Приспособление для торможения оторвавшейся части вагонов поезда, идущего на подъем Советский патент 1932 года по МПК B60T15/60 

Описание патента на изобретение SU26648A1

Изобретение относится к приспособлениям для торможения вагонов, снабженным дополнительными тормозными колодками, связанными при помощи тяг с обычными колодками вагоняого тормоза. Торможение происходит при обратном ходе вагона, колеса которого увлекают за собой, прижимая к бандажам, дополнительные колодки. Перемещение последних передается через соединительные тяги основным колодкам тормоза. В предлагаемом приспособлении увлекаемая колесом при обратном ходе вагона, например, при обрыве поезда, идущего на подъем, допо.нительная колодка прижимает к бандажу обычную основную колодку тормоза при помощи тяг, соединяющих между собой колодки.

На чертеже изображен общий вид приспособления, соединенного с обычным вагонным тормозом.

Над колесом вагона, к его раме со стороны, противоположной расположению колодки обычного ручного тормоза, подвешивается на цепи 5 дополнительная чугунная колодка 1 с дубовым вкладышем, шарнирно связанная при помощи валика 3 с расположенными по обе ее стороны

тягами 2. На противоположные концы последних, снабженные нарезкой для поддерживающих гаек, надевается поперечная на кладка 4, поддерживаемая прикрепленной к вагонной раме цепью 5. При нормальном движении вагона (вправо по чертежу) колодки 1 не препятствуют движению колес. При обратном же его ходе, например, при обрыве части вагонов, идущего на подъем поезда, колодки 1 увлекаются вследствие трения о бандажи в сторону вращения колес и при своем перемещении сдвигают тяги 2. С приближением колодки 1 к горизонтальному диаметру колеса соединительная планка 4 прижимает основную колодку тормоза к бандажу, вызывая торможение вагона. Выведение дополнительных колодок из рабочего положения производится путем укорачивания поддерживающей их цепи.

Предмет патента.

Приспособление для торможения оторвавшейся части вагонов поезда, идущего на подъем, снабженное дополнительными колодками, увлекаемыми колесами при прижатии их к бандажам и увлекающих, в свою очередь, связанные с ними тягаын

Похожие патенты SU26648A1

название год авторы номер документа
Приспособление для торможения вагонов при разрыве поезда 1930
  • Виноградов М.А.
SU21224A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ В ПЕРЕДВИЖНЫХ ПОВОЗКАХ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В РАБОТУ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ 1926
  • Кузнецов С.С.
SU5640A1
Пружинный железнодорожный тормоз, управляемый электричеством 1934
  • Кизима Л.И.
SU42580A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА 1996
  • Абрамов Ю.П.
  • Бусарнов В.А.
  • Горбунов Ю.А.
  • Кочетов В.Д.
  • Новиков Л.Д.
  • Савинов С.Ю.
  • Тройников М.А.
  • Угольков А.М.
  • Федотов И.В.
RU2108933C1
ЗАЖИМНОЙ ТОРМОЗ В.В. БОДРОВА 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2600407C2
Тормозное устройство 1937
  • Измайлов В.А.
SU55041A1
Тормозное устройство для железнодорожных повозок 1927
  • Черебилло А.Г.
SU9951A1
Буферный тормоз для железнодорожных паровозов 1931
  • Трайлип Н.М.
SU30710A1
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЕЗДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОЗОК 1926
  • Г. Пипер
SU8835A1
Электромеханический тормоз 1929
  • Капиц П.Л.
  • Ломоносов Ю.В.
SU26342A1

Реферат патента 1932 года Приспособление для торможения оторвавшейся части вагонов поезда, идущего на подъем

Формула изобретения SU 26 648 A1

SU 26 648 A1

Авторы

Бутузов Ф.Г.

Даты

1932-05-31Публикация

1930-04-30Подача