Известны устройства для центрирования судового двигателя при монтаже и установке на фундамент, имеЕощие эластичную емкость, заполняемую под давлением рабочей жидкостью. Емкость расположена между упорной и опорной крышками, причем упорная крышка установлена под лапой двигателя, а опорная- на судовом фундаменте.
Отличием предлагаемого устройст1ва является то, что в центральной части опорной крышки смонтирован штуцер, к которому нажимной втулкой прижат нижний участок эластич.ной емкости. Втулка связана со стягивающим винтом, во внутренней выточ1ке которого .расположен подпружиненный блОКируюш;ий клапан, упираюшийся в верхний участок эластичной емкости. Клапан выполнен в виде закрытого с торцав цилиндра с отверстиями, через который проходит рабочая жидкость.
Это повышает .надеж-ность устройства в работе и предотвращает его разрушение при достижении максимальной высоты подъема.
Для самоустановки упорной крыщки в необходимое при монтаже положение боковая сторона опорной крышки выполнена конусной, сужающейся книзу.
На чертеже изображено предлагаемое устройство.
помещена в замкнутое пространство, образуемое упорной 2 и опорной 3 1крыщками. Нарулшая боковая поверхность опорной крышки - коническая, верхний наибольший диаметр конуса несколько меньше (на 1 - 2 мм ;внутрен.него диаметра цилиндрической упорной крышки. Это позволяет упорной крышке занимать наклонное положение относительно опорной крышки при любых встречаюшихся в судостроении развалах фундаментов пли лап двигателей.
Для того чтобы боковой зазор между крышками 2 и 3 не мешал нормальной работе устройства, ем1кость выполнена из толстостенной резины (толщина листа 5 мм). Благодаря этому при увеличении давления в полости А до 400 кг/см2 резина не выдавливается в зазор между крышками, толстостенный гидропакет IB этом случае выполняет роль манжеты.
В нижней части опорной крышки предусмотрены кольцевой вырез для облегчения конструкции и радиальный вырез для прохода трубки 4.
В центральной части опорной крышки 3 имеется коническое отверстие, в которое вставляется опорный конический штуцер 5. В цилиндрическое центральное отверстие конического штуцера вставляют нажимную втулку 6, которая с ПОМОЩЬЮ стягивающего винта 7 0 прижимает резиновую емкость к опорному
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОЛПАЧОК ПОЛИМЕРНЫЙ С КНОПКОЙ (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2373123C2 |
НАСОСНЫЙ АГРЕГАТ | 2000 |
|
RU2191928C2 |
КОЛЕСНАЯ БРОНЕМАШИНА | 2005 |
|
RU2314478C2 |
НАГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ СУДОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 1973 |
|
SU404703A1 |
Пружинная силоизмерительная опора | 1981 |
|
SU1035431A1 |
МАГИСТРАЛЬНЫЙ НЕФТЯНОЙ ЭЛЕКТРОНАСОСНЫЙ АГРЕГАТ И СПОСОБ УЛУЧШЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК АГРЕГАТА | 2011 |
|
RU2484305C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА МУФТЫ СО СРОСТКАМИ ДИЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ОПТИЧЕСКОГО КАБЕЛЯ ИЛИ ОПТИЧЕСКОГО КАБЕЛЯ, ВСТРОЕННОГО В ГРОЗОТРОС, НА ОПОРАХ ВЫСОКОВОЛЬТНОЙ ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ (ЛЭП) | 2001 |
|
RU2207606C1 |
Устройство для установки протектора в судовой системе забортной воды | 1982 |
|
SU1068327A1 |
РЕГУЛЯТОР РАСХОДА ЖИДКОСТИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 2008 |
|
RU2381542C1 |
КОРПУС ЦЕНТРОБЕЖНОГО КОЛЕСА | 2007 |
|
RU2417872C2 |
Даты
1968-01-01—Публикация