Известны электропогрузчики с боковым захватом, смонтированным на грузоподъемной раме.
В передней части предложенного электропогрузчика установлена дополнительная грузоподъемная рама с перемещаемой по вертикали кабиной, оборудованной дублирующими органами управления, связанными с исполнительными органами управления при помощи гибких звеньев, перекинутых через ролики, укрепленные в верхней части дополнительной грузоподъемной рамы, и соединенных коромыслами.
Такая конструктивная особенность позволит наиболее рационально использовать складские площади и повысить производительность электропогрузчика.
На фиг. 1 дан общий вид электропогрузчика; на фиг. 2 - схема управления движением ходовых колес электропогрузчика (а); схема управления тормозами (б) и схема управления гидрораспределителем (в).
Электропогрузчик включает смонтированный на грузоподъемной раме 1 вилочный захват 2, выполненный подъемно-опускным при помощи гидроцилиндра 3 и выдвижным при помощи нюренбергских ножниц (на черт. не показано).
В передней части электропогрузчика установлена дополнительная грузоподъемная рама 4 с перемещаемой по вертикали при помощи гидроцилиндра (на черт. не показано) кабиной 5, доставляющей кладовщика к любой ячейке стеллажа для извлечения или укладки изделий. Кабина укреплена на каретке 6, соединенной с телескопической стойкой 7 грузоподъемной рамы 4.
В кабине установлены дублирующие органы управления электропогрузчиком, которые связаны с исполнительными органами управления при помощи гибких звеньев: цепей 8 и канатов 9, перекинутых через ролики 10, укрепленные в верхней части стойки 7. Одни концы канатов 9 соединены коромыслом 11, установи ленным в кабине, а другие - коромыслом 12, укрепленным на раме погрузчика и связанным с исполнительными органами при помощи тяг 13.
Управление движением погрузчика осуществляется следующим образом. Вращение рулевого колеса 14, установленного в кабине 5, при помощи цепи 8 передается звездочке 15, сидящей на валу рулевого колеса 16, расположенного на раме погрузчика. Приведенный в движение рулевой механизм обеспечивает разворот ходовых колес погрузчика. Тормозной механизм приводится в действие при помощи гибкого звена 17. При нажатии на рычаг 18 в кабине поднимается рычаг 19, воздействующий на гидротормозной цилиндр 20, который тормозит погрузчик путем раздвижения тормозных колодок 21. При выполнении операций подъема кабины, вилочного захвата и др., осуществляемых гидроцилиндрами, включаются гидрораспределители, управление которыми производится при помощи гибких звеньев, соединенных коромыслами 11 и 12. При качании коромысла 11, размещенного в кабине, приходит в движение рычаг 22, перемещающий золотник 23 гидрораспределителя 24, вследствие чего осуществляется подача или выпуск масла из рабочих цилиндров погрузчика.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Малогабаритный электропогрузчик со стреловым грузоподъемным устройством | 2021 |
|
RU2768058C1 |
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИК | 2012 |
|
RU2539442C2 |
Гидравлическая схема вилочного погрузчика с поворотным механизмом | 2022 |
|
RU2783756C1 |
СТЕНД ДЛЯ ОБКАТКИ И ИСПЫТАНИЯ САМОХОДНЫХ МАШИН | 1972 |
|
SU414512A1 |
Вилочный электропогрузчик | 1972 |
|
SU459883A3 |
РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКА | 2010 |
|
RU2547024C2 |
ПОГРУЗЧИК-ТРАНСПОРТИРОВЩИК РУЛОНОВ СЕНОСОЛОМИСТЫХ МАТЕРИАЛОВ | 2015 |
|
RU2580163C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ВИЛОЧНОГО АВТОПОГРУЗЧИКА | 1997 |
|
RU2160696C2 |
КРАН-ПОГРУЗЧИК (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2317248C2 |
Поворотное устройство вилочного захвата погрузчика | 1982 |
|
SU1041507A1 |
Электропогрузчик с боковым захватом, смонтированным на грузоподъемной раме, отличающийся тем, что, с целью наиболее рационального использования складских площадей и повышения производительности электропогрузчика, в передней его части установлена дополнительная грузоподъемная рама с перемещаемой по вертикали при помощи гидроцилиндра кабиной, оборудованной дублирующими органами управления, связанными с исполнительными органами управления при помощи гибких звеньев, перекинутых через ролики, укрепленные в верхней части дополнительной грузоподъемной рамы, и соединенных коромыслами.
Авторы
Даты
1968-12-02—Публикация
1965-11-22—Подача