Предлагаемое приспособление для перевода железнодорожных стредок с поезда состоит из обычных переводных рычагов, связанных гибкими связями Между собой и с трехпле,чим рычагом стрелочной тяги, при чем каждйй из переводных рычагов может находиться под воздействием перестановочного рычага, устанавливаемого в будке машиниста на паровозе и на последнем вагоне) приспособление снабжено устройством для прижимания остряка к рельсу, а также и сигнальным устройством для указания, на какой путь переведена стрелка.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает устройство перестановочных рычагов в будке машиниста; фиг. 2-тоже, вид сверху; фиг. 3 - боковой вид железнодорожного полотна и стрелки со станками переводных рычагов; фиг. 4-тоже, вид сверху; фиг. 5 - 5 - вид сбоку и сверху станков переводных рычагов, находящихся за стрелкой на правом пути; фиг. 6-вкл сверху прижимного устройства остряка к рельсу, в рабочем положении; фиг. 7-тоже в нерабочем положении; фиг, 8 - вид сверху станка переводного рычага при входе на стрелку; фиг. 9-вид на стрелку спереди; фиг. 10-переводное приспособление сигнального устройства и фиг. 11-продольный разрез сигнального устройства.
Устройство и действие предлагаемого приспособления для перевода стрелок с поезда состоит в следующем. Для направления поезда на правый путь машинист наклоняет вперед имеющийся на паровозе рычаг Ю (фиг. 1 и 2) и тогда палец И откинется в сторону, зацепит за переводный рычаг А (фиг 3) и переведет стрелку, а другой рычаг Г станка Д (фиг. 5 и Sa) одновременно встанет в положение, показанное пунктиром. Станок Д -устанавливается на достаточном расстоянии от стрелки на том пути, на который машинист переводит поезд. Для того, чтобы стрелку снова постгшить на прямой путь, на последнем вагоне устанавливается такой же, как и на паровозе, рычаг с пальцем, который.
зацепив рычаг f, перемещает его вперед, а помощью прикреплённой к его нижнему концу гибкой связи Е, огибающей ролик t, тягу -В, связанную с трехплечим рычагом Ж, ставит стрелочные остряки в первоначальное их положение, рычаг же А (фиг. 3) становится вертикальне и, таким образом, вновь заряжается для следующего поезда.
В том случае, когда поезду нужно итти на прямой путь, машинист пат лец И не откидывает, почему он воздействия на рычаг А. не имеет и поезд направится по прямому пути.
При следовании поезда обратно, откинутый .В сторону рычагом Ю, палец И наклоняет рычаг T станка Л (фиг. 5), который посредством тяжа Б ((риг. 4), соединенного планкой J1/ с трехплечим рычагом Ж, дает .перевод стрелочных перьев; для того же, чтобы по проходе поезда снова поставить стрелку в первоначальное положение, откидывается палец последнего вагона поезда, который, цепляясь за рычаг Г станка J (фиг. 3 и 4), наклоняет его, при чем нижний конец рычага тягой JB поворачивает двуплечий рычаг Ж- и стрелка встает снова на прямой путь. Для надежного прижатия остряков к рельсу применено устройство О (фиг. 4, б, 7 и 9), состоящее из двух рычагов Н-Н и ч-ч, попарно связанных между собой шарнирами, при чем рычаги поворотно укреплены на осях т-т планки II и между собой находятся в зубчатом зацеплении и связаны пружиной С; концы рычагов ч-ч соединены с прикрепленными к ocтpяky угольниками Д-Ц. Планки П с рычагами Н-Н прикреплены к особо укладываемому бруску между брусьями Р (фиг. 4). При переводе стрелки пру. , натягиваясь, сильно прижкмает перо к стрелке. Рядом со станком Б устанавливается сигнальное устройство (фиг. и 11), состоящее из неподвижной полой) штанги п, через которую пропускаются провода Э к лампочке, и из поворачивающейся вместе с сигнальным фонарем т деревянной трубы р с закрепленным на нижней ее конце зубчатым колесом в (фиг. 10), сцепляющимся с зубчатым сектором с на одном конце двуплечего рычага д, поворачивающегося на оси о; другой конец рычага д снабжен отверстием ч, в которое вставляется оттянутый нижний конец рычага Л. При переводе рычагом А стрелки, одновременно через описанное устройство повернется фонарь т и будет сигнализировать или красным или зеленым цветом.
Предмет патента.
1.Приспособление для перевода железнодорожных стрелок с поезда, состоящее из обычного переводного рычага, связанного известным образом с тягой остряков, характеризующееся применением трех таких же добавочных переводных рь1чагов Г, Г, Г, связанных, каждый, С трехплечим рычагом Ж стрелочной тяги при помощи гибкой связи Е, огибающей ролик t и тяги В, при чем каждый из означенных рычагов, с целью перевода стрелки с паровоза, находится под воздействием перестановочного рычага Ю.
2.Применение при охарактеризованном в п. 1 приспособлении устройства, служащего для прижимания остряка к рельсу и состоящее из рычагов jff-Ни ч-ч (фиг. б и 7), попарно шарнирно связанных между собою, при чем рычаги Д-Н, поворотно укрепленные на осях т, т, связаны пружиной 6 и находятся между собой в зубчатом зацеплении, а рычаги ч-ч прикреплены к остряку стрелки помощью угольника Д.
3.При охарактеризованном в п. 1 приспособлении применение сигнального устройства, состоящего из поддерживающей электрическую лампу накаливания неподвижной поАой штанги , внутрикоторой пропущены подводящие к лампе ток электрические провода Э и поддерживающей сигнальный фонарь т, надетый поворотно на ось п вместе с деревянной трубой р с закрепленным на нижнем ее конце зубчатым колесом в.
каковое сигнальное приспособление механически связано с переводным лриспособлЬнием посредством двуплечего поворотного вокруг вертикальной оси о рычага д, один конец коего снабжен назначенным для сцепления с зубчатым колесом в зубчатым сектором с, тогда как другой конец того же рычага снабжен отверстием ч, в которое вставлен обращенный вниз конец переводного рычага А.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОТЖИМНОЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД | 1938 |
|
SU56186A1 |
Устройство для автоматического запирания ручных железнодорожных стрелок при их переводе | 1951 |
|
SU98588A1 |
Электрический стрелочный врезной привод | 1932 |
|
SU37738A1 |
Стрелочный привод | 1933 |
|
SU35887A1 |
Автоматически управляемая с паровоза стрелка | 1930 |
|
SU25635A1 |
СТРЕЛОЧНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД В ПОЛОМ МЕТАЛЛИЧЕСКОМ БРУСЕ С УСТРОЙСТВОМ КОНТРОЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ КЛЯММЕРЫ | 2014 |
|
RU2579242C2 |
Приспособление для автоматического перевода трамвайных стрелок | 1924 |
|
SU952A1 |
Стрелочный перевод | 1932 |
|
SU46601A1 |
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации | 1914 |
|
SU1422A1 |
Приспособление для перевода стрелок с вагона трамвая | 1927 |
|
SU7638A1 |
фиг1
гxi
фип2.
фип1
фип4-.
фигд/г
Авторы
Даты
1929-07-31—Публикация
1926-04-29—Подача