ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ МУФТОЙ СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМОВИЛЬНОГО КРАНА Советский патент 1969 года по МПК F16D23/12 

Описание патента на изобретение SU233372A1

Известны приводы управления муфтой спеплспия автомобильного крапа, содержащие педаль сцепления, тягу, рычаг отводкп и возвратную пружипу.

Отлпчптельпой особенностью предложеппого привода является то, что он снабжен гидравлическим демпфером, выполненным в виде цилипдра, заполненного жидкостью. В цплпндре перемса1,ается связанный со штоком поршепь с двусторопними клапанами. Шток демифера соедипеи с педалью спепления, а цилиндр 1нарнмрпо закреплен на неподвижпом элементе крана.

Такое выполнение прпвода обеспечивает предохрапение крановой транслгиссии от динамических нагрузок.

На фиг. 1 показана схема онисываемого привода; на фиг. 2 - гидравлический демпфер в двух положениях и вид по стрелке А.

Привод управления содержит педаль сцепления 1, тягу 2, рычаг отводки 3, возвратную пружину 4 и гидравлический демпфер о, который состоит из цилиндра 6 и связанного со IHTOKOM 7 поршня, снабженного двусторонними клапанами 8.

щиеся клапаны 8 обеспечивают перетекание жидкости из полости Б в полость В по каналам Г большого сечения, не увеличнвая усилия иа педали (происходит быстрое выключение сцепления).

Прп включенип сцепления (случай быстрого отпускан11я педалп) под действием возвратной пружнны 4 поршепь начинает перемеН1аться слева направо, клапаны закрывают каналы Г, а жидкость перетекает из полости В в полость Б через калиброванные отверстня Д в клапанах, обеспечивая плавное включение сцеплепия.

Предмет изобретения

Привод управления муфтой сцепления автомобильного крана, содержащий педаль сцепления, тягу, рычаг отводки и возвратную пружину, отличающийся тем, что, с целью предохранения крановой трансмиссии от динамических нагрузок, привод снабжен гидравлическим демпфером, выполненным в виде цилиндра, заполненного жидкостью, в котором установлен связанный со штоком поршень с двусторонннми клапанами, при этом HITOK демпфера соединен с педалью сцепления, а цилиндр шарнирно закреплен на неподвнжном элементе крана.

Похожие патенты SU233372A1

название год авторы номер документа
Привод управления муфтой сцепления транспортного средства 1990
  • Хлынов Александр Викторович
  • Котовсков Анатолий Васильевич
SU1717428A1
Привод управления муфтой сцепления транспортного средства 1990
  • Котовсков Анатолий Васильевич
  • Мезенцев Михаил Семенович
  • Победин Аркадий Викторович
SU1749069A1
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ 2018
  • Левковец Николай Романович
  • Коряков Виктор Георгиевич
  • Овсиенко Людмила Петровна
  • Полехин Денис Эдуардович
RU2684838C1
Привод управления муфтой сцепления транспортного средства 1981
  • Касап Иван Федорович
  • Финик Богдан Иванович
SU998153A1
ФРИКЦИОННАЯ МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ 1993
  • Мезенцев М.С.
  • Котовсков А.В.
RU2091622C1
Система управления сцеплением транспортного средства 1980
  • Бобровник Александр Иванович
  • Кондратьев Виктор Николаевич
  • Кокин Станислав Георгиевич
SU880798A1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СЕРВОУСИЛИТЕЛЬ 2003
  • Мелешко Михаил Григорьевич
  • Жук Василий Владимирович
  • Дакимович Василий Васильевич
  • Логиновский Михаил Ефимович
  • Айзикович Валерий Маратович
  • Матюшкин Александр Михайлович
  • Мартынков Олег Викторович
  • Луговцов Михаил Иванович
RU2251631C1
Муфта сцепления и привод ее управления 1977
  • Семянников Никита Константинович
SU1004681A1
Механизм управления муфтой сцепления 1978
  • Уткин Владимир Викторович
  • Резник Александр Александрович
  • Пачковский Георгий Васильевич
  • Тимошенко Владлен Александрович
  • Брановер Лазарь Иосифович
SU748057A1
ТОРМОЗ-ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Погосбеков М.И.
RU2048995C1

Иллюстрации к изобретению SU 233 372 A1

Реферат патента 1969 года ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ МУФТОЙ СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМОВИЛЬНОГО КРАНА

Формула изобретения SU 233 372 A1

fua. 2

SU 233 372 A1

Авторы

О. М. Лушников В. Н. Холодилин

Даты

1969-01-01Публикация