Приспособление для смазывания рельсов на закруглениях с эжекторным действием предусматривает включение в трубопровод, подводящий смазку, золотника, соетоящего из шарового клапана и поршня с хвостовиком, упирающимся в этот клапан. Под действием пружины шаровой клапан перекрывает проход смазки к бандажу колеса, но при впуске сжатого воздуха в камеру, перекрываемую поршнем, этот поршень своим хвостовиком отжимает шаровой клапан и открывает доступ смазке в трубу, с которой соединяется труба, подводящая сжатый воздух, выбрасывающий смазку на бандаж.
На чертеже фиг. 1 изображает схему общего расположения приспособления для подачи смазки и сжатого воздуха к бандажам колес; фиг. 2 - деталь устройства приспособления для смазывания рельсов в продольном разрезе.
Труба mi подает сжатый воздух к трехходовому крану о, снабженному пробкой м с рукояткой н и каналом п. В зависимости от положения пробки м сжатый воздух может проходить дальше по трубам т к приспособлениям для смазывания К, расположенным над передними
колесами вагона и соединенными со стО роны, противоположной трубе т2, с трубами с, подводящими смазку от одного общего или двух отдельных для каждого колеса у резервуаров р, р. Приспособление для смазывания состоит из корпуса а, вмещающего в себе двойной золотI ник, состоящий, с одной стороны, из шаI рового клапана ч, отжимаемого пружи|.нойл к седлу е и тем переграждающего доступ смазке из трубы с к трубе х, направленной к бандажу колеса у. ,С другой стороны, золотник состоит из поршня в, снабженного хвостовиком г, предназначенным упираться в шаровой клапан ч, когда поршень в опирается на седло б. Камера, перекрываемая поршнем в со стороны трубы т, сообщается по трубе с нижним концом трубы X.
При вступлении вагона на закругление поворот пробкового крана м открывает сообщение между трубами /П и /«2, и сжатый воздух, проходя по этим трубам к приспособлению к, передвигает поршень s в сторону шарового клапана и своим хвостовиком отжимает этот клапан от седла е, открывая доступ смазке из с в трубу -Y. Одновременно сжатый воздух по трубе ф увлекает смазку из трубы х на поверхность бандажа колеса у, чем достигается смазывание рельса при проходе вагона по криволинейному участку пути.
Предмет изобретения.
Приспособлениедля смазывания рельсов на закруглениях с эжекторным действием, отличающееся тем,, чтов трубопровод, подводящий смазку из резервуара к рельсам, включен двойной золотник, состоящнй иЗ шарового клапана ч, прижимаемого пружиной УК к гнезду е, и поршня в с хвостовиком г, служащим для отжатия давлением воздуха шарового клапана от, гнезда е, в целях подачи смазки на рельсы по трубке %.
Авторы
Даты
1931-08-31—Публикация
1928-11-12—Подача