Известны вагонные замедлители, состоящие из клещей, образованных одно- и двуилечими рычагами, установленными на общей оси, с укреиленными на них тормозными балками и нриводящимпся в действие пневматическими цилиндрами.
В предложенном замедлителе для новыгиения его надежности и долговечности тормозные балки ири помощи рычажной передачи соединены с многоотводной нрессмасленкой, подающей смазку через маслонроводящие трубки к осям рычагов из резервуара-отстойника с электронагревательными элементами.
На фиг. 1 представлена схема предложенного вагонного замедлителя в четырехзвенном выиолиении, общий вид; на фиг. 2 - узел клещей в увеличенном масштабе; на фиг. 3 - нрессмаслеика с рычажным приводом; на фиг. 4 - резервуар-отстойник для запаса масла.
Клещи / образованы одно- и двуплечими рычагами 2 и 3, установленными на общей оси 4. На рычагах смонтированы тормозные балки 5, которые соединены рычажной передачей 6 с многоотводной прессмаслеикой 7, подающей смазку к осям рычагов через .маслопроводящие трубки 8 из резервуара-отстойиика 9. Этот резервуар соединен с прессмасленкой трубой с разобщительным вентилем 10. Внутри резервуара находится ноилавковый
указатель уровня 11, который при пониженни уровня масла до нижнего донустимого предела иутем замыкания контактов нередает электрический сигнал на диспетчерский пульт. В неиосредствеиной близости от резервуара на щитке установлен темнературный датчик 12 манометрического термометра. Для подогрева масла в зимних условиях служит электронагревательный элемент 13.
Тормозная система замедлителя прпводится в действие пневматическими цилиндрами 14.
Работа вагонного замедлителя. Нри включении в работу пневматнческих
цилиндров 14 рычаги 2 3 клещей поворачиваются вокруг осей 4 и закрепленных на рычагах тормозных балок 5. Эти балки при помощи рычажной передачи 6 связаны с храповым механизмом прессмасленкп 7. В результате каждое срабатывание клещей / вызывает иоворот рабочего вала пресс асленки 7 на некоторый угол и подачу порций смазки плунжерными нарами нрессмасленки по маслопроводящим трубкам к местам смззки одповременно.
Смазка, поступив к осям 4 рычагов по каналам, смачивает трущиеся поверхности. Изменяя длину плеч в деталях рычажной передачи 6, можно в широком диапазоне регулиНа маслопроводных трубках вблизи осей рычагов установлены изоляционные вставки, выполняющие также роль амортизаторов, поглощающих удары и выбрации, и предохраняющих маслопроводные трубки от поломок.
Предмет изобретения
Вагонный замедлитель, состоящий из клещей, образованных одно- и двуилечими рычагами, установленными на общей оси, с укреплениыми на них тормозными оалками и нриВОДЯИ1ИМИСЯ в действие пневматическими пиЛ1;пдрами, отличающийся тем, что, с целью повышения иадежности и долговечности замедлителя, тормозные балки соединены посредством рычажной передачи с многоотводной прессмасленкой, подающей смазку через маслонроводящие трубки к осям рычагов из ревервуара-отстойника с электронагрсватсль1п 1мп элементами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ | 2010 |
|
RU2436696C1 |
Весовой замедлитель | 1981 |
|
SU998196A1 |
ВАГОНОЗАМЕДЛИТЕЛЬ | 2000 |
|
RU2224674C2 |
ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ | 2008 |
|
RU2360816C1 |
СИСТЕМА ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2007 |
|
RU2442710C2 |
СТАЦИОНАРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ СОСТАВОВ НА СТАНЦИОННЫХ ПУТЯХ | 1995 |
|
RU2086447C1 |
Устройство для пневматического дистанционного управления люками полувагона типа Хоппер | 1957 |
|
SU117747A1 |
ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ | 1998 |
|
RU2167073C2 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ АВТОМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1997 |
|
RU2135378C1 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ДЛИТЕЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ | 2017 |
|
RU2667431C1 |
-е «-9-е-©
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация