- В предлагаемом прирпособлении дпя
ослабления силы удара при столкновении
ветречных поездов прймейены прохо дящре вдоль всего поезда -Ьвязанная
. с тормозными рычагам и шарнирная, тяГа
и -хйтанга, несуща я. на одном конце уд;ар-,
, SHHK, а на друтом-коническую насадку,
входящую, с I цепью поглощения
силы поезда в амортизатор. , - .
, На схематическом, чертеже фиг. ,1
изображает вид сбоку части разрезе
поезда приспособления; фиЬ 2-попер ечный jjaapea штанги и пружинящих частей.
Предлагаемое приспособлвдие у репляется на стенке 1 (фиг. 1), связанной.
с передней частью А паровоза, и сте|;нке 4,
, связанной. с задней частью С заднего
вагона поезда. На кронштейне стенки 1
у| репляется зубчатое колесо JT, сдбиДяющЬеся с одной стороны р убчатой
редкой вертикального штока 35 поршнябО,а с другой стороны с о юрмдёняым
-В горизонтальной ,, рейки
койцом шарнирной тяги 2,, связанной
с тормозными рычагам и и проходаш,вж
вдоль всего состава. Другой конец шарЬирной тяги 2 оформлен та сясе; в виде рейки, сцепляющеёся с зубчатым--коле-, сом L, укрепленным на кронштейне
стенки 4 и находящийся .всцеплёнип с вертикальной зубчатой рейкой сто flopной стойки 6. Последняя в своем положении входит в соответствуюш,ее отверстие идущей вдолоь ввего поезда штанхи 19, заяратрй ;о некотор ой силой между укрепленной на ходовых частях состава балкой 20 (фиг. 2) и крышкой 15, при посредстве пружинящих частей, 14,,, 17 и: 18, при чем / сипа нажатия на штангу 19 й6жвт--регупироваться винтами 16. ПГтанга 19 несет на одном конце сна;бженный коническою частью 38 и бойком 39 уДарник Е SSL другом конце коничесхсую насадку 42, и является одновременно штоком uoj iinня 26 горизонтального цилиндра: 32. Цилиндр 32 снабжен выпускным для пара отверстием 27 и сообщается при посредстве канала 25 с укрепленным на. стенке. 1 вертикальным цилиндром 31, в котором пере ещаетсяу поршень 60 и который в свою очередь сробщается трубопроводом 3 е сухопарником паровоза; цилиндры 31 и 32 покрыты чехпом-23, к которому прикреплен цилиндр Г с помещенным внутри него Хереврм, и -который поддерживается .укрепленной на паровозе частью 43. ,, ,
- Вагоны поезда соединены друг с другом при помоа и винтовых пружинных приборов N, укрепленных на кронштейнах 37 в: снабженных стяжкой 36; задний же вагон соединен таким же прибором N и пружиной 7с амортизатором /, 1редставляЮщим собой цилиндр 47 с помещенным внутри него деревом, закрытым спереди пп ютинкой 48; Тормозы, JKOTOрыми снабжены вагоны, соединены со Й1тангой 19, укреплены на кронш ейнах 52 и,состоят из/колодок 55 и рычагов 54, связанных при помощи тяги 53 между 5обой и при помощи цепи 57 с рейкой 21, идущей от пгтанги 2,, .
Машинист, .заметив приближающийся встречный поезд, закрывает регулятор и пускает пар по трубопроводу 3 в цилиндр 31. Пар оказывает давление на порщень 50 и прследйий вместе со штоком 35 поднимается вверх, при чем поворг1.чивается зубчатое колесо К и происходит перемещение шарнирной тяги 2, лругой конец которой поворачивает зубчатое колесо L, поднимающее стопорную стойку 6; последняя выйдет при этом из соответствующего отверстия птанги 19. При подъеме штока 35 он также выйдет из соответствующего отверстия щтанги 19. Когда порщенБ 50 поднимется выще канала 25, цар поступит в последний и в цилиндр ЗЙ окажет давление на поршень 26, штоком котс(рого является штанга 19, при чем она, освобожденная от сцепления со -штоком 35 я стопорной стойкой 6, будет перемещаться в сторону, обратную движению поезда. При передвижении штанги 19 с одной стороны, вследствие ее ,связи с тормозами происходит торможение колес поезда, а с другой Стороны частично поглощается жи-ва;я сила поезда трением штангя 19
о балку 20 и пружинящие пластинки. Одновременно при указанном движении щтангн: 19 коническая насадка 42 проДавит пластинку 48 амортизатора I и
войдет в его деревянную часть, вслед-;; ствие чего амортизатор будет стремиться/перемещаться вместе Со штоко-м 19 в направлении, противоположном движению пеезда, поглощая в виду наличия винтовых приборов 7V часть живой еильг; поейда.;,. , иf
В случае, если поезд не остановится до столкновения со встречным то боек 39 ударника продавит пластинку 41 уда,рника Е парово.за встречного ПJ;)eздa и вдавится -в деревйнную часть 40 последнего. Защелка Р, укрепленная на заднеьг вагоне, может входить в углубления 10 в Теле штанги 19, чем. рагоны удерживаются в определенном положении. /
Предмет патента.
1.Приспособление для ослабления . удара при столкновении встре чных
поездов, характеризуюгцееся применением проходящей ВДОЛЬ всего поезда шарнирной тяги 2, связанной с тормозными тягами и перемещаемой, помощью зубчатых передач, штоком ,35 поршня 50,; помещенного в цилиндре 31 и пёремещаемого паром, подводимым по паропроводу 3. ; .
2.Применение совместно с охардктет . ризованным в п. 1 приспособлением штанги 19, вдоль всего поезда, под вагонами, зажатой с. известной силой пружинящими частями 14, 17 и 15 (фиг. 2) и несущей на одном конце ударник Е,
а на другом коническую -насадку 42, -- входящзю при столкновении вЦружин- ный, подвижной на катках, амортизатор I, каковая штанга 19, снабженная йоршнем 26 и освобождаемая от стопорных стоек 6 конца штока 35 при его подъема, ожет перемещаться в указанных пру- ; инящих частях-паром, поп 1р;ающим из : рубопровода 3 в цилиндр 32 через каал 25, после открытия его поршнем 50 ри верхнем положении последнего. 1,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для ослабления силы удара при столкновениях поездов | 1923 |
|
SU1257A1 |
Приспособление для ослабления силы удара при столкновениях поездов | 1923 |
|
SU1256A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОЕЗДОВ | 1931 |
|
SU45549A1 |
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЕЗДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОЗОК | 1925 |
|
SU7853A1 |
Устройство для торможения поезда с пути | 1931 |
|
SU39202A1 |
Устройство для автоматической остановки поезда с пути | 1934 |
|
SU43034A1 |
Прибор для записи скорости движения, времени движения и простоя поезда | 1936 |
|
SU53035A1 |
Прямодействующий воздушный тормоз | 1929 |
|
SU25964A1 |
Автоматический железнодорожный шлагбаум | 1927 |
|
SU22729A1 |
Устройство для автоматического торможения по езда в определенных местах пути при превышении им установленной для него максимальной скорости | 1929 |
|
SU35241A1 |
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1926-11-22—Подача