Изобретение касается вентилей для пневматических шин с расположенными друг за другом клапанами. В предлагаемом вентиле взамен одного из клапанов применен, в целях большей герметичности и надежности, запорный кран, коническая пробка которого прижимается винтовой головкой.
На чертеже фиг. 1 изображен вид вентиля спереди; фиг. 2 - его вертикальный осевой разрез и фиг. 3 - горизонтальный разрез по крану.
На основной стержень вентиля навертывается с упругой прокладкой втулка 2, на верхний отросток которой навинчивается втулка 9 (фиг. 2) также Q упругой прокладкой и с навинченной на верхний конец втулкой 10 с седлом для прижимаемого пружиной конического клапана 1.
Под клапаном 1, в воздухопроводном канале, в отличие от существующих конструкций вентилей, расположен трубочныйзапорный кран, с пробкой 3 (фиг. 2, 3), прижимаемой к своему коническому гнезду винтовой головкой 4 с упругой прокладкой 5. Пробка 3 и винтовая головКа 4 снабжены канавками для отверток. Отверстие 8 служит для выпуска воздуха, скапливающегося под пробкой, и для предохранения последней от выбрасывания после вывинчивания нажимной головки 4.
Предмет изобретения.
Вентиль для пневматических шин, отличающийся тем, что в воздухоподводящем каНс1ле, вслед за коническим клапаном 1 расположен трубочный запорный кран с пробкой 3, прижимаемой к коническому гнезду помощью, снабженной упругой прокладкой 5, винтовой головки 4. к авторскому свидетельству А. № 23120 А. Фрейберга
ФИГЗ
Фигл
Авторы
Даты
1931-09-30—Публикация
1929-03-28—Подача