Вагонный распределитель для тормозов с сжатым воздухом Советский патент 1927 года по МПК B60T15/36 

Описание патента на изобретение SU3109A1

Предлагаемый ваганньгй распре-делитель предназначается для наполнения тормозных цилиндров воздухом из магистрали, которая поэтому приобретает значеиие питательного резе рвуара, сохраняя и свое прямое назначение- содействовать управлению тормозными приборами, в зависимости от действия с краном машиниста. Способ напОЛнения осуществляется при помощи вагонногО распредеяителя, включа1емого в общую магистраль.

На прилагаемом чертеже схематически изображено расположение предлагаемого прибора Bi магистрали, пде / и // - предлагаемые приборы, присоедин1енные трубами 14 и 15 к главной магистрали V, трубами 76 и 7 - к запасному резервуару /// и трубой 18 - к тормозному цилиндру IV.

Прибор 1, соединенный трубою 16 с запасным резервуаром Я/ снабжен клапаном 3, отжимаемым спиральной

5 в положение, обычно перекрывающее выход воздуха из запасного резервуара /// и С01единяющего главный провод V с камерой 7 прибора, служащей для питания тормозного цилиндра IV через трубу 18, камеру 9 прибора // и клапан 8 из главного провода (магистрали) при служебном торможении.

Прибор // делится тремя диафрагмами на камеры 9. 10 и 11, при чем центры диафрагм соединены полым стержнем 13, образующим с одаого конца гнездо для хвостовика клапана iS. Указанные, камеры присоединены к разным частям торлюзной установки, так, камера 9 сообщается трубой 18 с тормозным цилиндром IV, центральным каналом цилиндра 13-с атмосферой и через клапан 8-с камерой 7 прибора ; камфа 10 сообщается трубою 14с главной магистралью и клапаном 12 сообщается с камерой 11,

которая при пойющи трубы 17 npHcoieдиняется к запасному резервуару /// и трзбою 76 - с прибором 7.

В заряженном состоянии давление во всех камерах приборов / и //, за исключением тормозной камеры 9. сообщенной с атмосферой, равняется давлению в магистрали V. При торможен ии краном машиниста производится некоторое понижение давления в магистрали, вызывающее через отвод 14 понижение давления в магистральной камере 10, следствием чего произойдет перемещение полого стержня 13 вправо и разобщение камер 11 и 10 - клапаном 72 и .разобщение тордюзной камеры 9 с атмосферой - клапаном 8. При дальнейщем движении; стержень 73,поД|Н:имет клапан 8 и установит сообщение тормозНОго цилиндра IV через камеру 7, отжатый пружиной клапан 3 и отвод 75 с магистралью V. При этОМ будет происходить наполнение тО рмозного цилиндра и понижение давления в магист рали до тех пор, пока последнее не достигает предела, установленного на KipaHe Miaщиниста. и повыщение давления в тормозном цилиндре будет п родолжаться до тех пор, пока оно не достигнет учетверенной величины разности между начальным и пониженным давлением в магистрали. Например, при установленном .краном машиниста понижении на 5 фун., давление в тормозном цилиндре будет равняться 20 фун., так как для уравновешивания аилы давления со стороны запасной камеры 77 надо к пониженному на 5 фун. давлению магистральной камеры 70 прибавить, согласно соотношению площадей диафрагмы, 20 фун. давлен1ия со стороны тормозной камеры 9. При дальнейшем понижении да1влени Я в магистрали при помощи крана машиниста явления будут протекать та1юим же порядком.

При повышении давления & магистрали, установленном тем же краном машиниста, возрастающее давление в магистральной камере 70 переместит стержень 13 влево и установит сообщение тормозного цилиндра IV с атмосферой. Выход воздуха из тормозного цилиндра будет продолжаться до 1 ех пор, пока не установится равновесие сил, действующих на стержень 73 с его диафрагмами, сообразно указанным соо тношениям, т.-е. давление ъ тормозном цилиндре и камере 9 должно быть понижено в 4 раза больше, против произведенного повышения давления в магистрали.

Установив1шаяся та или иная степень давления в магистрали П01ддерж1ивается в процессе торможения краном машиниста за счет главного- резфвуара, а соответственная степень торможения (т.-е. давление в тормозном цилиндре) поддерживается игрой стержня 13, который, в случае утечек: воздуха, перемещается и выпускает В|03дух, согласно выщеизложенному, из магистрали через клапаны 8 т 3.

Запасный резервуар, питающийся при отторможенном состоянии через клапан 72, в процессе торможения для поддержания давления в камере 7 7 и расходует воздух для торможения лишь в случаях разрыва поезда. Тогда, при быстром понижении: давления в магистрали V, клапан 3 садится под давлением со- стороны камеры 7, разобщает ее от магистрали; и сооб-. через канал 76 с запасным резерByapoiM. В ТО же время камера 7 сообщится через клапан 8 с тормозным цилиндром, такмКак понижение давления в магистрали, ра;сцростраНивщееся на KaiMiepy 70, вызовет перемещение стержня 73 вправо, с сООтветственным перемещением клапана 8.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Вагонный распределитель для тормозов с сжатым воздухом, характеризующийся применением прибора / склапаном 3, обычно перекрывающим выход воздуха из запасного резервуара ///, соединяющего главный провод V с камерой 7 прибора для питания тормозного цилиндра из главного провода при служебном торможении, и прибора // с тремя диафрагмами, соединенными полым стержнем 73, образующим гн1ездо для хвостовика клапана 8, каковые диафрагмы разграничивают полость при;бора // на три камеры, из коих: камера 9 сообщается трубой 18 с цилиндром /V, полостью стержня 13-с атмосферой и через клапан 8-с камерой 7 прибора /, камера 10 сообщается трубой 14с главным воздухопроводом, а

клапаном 72-с третьей камерой 77,котторая, в свою очередь, трубами / 7 и 76 соединена с запасным резервуаром /// . и прибором /.

Похожие патенты SU3109A1

название год авторы номер документа
Двухпроводная автоматическая тормозная система с сжатым воздухом 1924
  • Казанцев Ф.П.
SU1173A1
Воздухорапределитель для автоматических воздушных тормозов с электрическим и воздушным управлением 1931
  • Казанцев Ф.П.
SU39822A1
Воздухораспределитель для автоматических воздушных однопроводных тормозов для железнодорожных повозок 1932
  • Казанцев Ф.П.
SU39818A1
Воздухораспределитель для прямодействующего автоматического воздушного тормоза 1929
  • Казанцев Ф.П.
SU19658A1
Автоматический воздушный однопроводный тормоз 1926
  • Казанцев Ф.П.
SU6040A1
Вагонный распределитель для воздушных тормозов 1921
  • Казанцев Ф.П.
SU192A1
Автоматический воздушный однопроводной тормоз 1926
  • Казанцев Ф.П.
SU6029A1
Автоматический воздушный однопроводный тормоз 1927
  • Леонтьев А.С.
SU8635A1
Устройство непрерывного автоматического тормоза с сжатым воздухом 1921
  • Казанцев Ф.П.
SU191A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1926
  • Коновалов А.П.
  • Казанцев Ф.П.
SU22719A1

Иллюстрации к изобретению SU 3 109 A1

Реферат патента 1927 года Вагонный распределитель для тормозов с сжатым воздухом

Формула изобретения SU 3 109 A1

SU 3 109 A1

Авторы

Казанцев Ф.П.

Даты

1927-06-30Публикация

1924-10-27Подача