Приспособление для перевода железнодорожных стрелок с поезда Советский патент 1929 года по МПК B61L11/00 

Описание патента на изобретение SU10386A1

Предлагаемое приспособление для перевода железнодорожных стредок с поезда состоит из обычных переводных рычагов, связанных гибкими связями Между собой и с трехпле,чим рычагом стрелочной тяги, при чем каждйй из переводных рычагов может находиться под воздействием перестановочного рычага, устанавливаемого в будке машиниста на паровозе и на последнем вагоне) приспособление снабжено устройством для прижимания остряка к рельсу, а также и сигнальным устройством для указания, на какой путь переведена стрелка.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает устройство перестановочных рычагов в будке машиниста; фиг. 2-тоже, вид сверху; фиг. 3 - боковой вид железнодорожного полотна и стрелки со станками переводных рычагов; фиг. 4-тоже, вид сверху; фиг. 5 - 5 - вид сбоку и сверху станков переводных рычагов, находящихся за стрелкой на правом пути; фиг. 6-вкл сверху прижимного устройства остряка к рельсу, в рабочем положении; фиг. 7-тоже в нерабочем положении; фиг, 8 - вид сверху станка переводного рычага при входе на стрелку; фиг. 9-вид на стрелку спереди; фиг. 10-переводное приспособление сигнального устройства и фиг. 11-продольный разрез сигнального устройства.

Устройство и действие предлагаемого приспособления для перевода стрелок с поезда состоит в следующем. Для направления поезда на правый путь машинист наклоняет вперед имеющийся на паровозе рычаг Ю (фиг. 1 и 2) и тогда палец И откинется в сторону, зацепит за переводный рычаг А (фиг 3) и переведет стрелку, а другой рычаг Г станка Д (фиг. 5 и Sa) одновременно встанет в положение, показанное пунктиром. Станок Д -устанавливается на достаточном расстоянии от стрелки на том пути, на который машинист переводит поезд. Для того, чтобы стрелку снова постгшить на прямой путь, на последнем вагоне устанавливается такой же, как и на паровозе, рычаг с пальцем, который.

зацепив рычаг f, перемещает его вперед, а помощью прикреплённой к его нижнему концу гибкой связи Е, огибающей ролик t, тягу -В, связанную с трехплечим рычагом Ж, ставит стрелочные остряки в первоначальное их положение, рычаг же А (фиг. 3) становится вертикальне и, таким образом, вновь заряжается для следующего поезда.

В том случае, когда поезду нужно итти на прямой путь, машинист пат лец И не откидывает, почему он воздействия на рычаг А. не имеет и поезд направится по прямому пути.

При следовании поезда обратно, откинутый .В сторону рычагом Ю, палец И наклоняет рычаг T станка Л (фиг. 5), который посредством тяжа Б ((риг. 4), соединенного планкой J1/ с трехплечим рычагом Ж, дает .перевод стрелочных перьев; для того же, чтобы по проходе поезда снова поставить стрелку в первоначальное положение, откидывается палец последнего вагона поезда, который, цепляясь за рычаг Г станка J (фиг. 3 и 4), наклоняет его, при чем нижний конец рычага тягой JB поворачивает двуплечий рычаг Ж- и стрелка встает снова на прямой путь. Для надежного прижатия остряков к рельсу применено устройство О (фиг. 4, б, 7 и 9), состоящее из двух рычагов Н-Н и ч-ч, попарно связанных между собой шарнирами, при чем рычаги поворотно укреплены на осях т-т планки II и между собой находятся в зубчатом зацеплении и связаны пружиной С; концы рычагов ч-ч соединены с прикрепленными к ocтpяky угольниками Д-Ц. Планки П с рычагами Н-Н прикреплены к особо укладываемому бруску между брусьями Р (фиг. 4). При переводе стрелки пру. , натягиваясь, сильно прижкмает перо к стрелке. Рядом со станком Б устанавливается сигнальное устройство (фиг. и 11), состоящее из неподвижной полой) штанги п, через которую пропускаются провода Э к лампочке, и из поворачивающейся вместе с сигнальным фонарем т деревянной трубы р с закрепленным на нижней ее конце зубчатым колесом в (фиг. 10), сцепляющимся с зубчатым сектором с на одном конце двуплечего рычага д, поворачивающегося на оси о; другой конец рычага д снабжен отверстием ч, в которое вставляется оттянутый нижний конец рычага Л. При переводе рычагом А стрелки, одновременно через описанное устройство повернется фонарь т и будет сигнализировать или красным или зеленым цветом.

