Приспособление для ослабления силы удара при столкновении встречных поездов Советский патент 1930 года по МПК B61G11/00 

Описание патента на изобретение SU17333A1

- В предлагаемом прирпособлении дпя

ослабления силы удара при столкновении

ветречных поездов прймейены прохо дящре вдоль всего поезда -Ьвязанная

. с тормозными рычагам и шарнирная, тяГа

и -хйтанга, несуща я. на одном конце уд;ар-,

, SHHK, а на друтом-коническую насадку,

входящую, с I цепью поглощения

силы поезда в амортизатор. , - .

, На схематическом, чертеже фиг. ,1

изображает вид сбоку части разрезе

поезда приспособления; фиЬ 2-попер ечный jjaapea штанги и пружинящих частей.

Предлагаемое приспособлвдие у репляется на стенке 1 (фиг. 1), связанной.

с передней частью А паровоза, и сте|;нке 4,

, связанной. с задней частью С заднего

вагона поезда. На кронштейне стенки 1

у| репляется зубчатое колесо JT, сдбиДяющЬеся с одной стороны р убчатой

редкой вертикального штока 35 поршнябО,а с другой стороны с о юрмдёняым

-В горизонтальной ,, рейки

койцом шарнирной тяги 2,, связанной

с тормозными рычагам и и проходаш,вж

вдоль всего состава. Другой конец шарЬирной тяги 2 оформлен та сясе; в виде рейки, сцепляющеёся с зубчатым--коле-, сом L, укрепленным на кронштейне

стенки 4 и находящийся .всцеплёнип с вертикальной зубчатой рейкой сто flopной стойки 6. Последняя в своем положении входит в соответствуюш,ее отверстие идущей вдолоь ввего поезда штанхи 19, заяратрй ;о некотор ой силой между укрепленной на ходовых частях состава балкой 20 (фиг. 2) и крышкой 15, при посредстве пружинящих частей, 14,,, 17 и: 18, при чем / сипа нажатия на штангу 19 й6жвт--регупироваться винтами 16. ПГтанга 19 несет на одном конце сна;бженный коническою частью 38 и бойком 39 уДарник Е SSL другом конце коничесхсую насадку 42, и является одновременно штоком uoj iinня 26 горизонтального цилиндра: 32. Цилиндр 32 снабжен выпускным для пара отверстием 27 и сообщается при посредстве канала 25 с укрепленным на. стенке. 1 вертикальным цилиндром 31, в котором пере ещаетсяу поршень 60 и который в свою очередь сробщается трубопроводом 3 е сухопарником паровоза; цилиндры 31 и 32 покрыты чехпом-23, к которому прикреплен цилиндр Г с помещенным внутри него Хереврм, и -который поддерживается .укрепленной на паровозе частью 43. ,, ,

- Вагоны поезда соединены друг с другом при помоа и винтовых пружинных приборов N, укрепленных на кронштейнах 37 в: снабженных стяжкой 36; задний же вагон соединен таким же прибором N и пружиной 7с амортизатором /, 1редставляЮщим собой цилиндр 47 с помещенным внутри него деревом, закрытым спереди пп ютинкой 48; Тормозы, JKOTOрыми снабжены вагоны, соединены со Й1тангой 19, укреплены на кронш ейнах 52 и,состоят из/колодок 55 и рычагов 54, связанных при помощи тяги 53 между 5обой и при помощи цепи 57 с рейкой 21, идущей от пгтанги 2,, .

