Приспособление для смены и перестановки тормозных тяг товарных вагонов Советский патент 1931 года по МПК B61H13/38 B25B27/00 

Описание патента на изобретение SU22585A1

Приспособление для смены и перестановки тормозных тяг товарных вагонов состоит из серьги, надеваемой с одной стороны на ось колеса, а с другой стороны прижимаемой клином к оси триангеля тормозной колодки. Серьга составляется из друх частей с целью изменения ее длины и, по мере углубления клина, подтягивает колодку к бандажу, удерживая ее в. этом положении при снятии тормозной тяги.

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид приспособления, установленного у вагонного ската; фиг. 2 - боковой вид составной скобы; фиг. 3-вид сверху на фиг. 2; фиг. 4-боковой вид крюка для противоположной колодки; фиг. 5-вид сверху на фиг. 4.

Приспособление для смены и перестановки тормозных тяг товарных вагонов состоит из охватывающей ось вагонного колеса серьги АВ, состоящей из двух частей .4 и В. Последняя снабжена рядом круглых отверстий, в которые может входить загнутый кверху конец части А с целью изменения общей длины серьги. На свободном конце части А имеется петля, с которою может сцепляться свободный конец части В. Около свободных концов частей А к В имеются продолговатые отверстия для клина С,

который, нажимая на ось триангеля со стороны противоположной вагонной оси, прижимает колодку к бандажу. Крюк Е, зацепляемый за ось соответствующего триангеля и удерживаемый клином, входящим в один из отверстий на стержне крюка и опирающимся на тормозный рычаг со стороны оси вагона, служит для прижимания колодки к противоположному колесу вагона.

Для снятия тормозных тяг с целью их смены серьга АВ надевается на ось колеса и клин С вводится в отверстия обеих ее ветвей, прижимая колодку триангеля к бандажу колеса при затормо,женном вагоне. Также вводится клин в отверстие крюка Е, прижимающего колодку к другому колесу. При отпуске тормоза тормозные тяги снимаются, а. колодки остаются в прижатом к бандажам положении.

Предмет изобретения.

Приспособление для смены и перестановки тормозных тяг товарных вагонов, отличающееся применением составной, с целью изменения длины, серьги /1 и 5, охватывающей ось колеса и подтягивающей тормозную колодку к бандажу помощью клина.

Похожие патенты SU22585A1

название год авторы номер документа
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2003
  • Гейлер М.П.
  • Малых Н.А.
  • Самсонов А.В.
  • Андронов В.А.
  • Пранов А.А.
  • Левин А.Б.
  • Белов Н.А.
  • Еленевский И.Н.
  • Старостин Г.А.
  • Шихалев В.А.
RU2248897C2
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ДВУХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА 1997
  • Аввакумов А.С.
RU2120875C1
УСТРОЙСТВО ОТВОДА КОЛОДОК ОТ КОЛЕСА ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2006
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Тимошина Лариса Адольфовна
  • Дейнеко Сергей Юрьевич
  • Назаренко Константин Витальевич
  • Лашко Анатолий Дмитриевич
RU2329175C1
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ДВУХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА 1999
RU2173646C2
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 1995
  • Жан-Мишель Дерамо
  • Бернар Карон
RU2162805C2
Рычажная тормозная система железнодорожного транспортного средства 1981
  • Гейлер Моисей Петрович
SU1049313A1
БАШМАК ДЛЯ ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ В ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1926
  • Лиц А.П.
  • Хрустачев Ф.А.
SU7519A1
Приспособление для торможения оторвавшейся части вагонов поезда, идущего на подъем 1930
  • Бутузов Ф.Г.
SU26648A1
Электромагнитный тормоз 1927
  • Шмельков И.Ф.
SU6909A1
Тормозная рычажная передача тележки железнодорожного транспортного средства 1987
  • Савчук Орест Макарович
  • Панасенко Виталий Яковлевич
  • Амосов Юрий Георгиевич
SU1463599A1

Иллюстрации к изобретению SU 22 585 A1

Реферат патента 1931 года Приспособление для смены и перестановки тормозных тяг товарных вагонов

Формула изобретения SU 22 585 A1

ФИГ.2 В

ооооооооо оооо

2

ФИГ.З

Фил/

ФIIГS

SU 22 585 A1

Авторы

Шутов Н.А.

Даты

1931-08-31Публикация

1930-07-03Подача