Приспособление для смазывания рельсов на закруглениях Советский патент 1931 года по МПК B61K3/00 

Описание патента на изобретение SU22091A1

Приспособление для смазывания рельсов на закруглениях с эжекторным действием предусматривает включение в трубопровод, подводящий смазку, золотника, соетоящего из шарового клапана и поршня с хвостовиком, упирающимся в этот клапан. Под действием пружины шаровой клапан перекрывает проход смазки к бандажу колеса, но при впуске сжатого воздуха в камеру, перекрываемую поршнем, этот поршень своим хвостовиком отжимает шаровой клапан и открывает доступ смазке в трубу, с которой соединяется труба, подводящая сжатый воздух, выбрасывающий смазку на бандаж.

На чертеже фиг. 1 изображает схему общего расположения приспособления для подачи смазки и сжатого воздуха к бандажам колес; фиг. 2 - деталь устройства приспособления для смазывания рельсов в продольном разрезе.

Труба mi подает сжатый воздух к трехходовому крану о, снабженному пробкой м с рукояткой н и каналом п. В зависимости от положения пробки м сжатый воздух может проходить дальше по трубам т к приспособлениям для смазывания К, расположенным над передними

колесами вагона и соединенными со стО роны, противоположной трубе т2, с трубами с, подводящими смазку от одного общего или двух отдельных для каждого колеса у резервуаров р, р. Приспособление для смазывания состоит из корпуса а, вмещающего в себе двойной золотI ник, состоящий, с одной стороны, из шаI рового клапана ч, отжимаемого пружи|.нойл к седлу е и тем переграждающего доступ смазке из трубы с к трубе х, направленной к бандажу колеса у. ,С другой стороны, золотник состоит из поршня в, снабженного хвостовиком г, предназначенным упираться в шаровой клапан ч, когда поршень в опирается на седло б. Камера, перекрываемая поршнем в со стороны трубы т, сообщается по трубе с нижним концом трубы X.

При вступлении вагона на закругление поворот пробкового крана м открывает сообщение между трубами /П и /«2, и сжатый воздух, проходя по этим трубам к приспособлению к, передвигает поршень s в сторону шарового клапана и своим хвостовиком отжимает этот клапан от седла е, открывая доступ смазке из с в трубу -Y. Одновременно сжатый воздух по трубе ф увлекает смазку из трубы х на поверхность бандажа колеса у, чем достигается смазывание рельса при проходе вагона по криволинейному участку пути.

Предмет изобретения.

Приспособлениедля смазывания рельсов на закруглениях с эжекторным действием, отличающееся тем,, чтов трубопровод, подводящий смазку из резервуара к рельсам, включен двойной золотник, состоящнй иЗ шарового клапана ч, прижимаемого пружиной УК к гнезду е, и поршня в с хвостовиком г, служащим для отжатия давлением воздуха шарового клапана от, гнезда е, в целях подачи смазки на рельсы по трубке %.

Похожие патенты SU22091A1

название год авторы номер документа
Приспособление для очистки рельсов от песка 1939
  • Еромицкий В.И.
SU56690A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ СМАЗЫВАНИЯ ПУТЕВЫХ РЕЛЬСОВ НА КРИВОЛИНЕЙНЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ 1928
  • Николаев И.К.
SU18521A1
Приспособление для смазывания рельсов на криволинейных участках пути 1931
  • Людоговский А.Б.
SU31993A1
Смазочное приспособление для бандажей и рельсов на криволинейных участках пути 1937
  • Скрипко В.И.
SU52817A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА 1934
  • Рыжов Б.П.
SU45941A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ СМАЗЫВАНИЯ РЕБОРДЫ КОЛЕСА НА ЗАКРУГЛЕНИЯХ ПУТИ 1926
  • Лашевский Н.Ф.
SU5887A1
Приспособление для смазывания рельсов на криволинейных участках пути 1929
  • Квашин Н.Л.
SU15094A1
Автоматический воздушный однопроводной тормоз 1925
  • Старостин Н.С.
SU20129A1
Пневматический опрокидыватель для саморазгружающихся платформ 1932
  • Судаев А.И.
SU42576A1
Приспособление с эжекторным действием для смазывания рельсов на криволинейных участках пути 1928
  • Баюков Ф.А.
SU13631A1

Иллюстрации к изобретению SU 22 091 A1

Реферат патента 1931 года Приспособление для смазывания рельсов на закруглениях

Формула изобретения SU 22 091 A1

SU 22 091 A1

Авторы

Сочихин А.И.

Даты

1931-08-31Публикация

1928-11-12Подача