В настоящее время на мотальных машинах не имеется нриспособлений для автоматического останова мотального барабанчика.
Предлагаемое приспособление позволяет упростить обслуживание машины.
Это достигается тем, что нриспособление выполнено в виде несущей мотальный барабанчик трубки, свободно носаженной на приводной вал машины и соединенной с последним при помощи обгонной муфты, сепаратор заклинивающих роликов которой смонтирован на опорах качения трубки, и для его торможения применена подпружиненная тормозная колодка, перемещаемая при помощи электромагнита, управляемого щупом, контролирующим наличие наматываемой на бобину нити.
Па фиг. 1 схематически изображено предлагаемое приспособление в разрезе; на фиг. 2-сечение обгонной муфты по Л-А на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение по Б-Б на фиг. 1.
Приспособление выполнено следующим образом.
Мотальный барабанчик / (фиг. 1) крепится установочными винтами 2 к трубке 3, свободно посаженной на приводном валу 4 машины.
обоймы 5 и наружной обоймы 6 (см. фиг. 2), жестко посаженной на валу 4.
Вал 4 при помощи шарикоподщипника 7 устанавливается в корпусе 8 (фиг. 3). В клиновом пространстве, образуемом внутренней обоймой 5 и наружной обоймой 6, расположены заклинивающие щарики 9. Сепаратор 10 для шариков, служащий в качестве тормозного диска, расположен на опоpax качения // трубки 5 и может поворачиваться относительно внутренней обоймы 5.
В приспособлении предусмотрен клиновой тормоз, выполненный в виде подпружиненной
тормозной колодки 2, укрепленной на якоре электромагнита 13. Кнопка 14 отключает тормозную колодку.
Работа устройства заключается в следующем.
При вращении вала 4 в направлении, указанном стрелкой, щарикп 9 заклиниваются в клиновом пространстве между обоймами и вращение передается обойме 5, а следовательно, п мотальному барабанчику 1. При
этом сепаратору 10 передается вращение с ничтожно малым крутяниш моментом.
Если сопротивление вращению сепаратора 10 превысит определенный крутящий момент, то произойдет расклинивание щариков с поОстанов сепаратора осуществляется с помощью тормозной колодки 12 при срабатывании эдектромагнита 13, управляемого щупом, шрт йЛируйэщим наличие наматываемой на бобину,нити.
Э ля-луска барабанчика после устранения нити служит кнопка 14, отключающая
тормозную колодку.
Предмет изобретения
Приспособление для автоматического останова мотального барабанчика на мотальных
Ai а тинах, отличающееся тем, что, с целью упрощения обслуживания, оно выполнено в виде несущей мотальный барабанчик трубки, свободно посаженной на приводной вал машины и соединенной с последним при помощи обгонной муфты, сепаратор заклинивающих роликов которой смонтирован на онорах качения трубки и для его торможения применена подпружинеиная тормозная колодка, перемещаемая посредством электромагнита, управляемого щупом, контролирующим наличие наматываемой на бобину нити.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРЯДИЛЬНЫЙ АППАРАТ | 1995 |
|
RU2098524C1 |
МОТАЛЬНЫЙ АВТОМАТ | 1972 |
|
SU335821A1 |
Устройство для автоматического подъема и опускания кольцевой планки прядильных и крутильных машин | 1973 |
|
SU573515A1 |
Прядильно-армирующий аппарат | 1971 |
|
SU456058A1 |
Коробка передач | 1983 |
|
SU1191656A1 |
Устройство для перезаправки мотальной машины | 1980 |
|
SU927704A1 |
Муфта свободного хода | 1989 |
|
SU1732060A1 |
ВСЕСОЮЗНАЯ | | 1973 |
|
SU374396A1 |
УСТРОЙСТВО для БЕСКОЛЬЦЕВОГО ПРЯДЕНИЯ | 1971 |
|
SU298711A1 |
МОТАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПРЯДИЛЬНЫХ и КОЛЬЦЕКРУТИЛЬНЫХ МАШИН | 1965 |
|
SU177306A1 |
1 10 8
yi
f72ZMZZ Z/A
г/ /
.
Риг.2
Даты
1968-01-01—Публикация