Известны опорные кольца, позволяющие извлекать конвертеры из опорного кольца вниз или в сторону.
Отличительная особенность предложенной опоры состоит в том, что она выполнена в виде треугольника, прямоугольника или многоугольника и снабжена цапфами.
На фиг. 1 изображена опора прямоугольной и многоугольной формы с закругленными углами, в плане; на фиг. 2 - установка тигля на оноре.
Опорное кольцо 1 соединено с двумя новоротными опорными цапфами 2 и , установленными в подшипниках 4 и 5. Тигель 6 укреплен на опорном кольце 1 при помощи, например, трех, четырех или шести пар опорiibix приспособлений. Эти опорные приспособлеиия выполнены в виде верхних захватов 7 и нижних откидных захватов 8 и упираются как сверху, так и снизу, в опорное кольцо.
Под тнгель подводится транспортна тележка с подъемным приспособлением, состоящая из ходовой части 9, несущего устройства 10, рамы 11 и грузоподъемного приспособления J2. Рама может опиратьея о пол при помощи грузоподъемных приспособлений, которые выполняют, иапримср, в виде гидравлических выдвижных поршней; в вывешенном положении ее можно поднимать и опускать вместе с ходовой час1ью и несушим устройством.
Ходовая часть и несущее устройство, которые представляют одно целое, могут, кроме того, вращаться в горизонтальной плоскости внутри рамы.
Гидравлические поршни выдвигаются, в результате чего ходовая часть и несущая конструкция поднимаются, пока они не теряют связи с рельсами, затем они поворачиваются на угол, который составляет, нанример, при применении квадратного опорного кольца 45°. После освобождения откидных захватов S рама вместе е ходовой частью и несущим устройством поднимается до тех нор, пока нижняя часть тигля ие ляжет на опорное
устройство, а нижние торцовые поверхности 13 нижних захватов не упрутся в кольцевую поверхность 14 опорного устройства н далее, пока верхние захваты не будут находиться на расстоянии примерно 150 мм над опорным
кольцом. Тогда ходовая часть, несущее устройство н лежащий на нем тигель новернутся IS исходное нолол ение.
Рама с ходовой частью, несущим устройством и тиглем спускается до тех пор, пока
не восстановится соприкосновение ходовой части с рельсами. При этом подъемные при способления втягиваются, а опорное кольцо опрокидывается и транспортная тележка с подъемным присиособлением и лежащим на
11редмет изобретения
Опора для тиглей и конвертеров, представляющая собой замкнутый элемент, отличающаяся тем, что она выполнена в виде треугольника, прямоугольника или многоугольника и снабжена цапфами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для УСТАНОВКИ ТИГЛЕЙ или КОНВЕРТЕРОВ | 1969 |
|
SU247137A1 |
СИСТЕМА ПЕРЕВАЛКИ ГРУЗОВ И ПРИГОДНЫЙ ДЛЯ ЭТОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН | 2007 |
|
RU2393967C9 |
ПОДЪЕМНИК | 1993 |
|
RU2061648C1 |
ЧЕЛНОЧНАЯ БАЛКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ВАГОННЫХ НАДСТАВОК, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВАЛКИ ГРУЗОВ С ТАКОЙ ЧЕЛНОЧНОЙ БАЛКОЙ И СПОСОБ ПЕРЕВАЛКИ ГРУЗОВ | 2016 |
|
RU2705461C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ДЛИННОМЕРНЫХ КОНСТРУКЦИЙ | 1995 |
|
RU2076840C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ И ЗАМЕНЫ ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И СПОСОБ ЗАМЕНЫ ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1992 |
|
RU2072015C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ МАНИПУЛИРОВАНИЯ СЛЯБАМИ ДЛЯ ЗАЧИСТКИ ПОВЕРХНОСТЕЙ СЛЯБОВ | 2010 |
|
RU2550052C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛЫХ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ | 1991 |
|
RU2023604C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1991 |
|
RU2017641C1 |
ТИГЕЛЬНЫЙ ПЕЧАТНЫЙ ПРЕСС | 1927 |
|
SU12251A1 |
Авторы
Даты
1968-01-01—Публикация