Приспособление для смены и перестановки тормозных тяг товарных вагонов состоит из серьги, надеваемой с одной стороны на ось колеса, а с другой стороны прижимаемой клином к оси триангеля тормозной колодки. Серьга составляется из друх частей с целью изменения ее длины и, по мере углубления клина, подтягивает колодку к бандажу, удерживая ее в. этом положении при снятии тормозной тяги.
На чертеже фиг. 1 изображает общий вид приспособления, установленного у вагонного ската; фиг. 2 - боковой вид составной скобы; фиг. 3-вид сверху на фиг. 2; фиг. 4-боковой вид крюка для противоположной колодки; фиг. 5-вид сверху на фиг. 4.
Приспособление для смены и перестановки тормозных тяг товарных вагонов состоит из охватывающей ось вагонного колеса серьги АВ, состоящей из двух частей .4 и В. Последняя снабжена рядом круглых отверстий, в которые может входить загнутый кверху конец части А с целью изменения общей длины серьги. На свободном конце части А имеется петля, с которою может сцепляться свободный конец части В. Около свободных концов частей А к В имеются продолговатые отверстия для клина С,
который, нажимая на ось триангеля со стороны противоположной вагонной оси, прижимает колодку к бандажу. Крюк Е, зацепляемый за ось соответствующего триангеля и удерживаемый клином, входящим в один из отверстий на стержне крюка и опирающимся на тормозный рычаг со стороны оси вагона, служит для прижимания колодки к противоположному колесу вагона.
Для снятия тормозных тяг с целью их смены серьга АВ надевается на ось колеса и клин С вводится в отверстия обеих ее ветвей, прижимая колодку триангеля к бандажу колеса при затормо,женном вагоне. Также вводится клин в отверстие крюка Е, прижимающего колодку к другому колесу. При отпуске тормоза тормозные тяги снимаются, а. колодки остаются в прижатом к бандажам положении.
Предмет изобретения.
Приспособление для смены и перестановки тормозных тяг товарных вагонов, отличающееся применением составной, с целью изменения длины, серьги /1 и 5, охватывающей ось колеса и подтягивающей тормозную колодку к бандажу помощью клина.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2003 |
|
RU2248897C2 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ДВУХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 1997 |
|
RU2120875C1 |
УСТРОЙСТВО ОТВОДА КОЛОДОК ОТ КОЛЕСА ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2006 |
|
RU2329175C1 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ДВУХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 1999 |
|
RU2173646C2 |
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 1995 |
|
RU2162805C2 |
Рычажная тормозная система железнодорожного транспортного средства | 1981 |
|
SU1049313A1 |
БАШМАК ДЛЯ ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ В ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1926 |
|
SU7519A1 |
Приспособление для торможения оторвавшейся части вагонов поезда, идущего на подъем | 1930 |
|
SU26648A1 |
Электромагнитный тормоз | 1927 |
|
SU6909A1 |
Тормозная рычажная передача тележки железнодорожного транспортного средства | 1987 |
|
SU1463599A1 |
ФИГ.2 В
ооооооооо оооо
2
ФИГ.З
Фил/
ФIIГS
Авторы
Даты
1931-08-31—Публикация
1930-07-03—Подача