АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ Советский патент 1931 года по МПК B60T15/02 

Описание патента на изобретение SU22719A1

В основном патенте №6040 описан автоматический воздушный тормоз с диафрагмовым воздухораспределителем, состоящим из связанных между собой сосудов, соединенных с тормозным цилиндром, запасным резервуаром и главным воздухопроводом. При соответствующих давлениях в главном воздухопроводе, воздухораспределитель дает возможность производить как зарядку тормоза, так и наполнение в период торможения, тормозного цилиндра.

В предлагаемом видоизменении тормоза путем соответствующего подбора диафрагм воздухораспределителя и соединения его добавочной тормозной камеры с тормозным цилиндром предполагается обеспечить работу тормоза при любом зарядном давлении в магистрали, сохраняя неизмененным тормозное усилие.

На чертеже изображен вертикальный разрез тормоза. С понижением давления в магистрали и магистральной камере 8, вызывающим уменьшение давления с правой стороны на систему диафрагм 3, 4, 5, вся система последних перемещается влево и, закрывая канал 10 правым концом клапана 12, разобщает тормозную камеру 6 с атмосферой. Другой конец клапана 12 открывает доступ воздуха из запасного резервуара III в тормозную камеру 6 и далее в тормозной цилиндр IV - результатом чего является торможение поезда. Вследствие того, что площадь диафрагмы 3, со стороны тормозной камеры, напр., в 3 раза, меньше разности площадей диафрагм 4, 5 магистральной камеры 9, то давление в тормозной камере 6 будет подниматься до величины в три раза больше той, на которую снизилось давление в магистрали. Поэтому вся система диафрагм 3, 4, 5 займет свое среднее уравновешенное положение, тормозный клапан 12 закроется и прекратит доступ воздуха в тормозные камеру и цилиндр. По мере повышения давления в магистральной камере 8 и соединенной с ней полости 18, одновременно повышается давление в тормозной камере 6 и соединенной с ней камере 16. Усилие же, действующее на систему диафрагм 13, 14 сверху, не изменяется, вследствие увеличения давления в камере 16 на величину в три раза большую, чем понизилось давление в камере 18, несмотря на то, что площадь диафрагмы 14, со стороны тормозной камеры 16, в три раза меньше разности площадей магистральной полости 18. Для равновесия всей системы необходимо, чтобы давление в полости 17 было бы то же самое, что и до начала торможения, т.-е. давление в камере 7 постоянного давления не изменилось. В случае утечки воздуха, по причине неплотного прилегания клапана 11 к притертым поверхностям, давление в камере 7 не увеличится, так как с повышением давления в уравнительной полости 17 система диафрагм 13, 14 из среднего уравновешенного положения передвинется кверху, выпуская тем самым излишек воздуха через впускной клапан 15 в атмосферу. Точно так же не изменяется давление в камере 7 при возможной утечке воздуха из полости 17, из дополнительного резервуара II и их соединений. Как только давление под диафрагмой 13 в полости 17 уменьшается, то в тот же момент система диафрагм 13, 14 прогибается вниз и, отжимая клапан 11, открывает проход воздуху в уравнительную полость 17 из запасного резервуара III. При взятом соотношении площадей (3:1) для торможения достаточно снизить давление в магистрали на одну четверть бывшего в ней до начала торможения. Вследствие того, что давление в уравнительной камере 7 равно половине давления в магистрали всегда имеется возможность, после полного торможения, из оставшихся трех четвертей давления магистрали производить пополнение утечки не только в запасном резервуаре III и тормозном цилиндре IV, но и в камере постоянного давления 7 и связанном с нею дополнительном резервуаре II. При этом величина давления в магистрали до начала торможения значения не имеет.

При повышении давления в магистрали для отпуска, после того как система диафрагм 3, 4, 5 передвинется вправо, открывается проход воздуху из тормозного цилиндра IV через канал 10 в камеру 9 и далее - в атмосферу. Полный отпуск происходит при повышении давления в магистрали до первоначального. При этом система диафрагм 3, 4, 5 отойдет немного вправо; сообщая тормозную камеру 6 и тормозный цилиндр IV с наружным воздухом. Давления в камере 16 и 18 сравняются с давлениями в соответствующих им камерах 6 и 8. Диафрагмы 13 и 14 находятся в среднем уравновешенном положении и давление в камере 7 остается то же, какое было до начала торможения.

Похожие патенты SU22719A1

название год авторы номер документа
Воздухораспределитель для прямодействующего автоматического воздушного тормоза 1929
  • Казанцев Ф.П.
SU19658A1
Воздухорапределитель для автоматических воздушных тормозов с электрическим и воздушным управлением 1931
  • Казанцев Ф.П.
SU39822A1
Воздухораспределитель для автоматических воздушных однопроводных тормозов для железнодорожных повозок 1932
  • Казанцев Ф.П.
SU39818A1
Автоматический воздушный однопроводный тормоз 1926
  • Казанцев Ф.П.
SU6040A1
Вагонный распределитель для тормозов с сжатым воздухом 1924
  • Казанцев Ф.П.
SU3109A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ И ВОЗДУШНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ 1933
  • Казанцев Ф.П.
SU36455A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ТОРМОЗОВ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОВОЗОК 1932
  • Лысенко А.Е.
SU47329A1
ДИАФРАГМОВЫЙ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ОДНОПРОВОДНЫХ ТОРМОЗОВ 1928
  • Мирошниченко М.Д.
SU31989A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ОДНОПРОВОДНЫХ ТОРМОЗОВ 1931
  • Шавгулидзе Е.А.
SU45944A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1926
  • Горячев Н.Г.
SU4646A1

Иллюстрации к изобретению SU 22 719 A1

Формула изобретения SU 22 719 A1

Видоизменение тормоза по патенту №6040, отличающееся тем, что в приборе 1, по указанному патенту, с целью обеспечить работу тормоза при любом зарядном давлении магистрали, а также в целях сохранить тормозное усилие неизменным, при соответствующем подборе площади диафрагм 14 и 13, конечная камера 16 сообщается с тормозным цилиндром через камеру 1.

SU 22 719 A1

Авторы

Коновалов А.П.

Казанцев Ф.П.

Даты

1931-09-30Публикация

1926-05-28Подача