Предлагаемое изобретение относится к приспособлениям для под′ема паровозного колпака сухопарника, состоящим из крана с изогнутой стойкой или из треноги., закрепляемых на штуцере и снабженных лебедкой.
На чертеже фиг. 1-3 изображают в трех проекциях предлагаемое приспособление, состоящее из крана с изогнутой стойкой; фиг. 4-5 - вид сверху и сбоку приспособления, состоящего из треноги; фиг. 6 - разрез по линии АВ на фиг. 5; фиг. 7 - деталь укрепления треноги; фиг. 8 - вид сверху опорной лапы приспособления; фиг. 9 - то же, вид спереди; фиг. 10 - разрез по линии АБ на фиг. 8 и фиг. 11 - разрез по линии ВГ на фиг. 9.
Изогнутая стойка А приспособления -(фиг. 1-3) состоит из двух полос углового железа, скрепленных с некоторым прозором при помощи заклепок Б. Для установки крана на штуцере к нижней части каждой полосы стойки А прикрепляются лапы В, горизонтальные полки г, г которых, имеющие клинообразную форму, вгоняются между колпаком и фланцем штуцера. Лапы В имеют горизонтальный прорез, в который вставляется костыль Д с нарезным хвостовиком и вертикальным штырем О, входящим в болтовое отверстие фланца штуцера. На хвостовик костыля Д навинчивается гайка Е. Конец стойки А в нижней части раздвоен и скреплен изогнутой планкой К, к которой прикреплены цепи Л, Л, охватывающие штуцер и стягиваемые болтом М. Раздвоенные концы стойки А отогнуты к штуцеру и снабжены на концах установительными винтами Н, Н. К верхней части лапы В горизонтально прикрепляется угольная подставка Ж, которая служит для укрепления стойки А крана двумя тягами З, натягиваемыми гайками П, и скрепляется с планкой К двумя планками И. В прозоре стойки А устанавливаются три блока для под′емного каната, снабженного на конце серьгой С, зацепляющейся за колпак сухопарника и имеющей отверстие, совпадающее при полном под′еме сухопарника с отверстием в ушках р на конце крана, для вставления шкворня, с целью удержания колпака в поднятом положении, каковой колпак, помимо того, удерживается подпорками, вставляемыми в болтовые отверстия колпака и штуцера. Под′ем колпака производится при помощи лебедки Т, укрепляемой на стойке А.
Установка крана производится следующим образом. Полки Г лап вгоняются между колпаком и фланцем штуцера, в болтовые отверстия которого вводятся штыри О костыля Д, которые затем закрепляются гайками Е, при чем происходит некоторое приподнимание колпака. Далее, нижние концы стойки А v притягиваются к штуцеру цепями Л, которые стягиваются болтом М, после чего положение стойки выравнивается установительными винтами Н, и укрепляется лебедка Т.
Вместо крана с изогнутой стойкой возможно применить треногу (фиг. 4-8), каждая нога Ж которой снабжена лапой б, с горизонтальной верхней полкой в и нижней полкой ф, опирающейся в штуцер. Костыли г прижимаются к нижней стороне фланца штуцера винтами д, а их штыри л проходят через болтовые отверстия фланца и верхние полки в лапы и закрепляются при поднятом колпаке гайками я. Ноги Ж изготовляются из углового железа и состоят из двух частей: нижней прямой и верхней изогнутой.
Для прикрепления каната к колпаку, к фланцу последнего прикрепляются три скобы и при помощи болтов к, пропущенных через болтовые отверстия фланца. К скобам и прикреплены тяги а, которые вверху соединены с треугольной пластиной м; к центру последней прикрепляется канат н, идущий по блокам з и з к лебедке.
После поднятия колпака он поддерживается уголками р, прикрепляемыми к ногам Ж треноги.
С целью возможности притирки колпака к штуцеру, горизонтальную полку в лапы б (фиг. 8-11) делают такой толщины, чтобы она свободно входила в зазор между штуцером и колпаком, а опорную площадь ее увеличивают свыше протяжения трех болтовых отверстий фланца штуцера, прикрепляя ее к нему по краям двумя болтами г2.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для подъема колпака сухопарника в паровозных котлах | 1925 |
|
SU2270A1 |
Вага для выдергивания костылей из шпал | 1926 |
|
SU4273A1 |
Поворотное приспособление для консольного подъемного крана | 1933 |
|
SU39366A1 |
Устройство для ремонта вертикальной стенки стального резервуара | 2021 |
|
RU2751939C1 |
Звеньевой путеукладчик | 1940 |
|
SU58409A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВЫЕМКИ ЭЛЕМЕНТОВ ПАРОВОЗНОГО ПАРОПЕРЕГРЕВАТЕЛЯ | 1941 |
|
SU63804A1 |
ПАРОСУШИТЕЛЬ ДЛЯ КОТЛОВ ЛОКОМОБИЛЬНОГО ТИПА | 1926 |
|
SU7317A1 |
ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО КРАНОМАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ | 2001 |
|
RU2230699C2 |
ПЛАТФОРМА С КРАНОМ-МАНИПУЛЯТОРОМ | 2007 |
|
RU2352479C1 |
Паровозный паросушитель | 1933 |
|
SU42085A1 |
Приспособление для под′ема паровозного колпака сухопарника, состоящее либо из крана с изогнутой стойкой, либо из треноги, характеризующееся применением, с целью установки крана или треноги на штуцере, лап В-В (фиг. 2 и 3 и соответств. 6-б фиг. 5 и 7), укрепленных к стойке А крана или к каждой ноге треноги, снабженных каждая клинообразной горизонтальной полкой г (соответств. в), вгоняемой между колпаком и фланцем штуцера, и имеющих прорез для нарезного хвостовика костыля Д (соответств. г) со штырем О (соотв. л), вставляемым в болтовое отверстие штуцера, при чем, в целях возможности притирки колпака к штуцеру, толщина опорной лапы выбрана такой, чтобы лапа могла свободно войти в зазор между штуцером и колпаком (фиг. 8-11).
Авторы
Даты
1929-01-31—Публикация
1926-05-10—Подача