Изобретение относится к приспособлениям для торможения вагонов, снабженным дополнительными тормозными колодками, связанными при помощи тяг с обычными колодками вагоняого тормоза. Торможение происходит при обратном ходе вагона, колеса которого увлекают за собой, прижимая к бандажам, дополнительные колодки. Перемещение последних передается через соединительные тяги основным колодкам тормоза. В предлагаемом приспособлении увлекаемая колесом при обратном ходе вагона, например, при обрыве поезда, идущего на подъем, допо.нительная колодка прижимает к бандажу обычную основную колодку тормоза при помощи тяг, соединяющих между собой колодки.
На чертеже изображен общий вид приспособления, соединенного с обычным вагонным тормозом.
Над колесом вагона, к его раме со стороны, противоположной расположению колодки обычного ручного тормоза, подвешивается на цепи 5 дополнительная чугунная колодка 1 с дубовым вкладышем, шарнирно связанная при помощи валика 3 с расположенными по обе ее стороны
тягами 2. На противоположные концы последних, снабженные нарезкой для поддерживающих гаек, надевается поперечная на кладка 4, поддерживаемая прикрепленной к вагонной раме цепью 5. При нормальном движении вагона (вправо по чертежу) колодки 1 не препятствуют движению колес. При обратном же его ходе, например, при обрыве части вагонов, идущего на подъем поезда, колодки 1 увлекаются вследствие трения о бандажи в сторону вращения колес и при своем перемещении сдвигают тяги 2. С приближением колодки 1 к горизонтальному диаметру колеса соединительная планка 4 прижимает основную колодку тормоза к бандажу, вызывая торможение вагона. Выведение дополнительных колодок из рабочего положения производится путем укорачивания поддерживающей их цепи.
Предмет патента.
Приспособление для торможения оторвавшейся части вагонов поезда, идущего на подъем, снабженное дополнительными колодками, увлекаемыми колесами при прижатии их к бандажам и увлекающих, в свою очередь, связанные с ними тягаын
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для торможения вагонов при разрыве поезда | 1930 |
|
SU21224A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ В ПЕРЕДВИЖНЫХ ПОВОЗКАХ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В РАБОТУ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ | 1926 |
|
SU5640A1 |
Пружинный железнодорожный тормоз, управляемый электричеством | 1934 |
|
SU42580A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1996 |
|
RU2108933C1 |
ЗАЖИМНОЙ ТОРМОЗ В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2600407C2 |
Тормозное устройство | 1937 |
|
SU55041A1 |
Тормозное устройство для железнодорожных повозок | 1927 |
|
SU9951A1 |
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЕЗДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОЗОК | 1926 |
|
SU8835A1 |
Буферный тормоз для железнодорожных паровозов | 1931 |
|
SU30710A1 |
Электромеханический тормоз | 1929 |
|
SU26342A1 |
Авторы
Даты
1932-05-31—Публикация
1930-04-30—Подача