Машинист, .заметив приближающийся встречный поезд, закрывает регулятор и пускает пар по трубопроводу 3 в цилиндр 31. Пар оказывает давление на порщень 50 и прследйий вместе со штоком 35 поднимается вверх, при чем поворг1.чивается зубчатое колесо К и происходит перемещение шарнирной тяги 2, лругой конец которой поворачивает зубчатое колесо L, поднимающее стопорную стойку 6; последняя выйдет при этом из соответствующего отверстия птанги 19. При подъеме штока 35 он также выйдет из соответствующего отверстия щтанги 19. Когда порщенБ 50 поднимется выще канала 25, цар поступит в последний и в цилиндр ЗЙ окажет давление на поршень 26, штоком котс(рого является штанга 19, при чем она, освобожденная от сцепления со -штоком 35 я стопорной стойкой 6, будет перемещаться в сторону, обратную движению поезда. При передвижении штанги 19 с одной стороны, вследствие ее ,связи с тормозами происходит торможение колес поезда, а с другой Стороны частично поглощается жи-ва;я сила поезда трением штангя 19

о балку 20 и пружинящие пластинки. Одновременно при указанном движении щтангн: 19 коническая насадка 42 проДавит пластинку 48 амортизатора I и

войдет в его деревянную часть, вслед-;; ствие чего амортизатор будет стремиться/перемещаться вместе Со штоко-м 19 в направлении, противоположном движению пеезда, поглощая в виду наличия винтовых приборов 7V часть живой еильг; поейда.;,. , иf

В случае, если поезд не остановится до столкновения со встречным то боек 39 ударника продавит пластинку 41 уда,рника Е парово.за встречного ПJ;)eздa и вдавится -в деревйнную часть 40 последнего. Защелка Р, укрепленная на заднеьг вагоне, может входить в углубления 10 в Теле штанги 19, чем. рагоны удерживаются в определенном положении. /

Предмет патента.

1.Приспособление для ослабления . удара при столкновении встре чных

поездов, характеризуюгцееся применением проходящей ВДОЛЬ всего поезда шарнирной тяги 2, связанной с тормозными тягами и перемещаемой, помощью зубчатых передач, штоком ,35 поршня 50,; помещенного в цилиндре 31 и пёремещаемого паром, подводимым по паропроводу 3. ; .

2.Применение совместно с охардктет . ризованным в п. 1 приспособлением штанги 19, вдоль всего поезда, под вагонами, зажатой с. известной силой пружинящими частями 14, 17 и 15 (фиг. 2) и несущей на одном конце ударник Е,

а на другом коническую -насадку 42, -- входящзю при столкновении вЦружин- ный, подвижной на катках, амортизатор I, каковая штанга 19, снабженная йоршнем 26 и освобождаемая от стопорных стоек 6 конца штока 35 при его подъема, ожет перемещаться в указанных пру- ; инящих частях-паром, поп 1р;ающим из : рубопровода 3 в цилиндр 32 через каал 25, после открытия его поршнем 50 ри верхнем положении последнего. 1,

Похожие патенты SU17333A1

название год авторы номер документа
Приспособление для ослабления силы удара при столкновениях поездов 1923
  • Юлковский Я.Я.
SU1257A1
Приспособление для ослабления силы удара при столкновениях поездов 1923
  • Юлковский Я.Я.
SU1256A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОЕЗДОВ 1931
  • Рудольф Зейбольд
SU45549A1
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЕЗДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОЗОК 1925
  • Г. Пипер
SU7853A1
Устройство для торможения поезда с пути 1931
  • Панин Н.Д.
SU39202A1
Устройство для автоматической остановки поезда с пути 1934
  • Михно В.А.
SU43034A1
Прибор для записи скорости движения, времени движения и простоя поезда 1936
  • Брусиловский Я.А.
SU53035A1
Прямодействующий воздушный тормоз 1929
  • Богданов И.И.
SU25964A1
Автоматический железнодорожный шлагбаум 1927
  • Горбунов Н.П.
SU22729A1
Устройство для автоматического торможения по езда в определенных местах пути при превышении им установленной для него максимальной скорости 1929
  • Дмитриев П.М.
SU35241A1

Иллюстрации к изобретению SU 17 333 A1

Реферат патента 1930 года Приспособление для ослабления силы удара при столкновении встречных поездов

Формула изобретения SU 17 333 A1

SU 17 333 A1

Авторы

Юлковский Я.Я.

Даты

1930-09-30Публикация

1926-11-22Подача