Предлагаемый способ работы двигателей Дизеля с бескомпрессорным распыливанием заключается в том, что тяжелая горючая жидкость сильно нагревается под высоким давлением перед введением в цилиндр и, в виду падения давления при впрыскивании, превращается в газ. После такого моментального превращения жидкости в газ высокого давления и в виду большого избытка в нем тепла и давления, газ начинает расширяться в расходящуюся насадку. По прекращении расширения горячий газ быстро устремляется в камеру сгорания. В таком состоянии газ, в виду его высокой температуры, обладает свойством быстрого сгорания и, в виду его большой скорости, быстро размещается и проникает в камеру сгорания.
Приспособление для осуществления этого способа состоит из двух клапанов-поршеньков, из которых один назначен для установления объема подаваемой жидкости и передачи высокого давления в камеру, а другой - для выпуска из нее нагретой при помощи спирали жидкости через расходящуюся насадку в цилиндр.
На схематическом чертеже изображен вертикальный разрез приспособления для осуществления предлагаемого способа работы двигателей Дизеля с бескомпрессорным распыливанием.
Приспособление снабжено трубками b и d для передачи давления на клапаны-поршеньки f и е, из которых клапан f служит как регулятор количества подаваемой жидкости и для передачи давления в камеру g, а клапан е для впрыскивания нагретой жидкости через расходящуюся насадку h в камеру горения i цилиндра. Нагревание жидкости производится помощью спирали из вольфрамовой проволоки в кварцевых бусах, соединенной с проводником а в изоляции . Подвод жидкости производится по трубке с с обратным клапаном в камеру g и канал о.
В трубке d имеется длительное давление около 250 atm для удержания клапана-поршенька е, в трубке с с обратным клапаном - около 200 atm, в трубке b - около 100 atm и в момент впрыскивания до 800 atm. Температура в канале о в момент впрыскивания много выше 600°. Если в трубке b имеется давление в 100 atm, то клапан-поршенек f - регулятор количества, в виду давления жидкого горючего, двигается в обратном направлении и забирает порцию тяжелой горючей жидкости. Предварительно нагретая жидкость нагревается в подогревательной спирали к до 800°. В момент впрыскивания давление в трубке b поднимается со 100 atm до 800 atm, каковое давление передается в камеру g и канал о. В виду высокого давления в 800 atm клапан-поршенек е поднимается и горячая жидкость проходит в расходящуюся насадку h. С наступлением высокого давления в 800 atm обратный клапан в канале о закрывается. После прохождения порции масла моментально наступает понижение давления, так как поршенек f, в виду преграды, не может двигаться дальше и находится в положении, изображенном на чертеже. После входа в расходящуюся насадку h горячая жидкость превращается в газ и быстро устремляется в камеру горения i.
1. Способ работы двигателей Дизеля с бескомпрессорным распыливанием, отличающийся тем, что тяжелая горючая жидкость перед введением в цилиндр подогревается в замкнутом пространстве под высоким давлением (около 200 atm) до высокой температуры (свыше 600°).
2. Приспособление для осуществления способа по п. 1, отличающееся применением клапанов-поршеньков f и e, из коих первый предназначен для установления объема подаваемой жидкости и передачи высокого давления из трубки b в камеру g, а второй - для выпуска из этой камеры нагретой жидкости в цилиндр.
3. Применение в приспособлении по п. 2 расходящейся насадки h для введения горючего в цилиндр.
4. Применение в приспособлении по п. 2 спирали k для нагревания жидкости.
Авторы
Даты
1931-09-30—Публикация
1930-10-11—Подача