Приспособление для регулирования по количеству принудительно подаваемой смазки Советский патент 1931 года по МПК F16N23/00 

Описание патента на изобретение SU22609A1

В маслопроводы смазочного насоса, приводимого в действие самой смазываемой машиной включается прибор, вмешающий в себе две группы каналов. По одной группе каналов CMaska проходит к круглому золотнику, на поверхности которого имеются каналы двух различных поперечных сечений, устанавливающие в зависимости от положения золотника в соответствии с рабочим или холостым ходом машины подачу большого или меньшего количества смазки в разводящие смазку трубы. Другая группа каналов перекрывается шаровыми клапанами, отжимаемыми пружинами от торца того же золотника, и при уменьшенной подаче смазки в машину излишек ее отжимает шаровые клапана и уходит обратно в масленку, а при увеличенной подаче смазки в машину золотник прижимает клапана к седлам и препятствует обратному течению масла в масленку.

На чертеже фиг. I изображает продольный разрез данного приспособления; фиг. 2-его поперечный разрез по шаровым клапанам; фиг. 3- поперечный разрез по осям труб, разводящих смазку по частям машины.

Нагнетательные штуцера, подводящие смазку от смазочного насоса, приводимого в действие самой машиной, примыкают к корпусу А регулирую щего прибора, в котором смазка одновременно заполняет группы каналов а и сообщающихся с ними каналов Ь, каковые группы составлены по фиг. 1, 2 и 3 из четырех каналов а и и каждая, соответственно такому же числу труб, подводящих смазку к прибору А, и труб е, разводящих смазку по частям машины. Концы каналов а примыкают к наружной поверхности круглого золотника В, имеющего возможность перемещаться в осевом направлении и снабженного на поверхности каналами тип, из коих каналы т имеют поперечное сечение больше чем каналы «ив зависимости от положения золотника могут устанавливать сообщение между каналами а и трубами е, разводящими смазку по различным частям машины. Концы каналов b перекрываются шаровыми клапанами s, отжимаемыми пружинами от торца золотника В и ограничивающими со стороны каналов b внутреннюю полость корпуса, сообщающуюся по каналу с с масляным резервуаром; К выступам на

Похожие патенты SU22609A1

название год авторы номер документа
Смазочный насос для цилиндров паровых и газовых машин 1929
  • Якубовский И.М.
SU19007A1
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ СМАЗОЧНЫЙ МАСЛЯНО-ВОЗДУШНЫЙ ПИТАТЕЛЬ 2001
  • Юрченко Николай Алексеевич
RU2215929C2
Регулирующее приспособление к подогревателям жидкого топлива в карбюраторах для двигателей внутреннего горения 1928
  • Караев А.Г.
  • Лунякин Б.А.
SU15408A1
Электропневматический тормоз 1928
  • Караев А.Г.
SU14676A1
Приспособление для смазывания рельсов на закруглениях 1928
  • Сочихин А.И.
SU22091A1
ОДНОПОРШНЕВЫЙ СМАЗОЧНЫЙ НАСОС ДВОЙНОГО ДЕЙСТВИЯ 1934
  • Рудаков С.А.
  • Томин Н.Ф.
SU40108A1
Автоматический воздушный однопроводной тормоз 1925
  • Старостин Н.С.
SU20129A1
Смазочный насос для цилиндров паровых машин 1931
  • Кондаков И.С.
SU36738A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2012
  • Зуев Борис Константинович
RU2609558C1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ СМАЗЫВАНИЯ ПУТЕВЫХ РЕЛЬСОВ НА КРИВОЛИНЕЙНЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ 1928
  • Николаев И.К.
SU18521A1

Иллюстрации к изобретению SU 22 609 A1

Реферат патента 1931 года Приспособление для регулирования по количеству принудительно подаваемой смазки

Формула изобретения SU 22 609 A1

SU 22 609 A1

Авторы

Караев А.Г.

Шарковский В.П.

Даты

1931-08-31Публикация

1930-03-28Подача