Регулирующее приспособление к подогревателям жидкого топлива в карбюраторах для двигателей внутреннего горения Советский патент 1930 года по МПК F02M31/02 

Описание патента на изобретение SU15408A1

Предлагаемое приспособление предназначается для поддержания темпрратуры подогрева жидкого топлива неизменной и состоит из снабженного теплоизоляционной оболочкой цилиндра, перемещающегося вдоль выхлопной трубы, либо под воздействием пружины, либо под давлением парбв жидкости, заполняющей рубашку топливной камеры.

На чертеже изображен продольный разрез приспособления.

Топливная камера В, снабженная трубками К, L v рубашкой С, расположена концентрично с трубой А, отводящей выхлопные газы двигателя. Между стенками камеры В и трубой А помещается цилиндр Е, покрытый теплоизоляционной оболочкой / и связанный поводком Т с поршнем D. . Жидкое топливо поступает по трубке /С в топливную камеру В, подогреБается -здесь действием газов, проходящих по трубе А, и удаляется через трубку L, трехходовой кран R и трубку Л/ в карбуратор. Рубашка С заполнена легко испаряющейся жидкостью, точка кипения которой ниже, чем у топлива в камере В. При нагреве последнего жидкость в рубашке С также нагревается и При некоторой определенной температуре (зависящей от выбора жидкости) начинает испаряться.

Пары жидкости давят на поршень D, заставляя его преодолеть действие пружины Н и переместиться влево. Одно,временно с поршнем D перемещается влево и связанный с ним цилиндр Е, закрывая камеры В от лучеиспускания стенок трубы А. Вследствие этого температура топлива в камере В понижается, что вызывает конденсацию паров жидкости в рубашке С; не испытывая более давления пара поршень D, под действием пружины Н, идет вправо, выводя цилиндр Е за пределы камеры В, и последняя вновь подвергается нагреву. Трубка К, подводящая топливо из резервуара (не Показанного на чертеже) к камере В, Снабжена предохранительным,поплавковым устройством Р и обратным шаровым клапаном F.

Предмет патента.

Регулирующее приспособление к подогревателям жидкого топлива в карбураторах для двигателей внутреннего горения, характеризующееся применением подвижного вдоль трубы А, отводящей выхлопные газы, цилиндра , снабженного оболочкой / из теплоизоляционного материала и связанного поводком Т с, поршнем D, находящимся с одной стороны под действием сжатой пружины Н, с другой-под давлением паров жидкости, заполняющей рубашку С топливной Камеры В, каковая камера расположена концентрично вокруг оси трубы А, при чей взаимное расположение поршня D и цилиндра Е таковы, что в положении поршня D, соответствующем минимальному сжатию пружины Н, цилиндр Е находится за пределами топливной камеры В.

Похожие патенты SU15408A1

название год авторы номер документа
КАРБУРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1927
  • А.Д. Андрьюс
  • Ч.Н. Пог
SU19862A1
Электропневматический тормоз 1928
  • Караев А.Г.
SU14676A1
Электропружинный тормоз для повозок 1928
  • Караев А.Г.
SU17338A1
Турбонасос внутреннего горения 1924
  • Гаврилов В.М.
SU41287A1
Электропружинный тормоз для повозок 1930
  • Караев А.Г.
SU37131A1
СУДОВОЙ ДВИГАТЕЛЬНО-ДВИЖИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС 1991
  • Кашеваров Юрий Борисович
RU2025406C1
Приспособление для регулирования коловратных двигателей 1933
  • Герлах Л.Р.
SU39476A1
Устройство для регулирования двигателей внутреннего сгорания с крекинг-камерой 1945
  • Сахаров А.Г.
SU68757A1
Распределительный механизм для двигателей внутреннего горения 1932
  • Караев А.Г.
  • Мириманов Г.И.
SU32854A1
Карбюратор для двигателей внутреннего горения 1927
  • Э. Шиманек
SU13181A1

Иллюстрации к изобретению SU 15 408 A1

Реферат патента 1930 года Регулирующее приспособление к подогревателям жидкого топлива в карбюраторах для двигателей внутреннего горения

Формула изобретения SU 15 408 A1

. -JU

V V VV VVI/T

j

B j:f f-f-rf. ,„„,.„,,.г.г,-.-,.

SU 15 408 A1

Авторы

Караев А.Г.

Лунякин Б.А.

Даты

1930-05-31Публикация

1928-10-24Подача