ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ Советский патент 1969 года по МПК B61K7/08 

Описание патента на изобретение SU232304A1

Известны вагонные замедлители, состоящие из клещей, образованных одно- и двуилечими рычагами, установленными на общей оси, с укреиленными на них тормозными балками и нриводящимпся в действие пневматическими цилиндрами.

В предложенном замедлителе для новыгиения его надежности и долговечности тормозные балки ири помощи рычажной передачи соединены с многоотводной нрессмасленкой, подающей смазку через маслонроводящие трубки к осям рычагов из резервуара-отстойника с электронагревательными элементами.

На фиг. 1 представлена схема предложенного вагонного замедлителя в четырехзвенном выиолиении, общий вид; на фиг. 2 - узел клещей в увеличенном масштабе; на фиг. 3 - нрессмаслеика с рычажным приводом; на фиг. 4 - резервуар-отстойник для запаса масла.

Клещи / образованы одно- и двуплечими рычагами 2 и 3, установленными на общей оси 4. На рычагах смонтированы тормозные балки 5, которые соединены рычажной передачей 6 с многоотводной прессмаслеикой 7, подающей смазку к осям рычагов через .маслопроводящие трубки 8 из резервуара-отстойиика 9. Этот резервуар соединен с прессмасленкой трубой с разобщительным вентилем 10. Внутри резервуара находится ноилавковый

указатель уровня 11, который при пониженни уровня масла до нижнего донустимого предела иутем замыкания контактов нередает электрический сигнал на диспетчерский пульт. В неиосредствеиной близости от резервуара на щитке установлен темнературный датчик 12 манометрического термометра. Для подогрева масла в зимних условиях служит электронагревательный элемент 13.

Тормозная система замедлителя прпводится в действие пневматическими цилиндрами 14.

Работа вагонного замедлителя. Нри включении в работу пневматнческих

цилиндров 14 рычаги 2 3 клещей поворачиваются вокруг осей 4 и закрепленных на рычагах тормозных балок 5. Эти балки при помощи рычажной передачи 6 связаны с храповым механизмом прессмасленкп 7. В результате каждое срабатывание клещей / вызывает иоворот рабочего вала пресс асленки 7 на некоторый угол и подачу порций смазки плунжерными нарами нрессмасленки по маслопроводящим трубкам к местам смззки одповременно.

Смазка, поступив к осям 4 рычагов по каналам, смачивает трущиеся поверхности. Изменяя длину плеч в деталях рычажной передачи 6, можно в широком диапазоне регулиНа маслопроводных трубках вблизи осей рычагов установлены изоляционные вставки, выполняющие также роль амортизаторов, поглощающих удары и выбрации, и предохраняющих маслопроводные трубки от поломок.

Предмет изобретения

Вагонный замедлитель, состоящий из клещей, образованных одно- и двуилечими рычагами, установленными на общей оси, с укреплениыми на них тормозными оалками и нриВОДЯИ1ИМИСЯ в действие пневматическими пиЛ1;пдрами, отличающийся тем, что, с целью повышения иадежности и долговечности замедлителя, тормозные балки соединены посредством рычажной передачи с многоотводной прессмасленкой, подающей смазку через маслонроводящие трубки к осям рычагов из ревервуара-отстойника с электронагрсватсль1п 1мп элементами.

Похожие патенты SU232304A1

название год авторы номер документа
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ 2010
  • Герасименко Виктор Федорович
  • Еремкин Александр Викторович
  • Ефимов Николай Анатольевич
  • Замышляев Алексей Михайлович
  • Николаев Андрей Викторович
  • Розенберг Игорь Наумович
  • Савицкий Александр Григорьевич
  • Спесивцев Андрей Николаевич
  • Спесивцев Николай Викторович
RU2436696C1
Весовой замедлитель 1981
  • Бессонов Виктор Иванович
  • Мищенко Алексей Иосифович
  • Шейнин Яков Соломонович
  • Никитин Порфирий Александрович
  • Ямпольский Владимир Дмитриевич
  • Дунаевский Леонид Маркович
SU998196A1
ВАГОНОЗАМЕДЛИТЕЛЬ 2000
  • Скляров Н.Ф.
  • Дубровин В.А.
  • Терентьев Б.Н.
RU2224674C2
ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ 2008
  • Пильков Юрий Анатольевич
  • Трофимов Александр Николаевич
  • Голубев Петр Владиславович
  • Филиппов Викторин Константинович
  • Грунин Евгений Иванович
RU2360816C1
СИСТЕМА ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2007
  • Муртазин Антон Владиславович
RU2442710C2
СТАЦИОНАРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ СОСТАВОВ НА СТАНЦИОННЫХ ПУТЯХ 1995
  • Супрун П.П.
  • Тиличенко А.Г.
  • Суханов Г.И.
  • Шведов В.В.
  • Довгялло А.И.
RU2086447C1
Устройство для пневматического дистанционного управления люками полувагона типа Хоппер 1957
  • Дмитриев А.В.
  • Зосимов А.С.
  • Осипов Н.Ф.
SU117747A1
ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ 1998
  • Туник Виктор Владимирович
RU2167073C2
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ АВТОМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1997
  • Аввакумов А.С.
RU2135378C1
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ДЛИТЕЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ 2017
  • Воротников Валерий Геннадиевич
  • Лёвин Борис Алексеевич
  • Морозов Вадим Николаевич
RU2667431C1

Иллюстрации к изобретению SU 232 304 A1

Реферат патента 1969 года ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ

Формула изобретения SU 232 304 A1

-е «-9-е-©

SU 232 304 A1

Авторы

М. М. Варавва, Г. А. Осипов, А. Г. Осипов, А. Г. Синельников

К. И. Соколов

Даты

1969-01-01Публикация