Предлагаемое приспособление предназначается для поддержания темпрратуры подогрева жидкого топлива неизменной и состоит из снабженного теплоизоляционной оболочкой цилиндра, перемещающегося вдоль выхлопной трубы, либо под воздействием пружины, либо под давлением парбв жидкости, заполняющей рубашку топливной камеры.
На чертеже изображен продольный разрез приспособления.
Топливная камера В, снабженная трубками К, L v рубашкой С, расположена концентрично с трубой А, отводящей выхлопные газы двигателя. Между стенками камеры В и трубой А помещается цилиндр Е, покрытый теплоизоляционной оболочкой / и связанный поводком Т с поршнем D. . Жидкое топливо поступает по трубке /С в топливную камеру В, подогреБается -здесь действием газов, проходящих по трубе А, и удаляется через трубку L, трехходовой кран R и трубку Л/ в карбуратор. Рубашка С заполнена легко испаряющейся жидкостью, точка кипения которой ниже, чем у топлива в камере В. При нагреве последнего жидкость в рубашке С также нагревается и При некоторой определенной температуре (зависящей от выбора жидкости) начинает испаряться.
Пары жидкости давят на поршень D, заставляя его преодолеть действие пружины Н и переместиться влево. Одно,временно с поршнем D перемещается влево и связанный с ним цилиндр Е, закрывая камеры В от лучеиспускания стенок трубы А. Вследствие этого температура топлива в камере В понижается, что вызывает конденсацию паров жидкости в рубашке С; не испытывая более давления пара поршень D, под действием пружины Н, идет вправо, выводя цилиндр Е за пределы камеры В, и последняя вновь подвергается нагреву. Трубка К, подводящая топливо из резервуара (не Показанного на чертеже) к камере В, Снабжена предохранительным,поплавковым устройством Р и обратным шаровым клапаном F.
Предмет патента.
Регулирующее приспособление к подогревателям жидкого топлива в карбураторах для двигателей внутреннего горения, характеризующееся применением подвижного вдоль трубы А, отводящей выхлопные газы, цилиндра , снабженного оболочкой / из теплоизоляционного материала и связанного поводком Т с, поршнем D, находящимся с одной стороны под действием сжатой пружины Н, с другой-под давлением паров жидкости, заполняющей рубашку С топливной Камеры В, каковая камера расположена концентрично вокруг оси трубы А, при чей взаимное расположение поршня D и цилиндра Е таковы, что в положении поршня D, соответствующем минимальному сжатию пружины Н, цилиндр Е находится за пределами топливной камеры В.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КАРБУРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1927 |
|
SU19862A1 |
Электропневматический тормоз | 1928 |
|
SU14676A1 |
Электропружинный тормоз для повозок | 1928 |
|
SU17338A1 |
Турбонасос внутреннего горения | 1924 |
|
SU41287A1 |
Электропружинный тормоз для повозок | 1930 |
|
SU37131A1 |
СУДОВОЙ ДВИГАТЕЛЬНО-ДВИЖИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС | 1991 |
|
RU2025406C1 |
Приспособление для регулирования коловратных двигателей | 1933 |
|
SU39476A1 |
Микрокогенерационная установка | 2023 |
|
RU2822439C1 |
Устройство для регулирования двигателей внутреннего сгорания с крекинг-камерой | 1945 |
|
SU68757A1 |
Распределительный механизм для двигателей внутреннего горения | 1932 |
|
SU32854A1 |
. -JU
V V VV VVI/T
j
B j:f f-f-rf. ,„„,.„,,.г.г,-.-,.
Авторы
Даты
1930-05-31—Публикация
1928-10-24—Подача