СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЕЙ ДИЗЕЛЯ С БЕСКОМПРЕССОРНЫМ РАСПЫЛИВАНИЕМ Советский патент 1931 года по МПК F02M31/18 

Описание патента на изобретение SU23027A1

Предлагаемый способ работы двигателей Дизеля с бескомпрессорным распыливанием заключается в том, что тяжелая горючая жидкость сильно нагревается под высоким давлением перед введением в цилиндр и, в виду падения давления при впрыскивании, превращается в газ. После такого моментального превращения жидкости в газ высокого давления и в виду большого избытка в нем тепла и давления, газ начинает расширяться в расходящуюся насадку. По прекращении расширения горячий газ быстро устремляется в камеру сгорания. В таком состоянии газ, в виду его высокой температуры, обладает свойством быстрого сгорания и, в виду его большой скорости, быстро размещается и проникает в камеру сгорания.

Приспособление для осуществления этого способа состоит из двух клапанов-поршеньков, из которых один назначен для установления объема подаваемой жидкости и передачи высокого давления в камеру, а другой - для выпуска из нее нагретой при помощи спирали жидкости через расходящуюся насадку в цилиндр.

На схематическом чертеже изображен вертикальный разрез приспособления для осуществления предлагаемого способа работы двигателей Дизеля с бескомпрессорным распыливанием.

Приспособление снабжено трубками b и d для передачи давления на клапаны-поршеньки f и е, из которых клапан f служит как регулятор количества подаваемой жидкости и для передачи давления в камеру g, а клапан е для впрыскивания нагретой жидкости через расходящуюся насадку h в камеру горения i цилиндра. Нагревание жидкости производится помощью спирали из вольфрамовой проволоки в кварцевых бусах, соединенной с проводником а в изоляции . Подвод жидкости производится по трубке с с обратным клапаном в камеру g и канал о.

В трубке d имеется длительное давление около 250 atm для удержания клапана-поршенька е, в трубке с с обратным клапаном - около 200 atm, в трубке b - около 100 atm и в момент впрыскивания до 800 atm. Температура в канале о в момент впрыскивания много выше 600°. Если в трубке b имеется давление в 100 atm, то клапан-поршенек f - регулятор количества, в виду давления жидкого горючего, двигается в обратном направлении и забирает порцию тяжелой горючей жидкости. Предварительно нагретая жидкость нагревается в подогревательной спирали к до 800°. В момент впрыскивания давление в трубке b поднимается со 100 atm до 800 atm, каковое давление передается в камеру g и канал о. В виду высокого давления в 800 atm клапан-поршенек е поднимается и горячая жидкость проходит в расходящуюся насадку h. С наступлением высокого давления в 800 atm обратный клапан в канале о закрывается. После прохождения порции масла моментально наступает понижение давления, так как поршенек f, в виду преграды, не может двигаться дальше и находится в положении, изображенном на чертеже. После входа в расходящуюся насадку h горячая жидкость превращается в газ и быстро устремляется в камеру горения i.

Похожие патенты SU23027A1

название год авторы номер документа
ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ С МЕХАНИЧЕСКИМ РАСПЫЛИВАНИЕМ ТОПЛИВА 1927
  • Э. Фон-Залис
SU7375A1
Двигатель внутреннего горения для тепловоза 1930
  • Юровский Н.Н.
SU30892A1
Насос-форсунка для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения 1929
  • Левко С.И.
SU19404A1
Приспособление для подъема и опускания форсуночной иглы в двигателях Дизеля 1927
  • Доссер Н.Н.
SU10009A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВВОДА ВОДЫ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1932
  • Петров А.М.
SU38392A1
ДВС БЕСШАТУННЫЙ, ДВУХТАКТНЫЙ 2007
  • Шамаев Булат Саяхович
  • Алеев Нуриаздан Миннулович
  • Богданов Шаукат Медихатович
RU2338912C1
Перепускной клапан для топливных насосов бескомпрессорных двигателей внутреннего горения 1933
  • Билефельд Э.Г.
SU34236A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ДВС) БЕСШАТУННЫЙ, ДЕТОНИРУЮЩИЙ 2004
  • Шамаев Булат Саяхович
RU2278282C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ВСЕТОПЛИВНЫЙ С УСТРОЙСТВОМ, АВТОМАТИЧЕСКИ РЕГУЛИРУЮЩИМ ОБЪЕМ И ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИ ИНИЦИИРУЮЩИМ ВСПЫШКУ В КАМЕРЕ СЖАТИЯ 2012
  • Шамаев Булат Саяхович
RU2524314C2
Принадлежность для передвижения 1986
  • Серепьев Иван Иванович
SU1528515A1

Иллюстрации к изобретению SU 23 027 A1

Формула изобретения SU 23 027 A1

1. Способ работы двигателей Дизеля с бескомпрессорным распыливанием, отличающийся тем, что тяжелая горючая жидкость перед введением в цилиндр подогревается в замкнутом пространстве под высоким давлением (около 200 atm) до высокой температуры (свыше 600°).

2. Приспособление для осуществления способа по п. 1, отличающееся применением клапанов-поршеньков f и e, из коих первый предназначен для установления объема подаваемой жидкости и передачи высокого давления из трубки b в камеру g, а второй - для выпуска из этой камеры нагретой жидкости в цилиндр.

3. Применение в приспособлении по п. 2 расходящейся насадки h для введения горючего в цилиндр.

4. Применение в приспособлении по п. 2 спирали k для нагревания жидкости.

SU 23 027 A1

Авторы

Вемпе Б.А.

Даты

1931-09-30Публикация

1930-10-11Подача