Иэофеггеадв ка1саете.я «регулирующепо приштообдотйя к (шржштажным гв ещряным 5Ригатаяящ с-о жларными дапастями, иоворагаиваеагьивн иофейетвом цшнык иередш. В ирейjalraaifOM присшособлдаш иршюневы Два ,, т иоих юЯиин руль. шредн1а1эна1ч;евный для поворота) «аязатой « повороогатьтмс лшастямогг шестерня, (ооейинен ирк noMioiiJpi шружины Со игорым рулем, свободно сидящим на оси двигателя кот Ш1 тавбодш нас аженной на эту ось 5ттл1ие1
I (HJai оориа га1емам схешатмеском ч&ртеже фиг. 1 иэй&ражает йвд даигалеля ебоюу; фда. 2-вид сверху; фил 3, 4 i б-деташи ражиойгожекнл п j-CTpo-lcTBa лопасте-й; фиг. 6- дотадь расмлояееняя рулей; фиг. 7- paiiipaiMMy положения лопастей; фиг. 8-вид сбоку видошмашйикои) двйга/тафя.
Двигатеаь сщстоит тв го|риВ0 нталъ ного коjeca «А, (вращающетося яа Oeai 00 и «набжеинюго дша-стяМ , иошрагздгважхпрМйСя я.з1 осш: tOO, поигещшных иа -ободе катеса;. На тай же оси «00 свд-ят ррга «R и «г (iijufflf. 6), ш иоих ртаь tr ватарто уиреплвв Ilia (BTiyijiTO Lb |ф|ит. 8), а р}гт1ь «В {щрщр ша дай ювклбодйо; ий вггужве увгрещлша; пгеюшерня «Р, связанная цепной передачей с шеетерней; «qj (фит. 7) ш. оо t00 орой ш швЕастей остальные шестерни q поса едсштадьпо связаны «еазду цепНЫ1.Ч1 иередачаМН {фнг. 2 и 3). iPyjia R IS «г (фиГ. 6) соединеаты между оо&ой пруJHIUHOH при ушаеаш еешра; руль «г )iai4 ifiBaieirc,a м отменю, щри& дажаись к pf.ж) «R И ,1ювю1ра№ивая ирг этом .лопасти, тем регулируется ход колеса. Диаметр шестерни «Р вдвое меньше диаметра шестерни «q, вследствие тете яри однм lofopore кюжса «А лопаюти Б делают патоборота л становятс;я всегда fl .paoOTO-e лол оженне (фят. 7). Руль г с meicaipipeefi «i вгажчеФ йышц укрсилан отдейьяо на ю)ст {фиг. 7), уьрепЯОтюй: иа снизте Kftjeca; «А, я: соедлиен цепнадТ: пе.редаг чей С шестернею q. Лопасти «В делаютйя ив ;I;B:)X иолошпнюк (фиг., 5), иовара.чатва-юац1111х ея ш wn «О и сюсдпнйнаък тягамя «1 о тоарнирами и лружняой «S, так, чро йрк усизеивн 1ветр;1. лол(шяжи лошсти; ра:спо,заraiTOTCfl под одна к {фот. 4). Волесо А иояерживается шлесами Х (фиг. 1), кашящпимввс ш Щ1тхъЕощ ш столтах вруловолу реииу.
На |им 8 1Н 9о1ор1Ж ен даитаташ,, в юонороч .тотшЯ К1ЮН1аж)1ягеиы ш иежшмад птсда.
Прюдмет изобрет«1Нля.
Ретщрующее прксиассбл&шв к торишвтальяыи 1ве пряним явиташджм со окладными
допасШмж, иоворотишеошМй оафейстаош цвпнык передач, отличающееся апримишшием даух рушей «г и «R, iKiftiEc руль «г, иреднавеаченшый для яовофота- Щйацральиой цепвой шейтерШЕ «Р, iciBflsaiamoE с цеппъим/в HeipeHiMaiim с аношрюшныйшг, расиошожетшъимм IB одши (фиг. 1) и IB нес КОл;ь кю -д руюов (фиг. 2) лопасдании, «В, «тедйиси jiipyживою «-S (фйг. 6) о укаэалиъим уда{$)11м руяеэ R, овобадно та(Гяздим щ ООН :«0 двигателя аии «га ЪЩЯ:ИО «Д (|фи1. 8), П «йыч1аюн1,е.й Ш1 га1ф1ио с pyjeii а и такжо свободам иа твавашюй оот t0.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Реактивный движитель для судов | 1926 |
|
SU4765A1 |
Глиссер | 1929 |
|
SU18618A1 |
Винтовой движитель для моторной лодки, поддерживаемой двумя цилиндрическими поплавками | 1927 |
|
SU12208A1 |
Колошниковый затвор | 1925 |
|
SU8280A1 |
Воздушный движитель для судов | 1927 |
|
SU8435A1 |
Многоцилиндровая паровая машина | 1924 |
|
SU4176A1 |
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ВЕТРЯНОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1923 |
|
SU642A1 |
Распределительная головка для стокера | 1939 |
|
SU56614A1 |
Видоизменение охарактеризованного в пат. № 4765 движителя | 1929 |
|
SU20473A1 |
Корообдирный станок | 1932 |
|
SU31607A1 |
шшгсш
ГЩ
f 2,
.
/-... и авторскому свидетельству Н. № 21852
фиг. 3
фиг. 8
.
О
0 Г. Маевсного
,.
фиг 5
jfof)&tiTT-, ..
.-. /
, j- 1
tf
::
Г .
Авторы
Даты
1931-07-31—Публикация
1930-06-29—Подача