Известны приводы управления муфтой спеплспия автомобильного крапа, содержащие педаль сцепления, тягу, рычаг отводкп и возвратную пружипу.
Отлпчптельпой особенностью предложеппого привода является то, что он снабжен гидравлическим демпфером, выполненным в виде цилипдра, заполненного жидкостью. В цплпндре перемса1,ается связанный со штоком поршепь с двусторопними клапанами. Шток демифера соедипеи с педалью спепления, а цилиндр 1нарнмрпо закреплен на неподвижпом элементе крана.
Такое выполнение прпвода обеспечивает предохрапение крановой транслгиссии от динамических нагрузок.
На фиг. 1 показана схема онисываемого привода; на фиг. 2 - гидравлический демпфер в двух положениях и вид по стрелке А.
Привод управления содержит педаль сцепления 1, тягу 2, рычаг отводки 3, возвратную пружину 4 и гидравлический демпфер о, который состоит из цилиндра 6 и связанного со IHTOKOM 7 поршня, снабженного двусторонними клапанами 8.
щиеся клапаны 8 обеспечивают перетекание жидкости из полости Б в полость В по каналам Г большого сечения, не увеличнвая усилия иа педали (происходит быстрое выключение сцепления).
Прп включенип сцепления (случай быстрого отпускан11я педалп) под действием возвратной пружнны 4 поршепь начинает перемеН1аться слева направо, клапаны закрывают каналы Г, а жидкость перетекает из полости В в полость Б через калиброванные отверстня Д в клапанах, обеспечивая плавное включение сцеплепия.
Предмет изобретения
Привод управления муфтой сцепления автомобильного крана, содержащий педаль сцепления, тягу, рычаг отводки и возвратную пружину, отличающийся тем, что, с целью предохранения крановой трансмиссии от динамических нагрузок, привод снабжен гидравлическим демпфером, выполненным в виде цилиндра, заполненного жидкостью, в котором установлен связанный со штоком поршень с двусторонннми клапанами, при этом HITOK демпфера соединен с педалью сцепления, а цилиндр шарнирно закреплен на неподвнжном элементе крана.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Привод управления муфтой сцепления транспортного средства | 1990 |
|
SU1717428A1 |
Привод управления муфтой сцепления транспортного средства | 1990 |
|
SU1749069A1 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684838C1 |
Привод управления муфтой сцепления транспортного средства | 1981 |
|
SU998153A1 |
ФРИКЦИОННАЯ МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2091622C1 |
Система управления сцеплением транспортного средства | 1980 |
|
SU880798A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СЕРВОУСИЛИТЕЛЬ | 2003 |
|
RU2251631C1 |
Муфта сцепления и привод ее управления | 1977 |
|
SU1004681A1 |
Механизм управления муфтой сцепления | 1978 |
|
SU748057A1 |
ТОРМОЗ-ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2048995C1 |
fua. 2
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация