHTOM. через контакты которого ист;;чиик ПОСТОЯННОГО тока подключе к об.могке возб жлення acniiXDOinioro двигателя.
L
0 1
Даты
1968-01-01—Публикация