В маслопроводы смазочного насоса, приводимого в действие самой смазываемой машиной включается прибор, вмешающий в себе две группы каналов. По одной группе каналов CMaska проходит к круглому золотнику, на поверхности которого имеются каналы двух различных поперечных сечений, устанавливающие в зависимости от положения золотника в соответствии с рабочим или холостым ходом машины подачу большого или меньшего количества смазки в разводящие смазку трубы. Другая группа каналов перекрывается шаровыми клапанами, отжимаемыми пружинами от торца того же золотника, и при уменьшенной подаче смазки в машину излишек ее отжимает шаровые клапана и уходит обратно в масленку, а при увеличенной подаче смазки в машину золотник прижимает клапана к седлам и препятствует обратному течению масла в масленку.
На чертеже фиг. I изображает продольный разрез данного приспособления; фиг. 2-его поперечный разрез по шаровым клапанам; фиг. 3- поперечный разрез по осям труб, разводящих смазку по частям машины.
Нагнетательные штуцера, подводящие смазку от смазочного насоса, приводимого в действие самой машиной, примыкают к корпусу А регулирую щего прибора, в котором смазка одновременно заполняет группы каналов а и сообщающихся с ними каналов Ь, каковые группы составлены по фиг. 1, 2 и 3 из четырех каналов а и и каждая, соответственно такому же числу труб, подводящих смазку к прибору А, и труб е, разводящих смазку по частям машины. Концы каналов а примыкают к наружной поверхности круглого золотника В, имеющего возможность перемещаться в осевом направлении и снабженного на поверхности каналами тип, из коих каналы т имеют поперечное сечение больше чем каналы «ив зависимости от положения золотника могут устанавливать сообщение между каналами а и трубами е, разводящими смазку по различным частям машины. Концы каналов b перекрываются шаровыми клапанами s, отжимаемыми пружинами от торца золотника В и ограничивающими со стороны каналов b внутреннюю полость корпуса, сообщающуюся по каналу с с масляным резервуаром; К выступам на
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Смазочный насос для цилиндров паровых и газовых машин | 1929 |
|
SU19007A1 |
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ СМАЗОЧНЫЙ МАСЛЯНО-ВОЗДУШНЫЙ ПИТАТЕЛЬ | 2001 |
|
RU2215929C2 |
Регулирующее приспособление к подогревателям жидкого топлива в карбюраторах для двигателей внутреннего горения | 1928 |
|
SU15408A1 |
Электропневматический тормоз | 1928 |
|
SU14676A1 |
Приспособление для смазывания рельсов на закруглениях | 1928 |
|
SU22091A1 |
ОДНОПОРШНЕВЫЙ СМАЗОЧНЫЙ НАСОС ДВОЙНОГО ДЕЙСТВИЯ | 1934 |
|
SU40108A1 |
Автоматический воздушный однопроводной тормоз | 1925 |
|
SU20129A1 |
Смазочный насос для цилиндров паровых машин | 1931 |
|
SU36738A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2012 |
|
RU2609558C1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ СМАЗЫВАНИЯ ПУТЕВЫХ РЕЛЬСОВ НА КРИВОЛИНЕЙНЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ | 1928 |
|
SU18521A1 |
Авторы
Даты
1931-08-31—Публикация
1930-03-28—Подача