Кузов транспортного средства Советский патент 1986 года по МПК B60P3/40 B60J5/10 

Описание патента на изобретение SU1229080A1

f

Изобретение относится к транспорту, в частности к вагонам для перевозки длинномерных грузов.

Цель изобретения - повьшение надежности и долговечности торцовых элементов кузова при перевозке длин номерньк грузов, а также повышение надежности фиксации торцовй двери в закрытом положении.

На фиг, 1 изображено транспортно средствоJ, вид сбоку; на фиг, 2 - то же, вид сверху; на фиг, 3 - виц, А на фиг. 1; на фиг. 4 - вид Б на фиг, 3; на фиг, 5 - то же, с открытми створками двери,

На Ходовой части I транспортного средства установлен кузов 2 с угловыми стойками 3, на которых посредством шарниров 4 подвешены левая 5 и правая 6 створки торцовой двери, снабженные верхним 7 и нижним 8 фиксаторами. Каждая створка торцовой двери имеет верхнюю 9, нижнюю 10, боковую 11 и средние вертикальные 12 обвязки, обшитые металлическим гофрированным листом 13, На верхних обвязках 9 створок 5 и 6 имеются скобы 14, На полу кузова установлены упор 15 в виде клина, наклоненного внутрь кузова. На боковых балках кузова 2 установлены боковые стойки 16. Угловые стойки 3 соединены цепью 17,

Загрузка транспортного средства осуществляется с помощью крана или вилочного автопогрузчика. Перед погрузкой длинномерного груза, например лесоматериалов, закрываются ствоки 5 и 6 торцовой двери кузова.

Для удержания в закрытом положении торцовой двери верхний 7 и нижний 8 фиксаторы шарнирно соединены соответственно с верхней 9 и нижней 10 обвязками, В закрытом положении двери нижний фиксатор 8 заходит за упор 15 и не позволяет правой створке 6 открываться. Левая створка 5 удерживается в закрытом положении правой створкой б посредством верхне

1229080

0

5

0

5

0

S

0

5

ГО фиксатора 7, При открытом нижнем фиксаторе 8 верхний фиксатор 7 не препятствует открьшанию двери, например, внутрь кузова.

Фиксация створ.ок торцовой двери в закрытом положении под углом одна к другой позволяет предохранить перевозимый груз от продольного смещения, обеспечивая надежную и долговечную работу всех торцовых элементов кузова, благодаря передаче значительной части усилия от перевозимого груза на усиленные угловые стойки 3 через створки 5 и 6 торцовой двери, которые при данной конструкции работают, в основном, на сжатие, а не на изгиб.

Предлагаемая конструкция кузова позволяет .освободить верхний фиксатор 7 от усилий, возникающих от перевозимого груза.

Для обеспечения надежного фиксирования створок путем взаимного опирания левой 5 и правой 6 створок торцовой двери средняя вертикальная обвязка 12 левой створки 5 выполнена с вогнутой опорной поверхностью, а правой створки 6 - с выпуклой опорной поверхностью.

Цепь 17, соединяющая угловые стойки 3, предназначена для снижения распорных усилий, действующих на стойки при перевозке груза. Цепь 17 с одной из угловых стоек связана неразъемно, а с другой - разъемным соединением (не показано).

При погрузке длинномерного груза, выступанидего за пределы рамы кузова, например леса в хлыстах, отпирается нижний фиксатор 8 и створки 5 и 6 торцовой двери открьшаются внутрь кузова,, Для фиксации створок в открытом положении служат скобы 14, соеди- няюищеся с элементами боковых стоек 16, Цепь 17 в этом случае для - освобо вдения погрузочного пространства отсоединяется от угловой стойки, с которой связана разъемным соединением.,

17 12

видА

1229080

Похожие патенты SU1229080A1

название год авторы номер документа
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ 2007
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Тимошина Лариса Адольфовна
  • Фомин Андрей Иванович
  • Харьковский Евгений Анатольевич
  • Черный Андрей Викторович
  • Гамзалов Станислав Джахпарович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Лозовой Евгений Алексеевич
RU2347699C2
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ 1998
  • Апальков В.Д.
  • Иванов Ю.Г.
  • Клочихин Н.В.
  • Клочихина Т.Г.
  • Коростелкин А.Н.
  • Коростелкин Ю.Н.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Оконьский А.Б.
RU2140367C1
Механизм открывания и закрывания двухстворчатой крыши грузового вагона 1989
  • Шевандин Василий Алексеевич
  • Шевандин Михаил Алексеевич
  • Сучилин Георгий Петрович
  • Полехин Сергей Александрович
SU1736795A1
ОТКРЫВАЮЩАЯСЯ КРЫША КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ 2004
  • Симаков Вениамин Васильевич
  • Симаков Андрей Вениаминович
RU2308389C2
Укрытие кузова транспортного средства 1984
  • Песков Петр Михайлович
  • Стальский Альберт Иванович
  • Сазонова Ираида Сергеевна
  • Морковин Геннадий Александрович
SU1238984A1
ГРУЗОВОЙ ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ 2007
  • Сеченок Сергей Юрьевич
  • Фомин Александр Евгеньевич
  • Стреха Николай Романович
  • Хомяков Алексей Александрович
  • Жемчужников Дмитрий Иванович
  • Журавлев Николай Михайлович
  • Поляков Андрей Владимирович
RU2342270C1
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ САМОСВАЛЬНОГО ТИПА 2003
  • Богданов В.О.
  • Иванова В.В.
  • Иванов Ю.Г.
  • Клочихин Н.В.
  • Лаптов Н.А.
  • Левкин Д.В.
  • Моряков Ю.А.
  • Мошкин В.С.
  • Навражин Н.М.
  • Оконьский А.Б.
  • Тюхова Г.Н.
RU2245804C2
КУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА 1968
  • В. В. Кравченко, И. Л. Смол Ков, В. П. Авраменко, Г. Я. Иванушкин,
  • И. С. Симоненко
SU231594A1
Кузов транспортного средства для перевозки кольцеобразных изделий 1978
  • Багров Валентин Данилович
  • Сеферов Рузет Асанович
SU745758A1
Крытый грузовой вагон 1989
  • Владимиров Дмитрий Викторович
  • Слепченко Николай Владимирович
  • Шипилов Геннадий Васильевич
  • Кузьмич Леонид Дмитриевич
SU1751017A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 229 080 A1

Реферат патента 1986 года Кузов транспортного средства

Формула изобретения SU 1 229 080 A1

fS

Составитель И, Антропова Редактор Н. Бобкова .Техред В.КадарКорректор А. Тяско

Заказ 2409/15 Тираж 647Подписное

ВНИИПИ Государственного ко1«1тета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1229080A1

Патент США № 4287833, кл
Транспортер для перевозки товарных вагонов по трамвайным путям 1919
  • Калашников Н.А.
SU105A1
Патент США № 4324187, кл
Транспортер для перевозки товарных вагонов по трамвайным путям 1919
  • Калашников Н.А.
SU105A1

SU 1 229 080 A1

Авторы

Слепченко Николай Владимирович

Шипилов Геннадий Васильевич

Логинов Александр Иванович

Жовтобрюх Григорий Демьянович

Алексеев Вячеслав Иванович

Караблин Валентин Михайлович

Лаврентьев Андрей Александрович

Шевченко Юрий Леонидович

Даты

1986-05-07Публикация

1984-11-15Подача