Известно устройство для поддержания заданного натяжения нити в мотальных головках, сод,ержаш,ее щун, нодпружиненный спиральной пружиной, закрепленной в неподвижном корупсе, упоры и винтовой барабанчик.
Предлагаемое устройство позволяет сохранить первоначально заданное натяжение нити. Это достигается тем, что между щупом и винтовым барабанчиком установлено промежуточное звено, выполненное в виде уравновешенной двумя нружинами серьги, несущей на своих нлечах подпружиненные упоры с собачками. Последние сцепляются с храновым колесом винтового барабанчика иод воздействием щупа, надавливающего на упор.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, продольный разрез; на фиг. 2 - разрез по А-Л на фиг. 1; на фиг. 3 - вид по стрелке Б на фиг. 1.
Устройство смонтировано на цилиндрической поверхности двигателя, принадлежащей фланцу 1. Внутри фланца с номощью втулки 2, шарикоподшипника 3 и стопорных колец 4 установлена ось 5. На этой оси расположена полая ось 6 щупа, к которой винтом 7 кренятся внутренний конец спиральной нружины 8 и щуп 9, а наружный конец пружины 8 - с номощью крышки 10 в корпусе П. Корпус пружины с помощью щпонки 12 и стопорного кольца 13 расположен на фланце двигателя.
На торце винтового барабанчика 14 насажено храповое колесо 15. На ступице корпуса пружины между самим корпусом // и храновым колесом 15 установлена серьга 16 так, что она может поворачиваться. Серьга подвешена на двух пружинах 17, которые крепятся к сухарикам 18. Сухарики вставлены в круговой паз 19 в стенке корпуса пружины. Передвигая по пазу сухарики в одну сторону, но оставляя расстояние между ними нензменным, можно менять положение серьги. Передвигая сухарики в противоположные стороны, оставляя серьгу на месте, можно регулировать усилие пружин, которые удерживают серьгу в определенном положении.
По краям обоих плеч 20 серьги 16 имеются оси 21. На одном конце оси надета собачка 22, на другом - упор 23. Собачка 22 входит в зацепление с зубом 24 храпового колеса. Серьга поворачивается на незначительный угол, и собачкой 22 поворачивает винтовой барабанчик.
В корпус 11 запрессован ограничитель 25, иренятствующпй повороту винтового барабанчика на большой угол при обрыве нити, что способствует после ликвидации обрыва двигателю быстрее войти в скоростной режим, соответствующий фактической толщиие намотки.
НИИ нитераскладчика вдоль образующей коиической бобины также совершает возвратновращательное движение между унорами 23. С увеличением толщины намотки щуи давит на один из упоров 23. Упор с язычком и осью 21 поворачивается в отверстии плеча 20 серьги 16 и сцепляет собачку 22 с зубом 24 храпового колеса 15. При дальнейшем продвижении щупа в ту же сторону собачка поворачивает храповое колесо и связанный с ним винтовой барабапчик 14.
Во время возвратного движения щупа пружины 17 возвращают серьгу в первоначальное положение. Одновременно с началом движения серьги в обратную сторону к своему положению равновесия пружина 26 выводит собачку 22 из зацепления с зубом 24 храпового колеса. Таким образом, щуп взаимодействует с упором все время в одной и той же позиции, вследствие этого первоначальный угол закручивания спиральной пружины остается г,се время одним и тем же. Поэтому и натяженпе нити, определяемое углом закручивания спиральной пружины, остается неизменным.
Предмет изобретения
Устройство для поддержания заданного натял ения нити в мотальных головках, содержащее щуп, подпружиненный спиральной пружиной, закрепленной в неподвижном корпусе, упоры и винтовой барабанчик, отличающееся тем, что, с целью сохранения первоначального заданного натяжения нити, между щупом и винтовым барабанчиком установлено промежуточное звено, выполненное в внде уравновешенной двумя пружинами серьги, несущей на своих плечах подпружннеппые упоры с собачками, сцепляющимися с храповым колесом винтового барабанчика под воздействием щупа, надавливающего на упор.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Счетчик оборотов для перчаточной плоскофанговой машины | 1955 |
|
SU103346A1 |
МОТАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПРЯДИЛЬНЫХ и КОЛЬЦЕКРУТИЛЬНЫХ МАШИН | 1965 |
|
SU177306A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ НАТЯЖЕНИЯ НИТИ В МОТАЛЬНОЙ ГОЛОВКЕ | 1971 |
|
SU311845A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ НАТЯЖЕНИЯ НИТИ НА МОТАЛЬНОЙ МАШИНЕ | 1969 |
|
SU245605A1 |
КОМАНДНОЕ УСТРОЙСТВО | 1970 |
|
SU272839A1 |
Механизм подач | 1985 |
|
SU1292996A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОСТАНОВКИ ГИЛЬЗОВОЙ МАШИНЫ | 1950 |
|
SU92081A1 |
Аварийно-запирающееся втягивающее устройство для ремня безопасности транспортного средства | 1984 |
|
SU1320100A2 |
Устройство для смены уточных шпуль на автоматическом ткацком станке | 1971 |
|
SU479834A1 |
Устройство для связывания срабатываемой и запасной нитей | 1948 |
|
SU86561A1 |
74
75
J
Авторы
Даты
1968-01-01—Публикация