Предлагаемое изобретение заключается в том, что в целях выключения воздушного наеоса из работы, тормоз снабжен ригелем, застопоривающим поршень аасоса под действием пропущенного через электромагнит электрического тока, при усилении которого яеремещается пружинный клапан, предназначенный для отнубка тормоза. Предусматривается также замена действия электромагнита действием ручного рычайкного привода, а с целью изменения режима торможения в зависимости от нагрузки вагона-применен реостат, рукоятка которого связана с рессорой повозки, л- На чертеже нзображен продольноЁ разрез предлагаемого тормоза.
На одну из осей А вагона одевается эксцентрик В, который при движении вагона приводит в колебание массивный угольник jD, соединенный со штqкoм Поршня воздушного насоса. Воздух, засасываемый через окна 8, при движении поршня вверх нагнетается через клапан fc и канал t в трубопровод Т обычного тормозного цилиндра (без запаспого резервуара), напр., типа Вестингауза. Нагнетательная работа насоса будет продолжаться до тех пор, пока давление в тормозном цилиндре не достигнет нужной величины. Затем пропускается ток в электромагнит Ж, якорь которого, несущий стальные пружины В, намагнитится и притянет утолщенный край ригеля ti (в нормальном состоянии ригель оттягивается вправо пружиной г), который своим концом начнет давить на боковую поверхность поршня Р воздушного насоса. В следующий момент, когда поршень Р, поднимаемый эксцентриком В от оси вагона, поднимется до крайнего верхнего (по чертежу) ноложения, ригель и войдет в гнездо у в теле штока и дальнейшее нагнетание воздуха, таким образом, нрекратится. При желании оттормозить состав, нужно в магистраль электромагнитов внустить еще более сильный ток, который, преодолев сопротивление а, станет втягивать внутрь катушки пружинный, клапан v, вследствие чего трубонровод Т и канал t соединятся с атмосферой через клапан v и сжатый воздух выходит из тормозного цилиндра, отпуская тормоз. Степень открытия клапана v регулируется силой пущенного в магистраль тока и может меняться в любых пределах. Помимо ,этого, чтобы сделать силу торможения зависимой от нагрузки вагона ток, питающий электромагнит М, проходит через реостат JL (патрубок с служит для прохода проводников внутрь прибора), рукоятка которого F связана рычажной передачей с рессорой вагона. Изолированный контакт е соединен со второй вспомогательной магистралио и служит для контроля правильности действия механизма.
Для возможности ручного отормаживаняя служит рукоятка 6 (на чертеже изображена пунктиром), имеющая на своей оси внутри прибора отросток д. При под
нимании рукоятки G вверх, отросток у станет давить на рычаг Д который своим горизонтальным кондом надавит на бортик кданана v и откроет его; другой же конец рычага, снабженный в свою очередь пружинным рычажком Ъ зацепится за вырез в ригеле. Таким образом, кданан останется открытым и работа насоса нрй перемещении вагона будет ироходить в пустую, пока в электромагнит не будет пропущен слабый ток, нод действием которого ригель и будет стянут несколько влево и его конец выйдет из зацЪпления с рычажком Ъ. Тогда рукоятка Q нод влиянием своего веса упадет, рычаг Н уйдет вверх и позволит закрыться кланану v. Если тенерь снова прекратить подачу тока, то все части механизма придут в свое нормальное положение-и будут готовы к работе.
Предметпатента.
1. Электро-лневматическиЁ тормоз, .снабженный насосом, работающим от оси
иовозки, и воздухораспределителем с нружинным клапаном, управляемым электромагнитом,- характеризующийся применением ригеля м, управляемого электромагнитом М при питании его электрическим током, перемещающим упомянутый ригель и, застопоривающий поршень Р воздушного насоса, выключая этим насос из работы,- ири усилении же тока перемещающий пружинный клапан v-с целью выну ска воздуха из тормозного цилиндра и оттормаживания тормоза.
2. При охарактеризованном в н. 1 тормозе применение перемещаемых ручным ириво-дом G - 5 рычагов Н и h, вьшол-няЮщих те же действия, что и электромагнит.
о. При охарактеризованном в и. п. 1 и 2 тормозе применение, с целью изменение режима торможения, реостата Е, сопротивление которого меняется нри повороте рукоятки F, связанной с рессорой новозки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электропружинный тормоз для повозок | 1928 |
|
SU17338A1 |
Электропружинный тормоз для повозок | 1930 |
|
SU37131A1 |
Автоматический электровоздушный тормоз для железнодорожных повозок | 1928 |
|
SU10618A1 |
Устройство для торможения подвижного состава | 1934 |
|
SU51423A1 |
Электровоздушный железнодорожный тормоз | 1932 |
|
SU37735A1 |
Автоматический тормоз, использующий в целях торможения, живую силу повозки | 1926 |
|
SU12167A1 |
Электропружинный тормоз | 1929 |
|
SU23448A1 |
Устройство для автоматического торможения поезда по заданному закону замедления | 1937 |
|
SU56770A1 |
Автоматический воздушный однопроводной тормоз | 1925 |
|
SU20129A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 1927 |
|
SU8453A1 |
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1928-10-24—Подача