Известен механический усилитель мощности, содержащий беззазорную механическую передачу, приводной и управляющий двигатели, входной вал, связанный с заправляющим двигателем, и выходной вал, связанный с приводным двигателем. Механическая передача выполнена в виде волновой винтовой передачи, состоящей из гайки, жестко связанной с выходным валом, полого гибкого винта, взаимодействующего с гайкой, и генератора, установленного на входном вал), а винт и гайка выполнены с равными или кратными шагами и с различными углами подъема линии, соотношение которых (углов) выбрано из условия обеспечения свободной деформации йИнта.
Предлагаемый усилитель отличается от известного тем, что соединительное устройство выполнено реверсивным на быстродействующих электромагнитных муфтах и связывает выходной вал и гайку волновой передачи с П:риводным двигателем с помощью кинематической пары и двусторонней муфты обгона.
Это отличие позволяет улучшить условия работы приводного двигателя.
Па фиг. 1 изображен описываемый усилитель в продольном разрезе; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1.
занный с входным валом 3 и приводной асинхронный двигатель 4, связанный с помощью соединительного устройства 5 с выходным валом 6 и гайкой 7 передачи /.
Устройство 5 выполнено реверсивным на быстродействующих электромагнитных муфтах и связывает вал 6 и гайку 7 с двигателем 4 с помощью кинематической пары 8 и двухсторонней муфты обгона 9.
Работает зсилитель следующим образом.
Если генератор передачи / неподвижен, то выступы гайки 7 расклинят муфту 9. В этом случае двигатель 4 работает вхолостую. Если генератор передачи / получает вращение от
двигателя 2, то будет передано через муфту 9 непосредственно на вал 6. Поскольку Вращающин момент двигателя 4 приложен непрерывно к заторможенной гайке 7 передачи /, то инерционность привода чрезвычайно мала.
Предмет изобретения
Механический усилитель мощности, содержащий беззазорную передачу, выполненную в виде волновой винтовой передачи, управляющий двигатель, связанный с входным валом, и приводной асинхронный двигатель, связанный с помощью соединительного усгройства с выходным валом и гайкой волновой передачи, отличающийся тем, что, с целью
улучшения условий работы ириводного двига. теля.,.-.соединительное устройство выполнено
лреверсивным на быстродействующих электромагнитных муфтах и связывает выходной вал и гайку волновой передачи с нриводным двигателем с помощью кинематической пары и двусторонией муфты обгона.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИВОД (ЕГО ВАРИАНТЫ) | 2002 |
|
RU2278309C2 |
ИНЕРЦИОННЫЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ПРУЖИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ И ГЕНЕРАТОРОМ, ВЫДАЮЩИМ ТОК ПОСТОЯННОЙ ЧАСТОТЫ ПРИ ВРАЩЕНИИ РОТОРА ГЕНЕРАТОРА ОТ ИНЕРЦИИ МАХОВИКА | 2000 |
|
RU2179656C1 |
УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 2003 |
|
RU2244653C1 |
Механическая передача тепловоза | 1981 |
|
SU1104040A1 |
МЕХАНИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ | 1967 |
|
SU194506A1 |
Стенд для испытания передач | 1983 |
|
SU1096516A1 |
Транспортное средство с гибридной силовой установкой | 2018 |
|
RU2701282C1 |
Стенд для испытания электроприводов | 2020 |
|
RU2737738C1 |
РЕДУКТОР УПРАВЛЕНИЯ АНТЕННОЙ КОЛОНКОЙ | 2003 |
|
RU2285845C2 |
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ПРИВОД ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРАI Ц^УйД 4ju^«;;-»' 1^^ I I.—._™.=»^- --'.ilii ^ <V '•''^' '• '*''• ''^ I | 1973 |
|
SU407802A1 |
.2
Даты
1968-01-01—Публикация