Предлагаемо изобретение, касающееся приспособлений в песочницах для автоматического переключения подачи песка в трубы, отвечающие переднему и заднему ходу паровоза, имеет в виду достижение указанно деля нри помощи поворотного клапана1 аспределителя, связанного рычарсными приводами с переводным валом нарораспределиТельного механизма паровоза и с клапанами, закрывающими нерабочие для данного направления движения паровоза вывускные отверстия песочных труб.
На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди приспособления; фиг. 2-вид сбоку его; фиг. 3-разрез песочницы по линии А-Ъ (фиг. 2); фиг, 4-то же по линии G-D (фиг. 2); фиг. Ъ- разрез поворотного клапанараспределителя по ЛИВИИ Б-Е (фиг. 2); фиг. 6-вид его сверху; фиг, 7-разрез клапана-распределителя по линри F-G (фиг. 1) и фиг. 8-то же по линии Jl-J (фиг.. 7).
Вдоль песочницы 6 (фиг. 1, 2), укрепленной болтами 18 к раме 20 царовоза па стойках 10, имеющей на боковых сторонах вращаемые при помощи ручек 5 на петлях 1 дверцы 2, служащие для засыпания песка в песочницу через сетки 51 (фиг. 3), проходит лежащий во втулках 5 вал 7 (фиг. 1, 3, 4) е ввернутыми в него вилкообразными шпильками 51 для лучшего
разрыхления песка путем поворота ручек 4 на конце вала 7. Снизу к несочнице фланцем 9 прикреплена цилиндрическая часть 13 (фиг. 1, 2) клапана-распределителя 1Q, в которой имеется лежащий во втулках стержень 58 (фиг. 5, 6) с укрепленным на нем шурупами 81 круглым клапаном 30, прекращающим доступ песка через нижнюю сетку 58 (фпг. 3, 4) в песочные трубы 22. Последние ввертываются в нижнюю часть клапана 16, имеющую форму прямоугольной коробки с вращающимся в ней укрепленным, аналогично кланану 30, на стержне 15 клапаном-распределителем 21 (фиг. 5, 7, 8), служащим для переключения подачи песка в трубы, отвечающие переднему или заднему ходу паровоза.
На одном конце стержня 16 имеется вилкообразный рычаг 14 (фиг. 1, 5. 6), соединенный посредством тяг 24 и рычагов 25 с поперечными тягами 2Я проходящими в отверстиях 27 поддерживающих тяг 28, укрепленных к раме 20 паровоза подвесками 19. На копце тяг 29 закреплены клапаны 2Q, предназначенные для закрывания выпускных отверстий нерабочих для данного направления движения паровоза песочных труб 22. Другой конец стержня 15 соединяется рычажным приводом 17,45,44 с хомутиком, укрепленным болтом 50 (фиг, 2) к переводному валу 42 парораспределительHoro механизма паровоза. Стержень 58 клапана 30 оканчивается рычагами 11, 12 (фиг. 1, 2), из которых первый соединяется тросом 46 с пружиной 47, укрепленной в серьге 49 поперечного ребра 48 рамы паровоза и служащей для возвращения в первоначальное положение стержня 38, а второй соединяется тросом 41, идущим; в буДку машиниста, -с рычагом 37 стойки 36, укрепленной к раме будки 39 угольниками 40, 43 и поворачиваемой в последних при помощи ручки 55 (фиг. 2), вставленной в квадратный конец выходящей из угольника 43 стойки 36. Ручка 55, имея внутри пружинку 35, упирающуюся в штнфт 34, может устанавливаться последним в вырезы пластинки 32 с надписями «открыто и «закрыто. Высушивание песка в песочнице производится паром от подогревателя смазочного насоса, проходящим по трубкам 8 (фиг. 3, 4).
Включение песочницы производится поворотом ручки 55, вращающей стойку 56 с рычагом 37, натягивающим трос 41 и открывающим клапан 30 рычагом 12 стержня S8,
При изменении направления движения паровоза переключение подачи песка происходит автоматически нри повороте переводного вала 42 парораспределительного механизма, перемещающего рычаги 44,45,17, перекрывающие клапаном - распределителем 21 (фиг. 7, 8) выпускные отверстия песочных труб SS.
Предмет патента.
Приспособление в песочницах для автоматического переключения подачи, песка в трубы, отвечающего переднему и заднему ходу паровоза, характеризующееся применением поворотного кланана-распредёлнтеля 21, связанного рычажным приводом 17, 45, 44 с переводным валом 52 парора ределительного механизма паровоза и соединеннЬго рычажным же приводом 14,24,26,29 с клапанами 26, предназначенными для закрывания вьшугкных отверстий нерабочих для данного направления движения паровоза песочных труб 22.
ФигЗ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Песочница для самодвижущихся повозок | 1934 |
|
SU43667A1 |
Приспособление для очистки рельсов | 1936 |
|
SU51405A1 |
Пневматическая паровозная песочница | 1933 |
|
SU37733A1 |
Песочница для паровозов | 1928 |
|
SU12351A1 |
Песочница для паровозов, работающая сжатым воздухом | 1928 |
|
SU10640A1 |
Приспособление для очистки рельсов от песка | 1939 |
|
SU56690A1 |
Устройство для остановки на холостом ходу крейцкопфов поршневых машин | 1928 |
|
SU14614A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК | 1933 |
|
SU48466A1 |
ПРИБОР ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ ПЕСОЧНИЦ У ВЕДУЩИХ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ПОВОЗОК | 1926 |
|
SU3901A1 |
Песочница для паровоза | 1937 |
|
SU53011A1 |
-16
Фиг
Фиг Б
Фиг.§
21
Авторы
Даты
1930-06-30—Публикация
1928-11-22—Подача