Вилочный электропогрузчик Советский патент 1975 года по МПК B66F9/06 

Описание патента на изобретение SU459883A3

(51) ВИЛОЧНЫЙ ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИК

Похожие патенты SU459883A3

название год авторы номер документа
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИК 2012
  • Кобзев Вадим Данилович
  • Шестаков Игорь Владимирович
  • Наумкин Владимир Григорьевич
  • Колчин Николай Аркадьевич
  • Евдокимов Юрий Иванович
  • Панов Евгений Сергеевич
  • Торшин Сергей Николаевич
RU2539442C2
Малогабаритный электропогрузчик со стреловым грузоподъемным устройством 2021
  • Бабоченко Наталья Владимировна
RU2768058C1
ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИК с БОКОВЫМ выдвижным ГРУЗОПОДЪЕМНИКОМ 1967
SU190267A1
Гидравлическая система погрузчика с поворотным грузоподъемником и выдвижным грузозахватным органом 1971
  • Глухов Владимир Ильич
  • Манченко Геннадий Иванович
  • Чернышов Сергей Константинович
  • Белов Алексей Иванович
  • Стрельцов Борис Семенович
  • Писков Юрий Сафронович
  • Свидзинский Юрий Николаевич
  • Самойленко Геннадий Васильевич
SU491587A1
САМОХОДНАЯ МАШИНА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И СМЕНЫ БОЙКОВ И ШТАМПОВ 1972
  • А. Г. Борисенко, А. П. Ткаченко, Г. М. Бакуменко С. Ф. Огиенко
  • Специальное Конструкторское Бюро
SU329936A1
Поворотное устройство вилочного захвата погрузчика 1982
  • Качалов Вячеслав Александрович
  • Базлов Виктор Николаевич
SU1041507A1
Грузозахватное устройство к погрузчику 1975
  • Казанцев Виктор Андреевич
SU537946A1
ГРУЗОПОДЪЕМНИК ПРОМЫШЛЕННОГО ПОГРУЗЧИКА 1991
  • Маркевич Л.К.
  • Говядкин С.А.
RU2048431C1
Грузоподъемник погрузчика 1977
  • Иванов Виктор Иванович
  • Сергомассов Валентин Дмитриевич
  • Алепин Евгений Андреевич
  • Иванов Евгений Евгеньевич
SU637324A1
Сталкиватель груза вилочного погрузчика 1982
  • Калюра Виктор Алексеевич
  • Ткаченко Валентин Григорьевич
SU1004254A1

Иллюстрации к изобретению SU 459 883 A3

Реферат патента 1975 года Вилочный электропогрузчик

Формула изобретения SU 459 883 A3

Изобретеппс относится к ногрузочно-разгрузочной технике, а именно к вилочным погрузчикам с переменной величиной грузоподъемности.

Известны вилочные электропогрузчики с переменной величиной грузоподъемностп, содержащие опирающуюся на колеса раму, несущую выдвижную при помощи гпдроцилиндра каретку с аккумуляторными батареями п противовесом, грузоподъемник с приводом от гидроцилиндра и гидронасос.

Недостаток таких электропогрузчиков состоит в том, что выдвижением .противовеса управляет оператор, причем отсутствует автоматическая регулировка величины выдвижения противовеса от величины поднимаемого груза.

Цель изобретения - обеспечение автомати- ческого управления устойчивости электропогрузчика при :подъеме и транспортировании грузов различного предельного веса.

Поставленная цель достигается благодаря тому, что гидроцилиндры каретки и грузонодъемника включены в общую гидросистему, содержащую распределители, клапаны низкого и высокого давления, а гидронасос снабжен системой обратной связи.

Гидроцилиндры каретки и грузоподъемника сопряжены носредством расположенного на раме командоконтроллера, разъемно соединенного с включенным в гидросистему клапана низкого давления ограничения основного диаазона грузоподъемности переключателем. Последний располол ен на каретке и отключает клапан низкого давления, когда рычаг распределителя гндропилиндра каретки переключен на выдвижение каретки, п включает клапан высокого давления, ограничивающий максимальный диапазон грузоподъемности,

когда каретка выдвинута.

На фиг. 1 показан предложенный вплочный электропогрузчик, общий вид; на фиг. 2 - гидравлическая система электропогрузчика. Вилочный электропогрузчик содержит колесное шасси 1, каретку 2, на которой установлены аккумуляторные батареи 3 и противовес 4. Гидравлический цилиндр 5 выдвижения каретки с одной стороны прикреплен к раме 6 электропогрузчика, а с другой стороны посредством штока 7 - к противовесу 4. На пульте управления находится рычаг 8 распределителя гидроцилиндра 5. К неподвижной части погрузчика прикреплен командоконтроллер 9, а к подвижной - переключатель 10.

Гидравлическая система погрузчика (фнг. 2) состоит из электродвигателя 11, гидравлического насоса 12, емкости для масла 13, фильтра 14, трубопроводов 15-19, командоконтроллера 9, клапана низкого давления 20.

клапана высокого давленпя 21, распределителей 22, 23 и цилиндра 24 грузоподъемника, а также цилиндра 5 выдвижения каретки.

Когда каретка 2 с аккумуляторной батареей 3 и противовесом 4 не выдвинута, насос нагнетает масло через фильтр и трубопровод 17 в штоковую полость цилиндра 5 выдвижения каретки и одновременно через трубопровод 15, распределитель 23, трубопровод 19 - в цилиндр 24 грузоподъемника. Рабочее давление создается в цилиндре 24 грузо подъемника, в результате чего посредством клапана низкого давления 20 величина грузоподъемности уменьшается.

После переналадки распределителя 22 при помощи рычага 8 грузоподъемность погрузчика увеличивается, масло нагнетается по трубопроводу 16 через распределитель 22 в цилиндр 5, производящий выдвижение каретки 2. Выдвигающаяся каретка 2 воздействует на командоконтроллер 9, который отключает от системы клапан низкого давления 20. В результате величина рабочего давления, подводимого по трубопроводу 15 к распределителю 3, по трубопроводу 19 к цилиндру 24 увеличивается и величина грузоподъемности посредством клапана высокого давления 21 также увеличивается при одновременном автоматическом возрастании устойчивости погрузчика.

Предмет изебретения

1.Вилочный электропогрузчик с переменной величиной грузоподъемности, содержащий опирающуюся на колеса раму, несущую выдвижную при помощи гидроцилиндра каретку с аккумуляторными батареями и противовесом, грузоподъемник с приводом от гидроцилиндра, гидронасос, отличающийся тем, что, с целью обеспечения автоматического уп,равления устойчивостью электропогрузчика при .подъеме и транспортировании грузов различного предельного веса, гидроцилиндры каретки и грузоподъемника включены в общую гидросистему, содержащую распределители, клапаны низкого и высокого давления, причем гидронасос снабжен системой обратной связи.2.Электропогрузчик по л. 1, отличающийся тем, что гидроцилиндры каретки и грузоподъемника сопряжены посредством расположенного на раме командоконтроллера, разъемно соединенного с включенным в гидросистему клапана, низкого давления ограничения основного диапазона грузоподъемности переключателем, расположенным на каретке и отключающим клапан низкого давления,когда рычаг распределителя гидроцилиндра каретки переключен на выдвижение каретки, и включающим клапан высокого давления, .ограничивающий максимальный диапазон грузоподъемности, когда каретка выдвинута.

2;

Фиг 2

SU 459 883 A3

Авторы

Богуслав Шарама

Александр Эразмус

Едвард Стец

Зыгмунт Зентак

Даты

1975-02-05Публикация

1972-05-11Подача