Электромагнитный тормоз Советский патент 1928 года по МПК B60T13/74 

Описание патента на изобретение SU6909A1

На схематическом чертеже изображен предлагаемый тормоз.

Рычаг А, А соединяет систему тормозных колодок F с тормозным приспособлением. Устройство последнего заключается в следующем. На вращающуюся вагонную ось S укрепляется наглухо барабан N, N, состоящий из двух половин. Половины N м N барабана должны прикрепляться так, что они должны допускать быструю замену, по мере изнашивания, новыми подобными половинами. Последние, сделанные из соответственного материала, и служат как бы кожухом, предохраняющим ось вагонного ската.

Составной хомут PI-Р охватывает барабан N. Половины Р и РЗ хомута скрепляются в точке а шарнирно. В нижней части обе половины имеют выступы В и В, на которые надеваются два последовательно между собой соединенные соленоида Oi и Оз с разноименными полюсами Ni и Si. Сбоку хомута имеется выступ D, к которому прикрепляется тяга А, А, соединяющая хомут с тормозными колодками Р при помощи двуплечего .рычача.

Ток для соленоидов берется из сети, при чем предварительно он проходит через сопротивление, которое регулируется вагоновожатым. Для управления имеется только одна ручка: среднее ее положение- нейтральное; движением влево производится постепенное включение, через реостат, тока в электромотор; движением ручки вправо производится включение, также через реостат, в тормозные соленоиды Oi, Oz. В тот момент, когда вагоновожатый, пройдя ручкой нейтральное положение, включит ток в соленоиды, между последними появится сила взаимодействия, которая будет тем сильнее, чем сильнее будет проходящий через электромагниты ток. Благодаря этому взаимодействию, хомут PI, РЗ сжимает барабан N и получает в большей или меньшей степени стремление вращаться вместе с осью вагона в сторону ее вращения, в зависимости от направления движения вагона, но так как полное вращение хомута невозможно, благодаря прикрепленному к нему рычагу А, А, который прижимает тормозные колодки -F к бандажам вагонных колес, то на тормозные колодки будет действовать тормозящая сула, которая будет прямо пропорциональна силе тока, включаемого вагоновожатым в соленоиды.

Предмет патента.

Электромагнитный тормоз, характеризующийся применением составного хомута PI, Р2, охватывающего барабан N, насаженный на одной из осей повозки, и сжимающего этот барабан с желаемой силой помощью соленоидов 0, 0, - с целью передачи возникающего на барабане окружного усилия, через посредство тормозных рычагов, на тормозные колодки F, действующие известным образом на бандажи колес.

Похожие патенты SU6909A1

название год авторы номер документа
Автоматическое противопожарное приспособление для кинопроекторов 1926
  • Шмельков И.Ф.
SU7323A1
Электропружинный тормоз для повозок 1928
  • Караев А.Г.
SU17338A1
Пружинный железнодорожный тормоз, управляемый электричеством 1934
  • Кизима Л.И.
SU42580A1
Приспособление для тестов психотехнического испытания вагоновожатых на испуг и опасность 1928
  • Ершов И.И.
SU10797A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ В ПЕРЕДВИЖНЫХ ПОВОЗКАХ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В РАБОТУ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ 1926
  • Кузнецов С.С.
SU5640A1
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ТРАМВАЙНЫМ ВАГОНАМ 1925
  • Казанцев Н.А.
SU5569A1
Электромеханический тормоз 1929
  • Капиц П.Л.
  • Ломоносов Ю.В.
SU26342A1
Электрически управляемый механический тормоз 1930
  • Касинский Н.Г.
SU22078A1
Вагонный замедлитель 1937
  • Колычев Л.П.
SU56644A2
Приспособление для автоматического регулирования силы торможения 1935
  • Диков Б.П.
  • Шавгулидзе Е.А.
SU52562A1

Иллюстрации к изобретению SU 6 909 A1

Реферат патента 1928 года Электромагнитный тормоз

Формула изобретения SU 6 909 A1

-/Г ,д

л

SU 6 909 A1

Авторы

Шмельков И.Ф.

Даты

1928-10-31Публикация

1927-03-16Подача