Предмет патента.

1.Приспособление для перевода железнодорожных стрелок с поезда, состоящее из обычного переводного рычага, связанного известным образом с тягой остряков, характеризующееся применением трех таких же добавочных переводных рь1чагов Г, Г, Г, связанных, каждый, С трехплечим рычагом Ж стрелочной тяги при помощи гибкой связи Е, огибающей ролик t и тяги В, при чем каждый из означенных рычагов, с целью перевода стрелки с паровоза, находится под воздействием перестановочного рычага Ю.

2.Применение при охарактеризованном в п. 1 приспособлении устройства, служащего для прижимания остряка к рельсу и состоящее из рычагов jff-Ни ч-ч (фиг. б и 7), попарно шарнирно связанных между собою, при чем рычаги Д-Н, поворотно укрепленные на осях т, т, связаны пружиной 6 и находятся между собой в зубчатом зацеплении, а рычаги ч-ч прикреплены к остряку стрелки помощью угольника Д.

3.При охарактеризованном в п. 1 приспособлении применение сигнального устройства, состоящего из поддерживающей электрическую лампу накаливания неподвижной поАой штанги , внутрикоторой пропущены подводящие к лампе ток электрические провода Э и поддерживающей сигнальный фонарь т, надетый поворотно на ось п вместе с деревянной трубой р с закрепленным на нижнем ее конце зубчатым колесом в.

каковое сигнальное приспособление механически связано с переводным лриспособлЬнием посредством двуплечего поворотного вокруг вертикальной оси о рычага д, один конец коего снабжен назначенным для сцепления с зубчатым колесом в зубчатым сектором с, тогда как другой конец того же рычага снабжен отверстием ч, в которое вставлен обращенный вниз конец переводного рычага А.

Похожие патенты SU10386A1

название год авторы номер документа
ОТЖИМНОЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД 1938
  • Некрасов К.Д.
  • Стемпковский В.М.
SU56186A1
Устройство для автоматического запирания ручных железнодорожных стрелок при их переводе 1951
  • Малиновский П.Г.
  • Семенов Л.Н.
SU98588A1
Электрический стрелочный врезной привод 1932
  • Гуревич И.Н.
SU37738A1
Стрелочный привод 1933
  • Романовский Я.К.
SU35887A1
Автоматически управляемая с паровоза стрелка 1930
  • Степанцов М.А.
SU25635A1
СТРЕЛОЧНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД В ПОЛОМ МЕТАЛЛИЧЕСКОМ БРУСЕ С УСТРОЙСТВОМ КОНТРОЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ КЛЯММЕРЫ 2014
  • Фадеев Валерий Сергеевич
  • Паладин Николай Михайлович
  • Васин Валерий Викторович
  • Егоров Евгений Иванович
RU2579242C2
Приспособление для автоматического перевода трамвайных стрелок 1924
  • Гуреев М.С.
  • Шумилов М.А.
SU952A1
Стрелочный перевод 1932
  • Гуревич И.Н.
SU46601A1
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации 1914
  • Романовский Я.К.
SU1422A1
Приспособление для перевода стрелок с вагона трамвая 1927
  • Смирнов В.Г.
SU7638A1

Иллюстрации к изобретению SU 10 386 A1

Реферат патента 1929 года Приспособление для перевода железнодорожных стрелок с поезда

Формула изобретения SU 10 386 A1

фиг1

гxi

фип2.

фип1

фип4-.

фигд/г

SU 10 386 A1

Авторы

Ефанов М.Г.

Даты

1929-07-31Публикация

1926-04-29Подача