Предлагаемый лот состоит из воздушного резервуара, к которому присоединен цилиндр с двойным поршнем, шток которого нагружен помещенной в означенном резервуаре цилиндрической пружиной. Поршень при своем перемещении воздействует на указатель, передвигающийся против градуированного в единицах глубины циферблата. Под поршнем подвешены грузы, по достижении дна освобождающие лот для всплытия его на поверхность воды.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез лота; фиг. 2 - вид его сбоку.
В воздушном резервуаре 1 помещается цилиндрическая пружина 3, лежащая на пластинке, в гнездо которой входит шляпка общего штока 4 поршней 5, 51, стоящих на определенном расстоянии один от другого и заключенных в поршневом цилиндре 2. Если на поршень 5 произвести давление, направленное снизу вверх, то он начнет двигаться, нажимая на пластинку и тем самым сжимая пружину 3, опирающуюся на крышку 21 воздушного резервуара 1. К нижней части цилиндра 2 укреплена рама 24, держащая вал 7 с храповым зацеплением, соединенный передачей с указателем 10 на циферблате 23. Собачка 11, противодействует обратному вращению храповика и всего вала. Небольшая шестерня 9 передает движение вала 7 шестерне 8, на валу которой укреплен указатель 10.
Так как в воздушном резервуаре 1 и цилиндре 2 находится воздух под атмосферным давлением, то погруженный в воду лот испытывает давление снаружи больше, чем изнутри. Вода давит на поршень 5 и заставляет его передвигаться вверх, благодаря чему сокращается пружина 3, противодействующая этому движению, и вращается вал 7. Указатель 10 изменяет свое первоначальное положение, и по его показанию можно узнать, как высок столб воды в данном месте, т.-е. на каком расстоянии от поверхности воды находится дно.
Междупоршневое пространство служит для воды, могущей проникнуть через неплотности поршня 5 и через определенные промежутки времени выливаемой через кран 14. После рабочего хода (опускание лота на дно и поднятие его) шнур, соединяющий поршень 5 с колесом 6, оказывается размотанным. Тогда защелка 11 откидывается, и поворачиванием колеса 13 шнур наматывается, после чего защелка ставится на свое место.
Всплывание лота достигается через воздушный резервуар 1, который служит ему для поднятия со дна, а для опускания имеется следующее устройство. К раме 15 (фиг. 1) шарнирно укреплены рычаги 16 и 161, опирающиеся на рычаги 17 и 171, соединенные, через буфер 19, подвижными рычагами 18 и 181, отклоняющимися только кверху и не дающими расходиться рычагам 17 и 171. Рычаги 16 и 161, несут на пальцах 20 и 21 грузы, высотою не больше высоты буфера 19, но способные своей тяжестью опустить лот на дно.
Грузы вешаются на металлических кольцах, способных легко соскакивать, а так как, рычаги 16 и 161 имеют наклон внутрь, то грузы не могут соскочить до того момента, пока лот не достигнет дна. Лот, упираясь в дно, давит на буфер 19, стягивая рычаги 17, 171. Последние соскакивают, освобождая рычаги 16 и 161, груз резко перевешивает и спадает с них, а освобожденный лот поднимается на поверхность воды.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Лото | 1930 |
|
SU22924A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ | 1928 |
|
SU7792A1 |
Гидравлические вагонные весы | 1934 |
|
SU50277A1 |
Устройство для управления запорными органами оросительной системы | 1986 |
|
SU1442139A1 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2202701C2 |
Пневматическая лесопильная рама | 1932 |
|
SU35359A1 |
Прибор для измерения глубины водных бассейнов | 1927 |
|
SU13978A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1938 |
|
SU57816A1 |
Автостоп | 1938 |
|
SU55440A1 |
Автоматический воздушный однопроводной тормоз | 1925 |
|
SU20129A1 |
1. Лот, отличающийся тем, что он состоит из воздушного резервуара 1, к которому присоединен цилиндр 2 с двойным поршнем 5, 51, шток 4 которого находится под нагрузкой помещенной в воздушном резервуаре цилиндрической пружины 3 и при посредстве шнура действует на вал 7 с храповым зацеплением, соединенный передачей с указателем 10.
2. При лоте по п. 1 применение шарнирно укрепленных на раме рычагов 16 и 161, несущих на пальцах 20 и 21 грузы и опирающихся на концы рычагов 17 и 171, которые соединены подвижными рычагами 18 и 181 с буфером 19, служащими для освобождения лота от грузов при достижении им дна.
Авторы
Даты
1931-08-31—Публикация
1930-06-21—Подача