На схематическом чертеже изображен предлагаемый тормоз.
Рычаг А, А соединяет систему тормозных колодок F с тормозным приспособлением. Устройство последнего заключается в следующем. На вращающуюся вагонную ось S укрепляется наглухо барабан N, N, состоящий из двух половин. Половины N м N барабана должны прикрепляться так, что они должны допускать быструю замену, по мере изнашивания, новыми подобными половинами. Последние, сделанные из соответственного материала, и служат как бы кожухом, предохраняющим ось вагонного ската.
Составной хомут PI-Р охватывает барабан N. Половины Р и РЗ хомута скрепляются в точке а шарнирно. В нижней части обе половины имеют выступы В и В, на которые надеваются два последовательно между собой соединенные соленоида Oi и Оз с разноименными полюсами Ni и Si. Сбоку хомута имеется выступ D, к которому прикрепляется тяга А, А, соединяющая хомут с тормозными колодками Р при помощи двуплечего .рычача.
Ток для соленоидов берется из сети, при чем предварительно он проходит через сопротивление, которое регулируется вагоновожатым. Для управления имеется только одна ручка: среднее ее положение- нейтральное; движением влево производится постепенное включение, через реостат, тока в электромотор; движением ручки вправо производится включение, также через реостат, в тормозные соленоиды Oi, Oz. В тот момент, когда вагоновожатый, пройдя ручкой нейтральное положение, включит ток в соленоиды, между последними появится сила взаимодействия, которая будет тем сильнее, чем сильнее будет проходящий через электромагниты ток. Благодаря этому взаимодействию, хомут PI, РЗ сжимает барабан N и получает в большей или меньшей степени стремление вращаться вместе с осью вагона в сторону ее вращения, в зависимости от направления движения вагона, но так как полное вращение хомута невозможно, благодаря прикрепленному к нему рычагу А, А, который прижимает тормозные колодки -F к бандажам вагонных колес, то на тормозные колодки будет действовать тормозящая сула, которая будет прямо пропорциональна силе тока, включаемого вагоновожатым в соленоиды.
Предмет патента.
Электромагнитный тормоз, характеризующийся применением составного хомута PI, Р2, охватывающего барабан N, насаженный на одной из осей повозки, и сжимающего этот барабан с желаемой силой помощью соленоидов 0, 0, - с целью передачи возникающего на барабане окружного усилия, через посредство тормозных рычагов, на тормозные колодки F, действующие известным образом на бандажи колес.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматическое противопожарное приспособление для кинопроекторов | 1926 |
|
SU7323A1 |
Электропружинный тормоз для повозок | 1928 |
|
SU17338A1 |
Пружинный железнодорожный тормоз, управляемый электричеством | 1934 |
|
SU42580A1 |
Приспособление для тестов психотехнического испытания вагоновожатых на испуг и опасность | 1928 |
|
SU10797A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ В ПЕРЕДВИЖНЫХ ПОВОЗКАХ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В РАБОТУ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ | 1926 |
|
SU5640A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ТРАМВАЙНЫМ ВАГОНАМ | 1925 |
|
SU5569A1 |
Электромеханический тормоз | 1929 |
|
SU26342A1 |
Электрически управляемый механический тормоз | 1930 |
|
SU22078A1 |
Вагонный замедлитель | 1937 |
|
SU56644A2 |
Двухосная тележка для повозок | 1928 |
|
SU13494A1 |
-/Г ,д
л
Авторы
Даты
1928-10-31—Публикация
1927-03-16—Подача