Для подема колпака сухопарника в депо применяются тали и блоки, при чем этот подел производится довольно медленно; для того, чтобы ускорить под.ем и сделать его возможным в любом месте стоянки паровоза, предлагаются приспособления в виде домкратов.
На фиг. 1 изображен передний вид приспособления для подема колпака сухопарника; на фиг. 2 - вид сбоку; на фиг. 3 изображено приспособление в плане с отнятой верхней частью, и на фиг. 4-5 изображены детали устройства подемника.
Предлагаемое для подема сухопарника приспособление состоит из станины ВДСД, образованной из изогнутой по дуге круга сухопарника балки В, двух стоек Д, Д, закрепленных в балке В и связанных в верхних концах планкой С. Посредине, между стоек, расположен поворотно ходовой винт А с прямоугольной нарезкой. Винт снабжен шейкой, пропущенной через балку В и заканчивающейся квадратной головкой, на которую накрепляется обыкновенная трещотка для сообщения винту вращения. На стойки Д, Д свободно одета вторая балка Е, также изогнутая по дуге круга сухопарника, снабженная нарезной частью, через которую проходит ходовой винт А, перемещающий балку вдоль стоек Д, Д при своем вращении в ту или другую сторону. На стойках Д, Д нанесены деления, способствующие равномерно.му поде.му балки . Радиально с ходовым винто.м А в особых приливах балок S и укреплены стержни; в балке В - стержень О и в балке Е-стержень Т и, кроме того, по направлению радиусов через тело балок 6 и пропущено по два упорных винта К.
Для подема крышки сухопарника отвинчивают и выни.маюг скрепляющие болты, затем устанавливают по концам диаметра сухопарника лва подемника, поддевая снизу стержень О в отверстие для болта во фланце сухопарника, затем опускают балку до отказа и вставляют стержень Т в соответствующее отверстие во фланце колпака сухопарника, после чего упорные винты К, приходящиеся против фланцев, ввинчивают в упор во фланцы. Таким образом, балка В будет скреплена с фланцем сухопарника, а балка с фланцем колпака сухопарника. Вращением при помощи трещеток винтов А, А балки Е, Е равномерно подни.мутся и отделят колпак от сухопарника. При работе следует наблюдать по делениям стоек о равномерно.м подеме балок Е того и другого поде.. Приподняв колпак примерно на 30 дг/и. закрепляют концы дугообразных частей и В к фланцам при помощи хомутиков (фиг. 5)., после чего поднимают колпак до требуемой высоты и вставляют подставки в скоб.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТ л.
Приспособление для подема колпака сухопарника в паровозных котлах, характеризующееся при.менением прикрепляемых к сухопарнику паровоза двух подемников, состоящих каждый из станины СДДВ с поворотным винтом А, расположенны.м параллельно градуированным стойкам Д, Д и передвигающим дугообразную балку Е, снабженную пальцем Т, вставляе.мым в болтовое отверстие фланца подель ной части сухопарника, и прикрепляемую к фланцу винтами К, подобным таковы.м же винтам К, расположенным для той же цели на дугообразной части В станины, имеющей, в свою очередь, палец О, вставляемый в болтовое отверстие фланца неподвижной части сухопарника.
Типо-питография «Краспый Печатник, Ленинград. Международный, 75.
im
hC
Фиг. I.
Фиг.
33ФигЛ.
Ьн
Фиг. 5.
Авторы
Даты
1927-01-31—Публикация
1925-08-17—Подача