Предлагаемый ваганньгй распре-делитель предназначается для наполнения тормозных цилиндров воздухом из магистрали, которая поэтому приобретает значеиие питательного резе рвуара, сохраняя и свое прямое назначение- содействовать управлению тормозными приборами, в зависимости от действия с краном машиниста. Способ напОЛнения осуществляется при помощи вагонногО распредеяителя, включа1емого в общую магистраль.
На прилагаемом чертеже схематически изображено расположение предлагаемого прибора Bi магистрали, пде / и // - предлагаемые приборы, присоедин1енные трубами 14 и 15 к главной магистрали V, трубами 76 и 7 - к запасному резервуару /// и трубой 18 - к тормозному цилиндру IV.
Прибор 1, соединенный трубою 16 с запасным резервуаром Я/ снабжен клапаном 3, отжимаемым спиральной
5 в положение, обычно перекрывающее выход воздуха из запасного резервуара /// и С01единяющего главный провод V с камерой 7 прибора, служащей для питания тормозного цилиндра IV через трубу 18, камеру 9 прибора // и клапан 8 из главного провода (магистрали) при служебном торможении.
Прибор // делится тремя диафрагмами на камеры 9. 10 и 11, при чем центры диафрагм соединены полым стержнем 13, образующим с одаого конца гнездо для хвостовика клапана iS. Указанные, камеры присоединены к разным частям торлюзной установки, так, камера 9 сообщается трубой 18 с тормозным цилиндром IV, центральным каналом цилиндра 13-с атмосферой и через клапан 8-с камерой 7 прибора ; камфа 10 сообщается трубою 14с главной магистралью и клапаном 12 сообщается с камерой 11,
которая при пойющи трубы 17 npHcoieдиняется к запасному резервуару /// и трзбою 76 - с прибором 7.
В заряженном состоянии давление во всех камерах приборов / и //, за исключением тормозной камеры 9. сообщенной с атмосферой, равняется давлению в магистрали V. При торможен ии краном машиниста производится некоторое понижение давления в магистрали, вызывающее через отвод 14 понижение давления в магистральной камере 10, следствием чего произойдет перемещение полого стержня 13 вправо и разобщение камер 11 и 10 - клапаном 72 и .разобщение тордюзной камеры 9 с атмосферой - клапаном 8. При дальнейщем движении; стержень 73,поД|Н:имет клапан 8 и установит сообщение тормозНОго цилиндра IV через камеру 7, отжатый пружиной клапан 3 и отвод 75 с магистралью V. При этОМ будет происходить наполнение тО рмозного цилиндра и понижение давления в магист рали до тех пор, пока последнее не достигает предела, установленного на KipaHe Miaщиниста. и повыщение давления в тормозном цилиндре будет п родолжаться до тех пор, пока оно не достигнет учетверенной величины разности между начальным и пониженным давлением в магистрали. Например, при установленном .краном машиниста понижении на 5 фун., давление в тормозном цилиндре будет равняться 20 фун., так как для уравновешивания аилы давления со стороны запасной камеры 77 надо к пониженному на 5 фун. давлению магистральной камеры 70 прибавить, согласно соотношению площадей диафрагмы, 20 фун. давлен1ия со стороны тормозной камеры 9. При дальнейшем понижении да1влени Я в магистрали при помощи крана машиниста явления будут протекать та1юим же порядком.
При повышении давления & магистрали, установленном тем же краном машиниста, возрастающее давление в магистральной камере 70 переместит стержень 13 влево и установит сообщение тормозного цилиндра IV с атмосферой. Выход воздуха из тормозного цилиндра будет продолжаться до 1 ех пор, пока не установится равновесие сил, действующих на стержень 73 с его диафрагмами, сообразно указанным соо тношениям, т.-е. давление ъ тормозном цилиндре и камере 9 должно быть понижено в 4 раза больше, против произведенного повышения давления в магистрали.
Установив1шаяся та или иная степень давления в магистрали П01ддерж1ивается в процессе торможения краном машиниста за счет главного- резфвуара, а соответственная степень торможения (т.-е. давление в тормозном цилиндре) поддерживается игрой стержня 13, который, в случае утечек: воздуха, перемещается и выпускает В|03дух, согласно выщеизложенному, из магистрали через клапаны 8 т 3.
Запасный резервуар, питающийся при отторможенном состоянии через клапан 72, в процессе торможения для поддержания давления в камере 7 7 и расходует воздух для торможения лишь в случаях разрыва поезда. Тогда, при быстром понижении: давления в магистрали V, клапан 3 садится под давлением со- стороны камеры 7, разобщает ее от магистрали; и сооб-. через канал 76 с запасным резерByapoiM. В ТО же время камера 7 сообщится через клапан 8 с тормозным цилиндром, такмКак понижение давления в магистрали, ра;сцростраНивщееся на KaiMiepy 70, вызовет перемещение стержня 73 вправо, с сООтветственным перемещением клапана 8.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
Вагонный распределитель для тормозов с сжатым воздухом, характеризующийся применением прибора / склапаном 3, обычно перекрывающим выход воздуха из запасного резервуара ///, соединяющего главный провод V с камерой 7 прибора для питания тормозного цилиндра из главного провода при служебном торможении, и прибора // с тремя диафрагмами, соединенными полым стержнем 73, образующим гн1ездо для хвостовика клапана 8, каковые диафрагмы разграничивают полость при;бора // на три камеры, из коих: камера 9 сообщается трубой 18 с цилиндром /V, полостью стержня 13-с атмосферой и через клапан 8-с камерой 7 прибора /, камера 10 сообщается трубой 14с главным воздухопроводом, а
клапаном 72-с третьей камерой 77,котторая, в свою очередь, трубами / 7 и 76 соединена с запасным резервуаром /// . и прибором /.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двухпроводная автоматическая тормозная система с сжатым воздухом | 1924 |
|
SU1173A1 |
Воздухорапределитель для автоматических воздушных тормозов с электрическим и воздушным управлением | 1931 |
|
SU39822A1 |
Воздухораспределитель для автоматических воздушных однопроводных тормозов для железнодорожных повозок | 1932 |
|
SU39818A1 |
Воздухораспределитель для прямодействующего автоматического воздушного тормоза | 1929 |
|
SU19658A1 |
Автоматический воздушный однопроводный тормоз | 1926 |
|
SU6040A1 |
Вагонный распределитель для воздушных тормозов | 1921 |
|
SU192A1 |
Автоматический воздушный однопроводной тормоз | 1926 |
|
SU6029A1 |
Автоматический воздушный однопроводный тормоз | 1927 |
|
SU8635A1 |
Устройство непрерывного автоматического тормоза с сжатым воздухом | 1921 |
|
SU191A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU22719A1 |
Авторы
Даты
1927-06-30—Публикация
1924-10-27—Подача